Материнские секреты Эрики

Материнские секреты Эрики

Я снова напряженно сглотнула, мои ноги дрожали. Я ласкала себя, пальцы скользили вверх-вниз по возбужденному клитору.

И тут мой сын кончил. Сперма брызнула прямо ему на руки. «Ооооо…», простонал Лэйс и затих.

Глава 3.

Мои руки входили в киску и анус с сумашедшей скоростью. Видел ли он как я ласкаю себя?

«Мама!», раздался удивленный возглас. «Что ты тут делаешь?» Он был так смущен, что почти перешел на крик. У меня было плохое чувство, будто я шпионила за ним. Я вошла, пытаясь сама себя оправдать. «О, прости меня, сынок. Извини, я подсматривала за тобой». Я покраснела от стыда. Как я могла… шпионить за сыном… «Нет, мама! Ты меня прости. Я был так возбужден, извини…», он был просто в шоке, его трясло. Еще с минуту я стояла в замешательстве. Моё чувство вины смешалось с непреодолимым желанием секса. Секса с моим сыном!

«Мне так жаль, Лэйс… пожалуйста, прости свою маму… Я так возбудилась, глядя на тебя…», прошептала я. Я чувствовала, что это была полностью моя вина.

Я присела рядом с Лэйсом и крепко обняла его. Я никогда не хотела ему плохого, никогда. Ох, но мое желание было настолько сильным, я ничего не могла с собой поделать… я стала целовать его… его губы были такими горячими… мы целовались глубоко… и когда его руки начали прикасаться к моей попке… я поднялась… чтобы посмотреть в его смущенные глаза…

Он смотрел на меня с нетерпением и страстью. Он снова был возбужден. Его руки снова поглаживали твердый член. Да, он уже был тверд… о, нет, я думала… останови это, Эрика… останови это!

«Мама, помоги мне», его крудь была красной от солнца и от возбуждения. Его член вздрагивал, подобно змее… «Пожалуйста, мама… я мечтал о тебе так долго»… его глаза молили о помощи.

Я почувствовала слабость в ногах. Я села рядом с ним. Я снова целовала его, на этот раз мои поцелуи были полны страсти. Я взяла его руки в свои, ни я, ни мой сын не могли даже мечтать об этом… «Лэйс…», тихо прошептала я. «Пожалуйста, попытайся понять, то, что я хочу сказать. Что ты делал на диване… что я все это видела… », я говорила хриплым голосом. «Я знаю, почему ты делал это. Ты возбудился, прикасаясь ко мне, втирая масло в мое тело. Так что… я понимаю, почему ты мастурбировал».

Лэйс дрожал, когда я говорила это.

«Я хочу, чтобы ты знал кое-что», сказала я. «Меня очень возбудило то, что видела. Мне нравится смотреть, как мастурбируют мальчики. Это возбуждает меня, как ничто другое. Я не знаю, почему это происходит. Может быть потому, что я так долго была без мужчины». Между его отцом и мной не было секса почти шесть лет.

Лэйс молчал, чувствуя мои напряженные соски сквозь тонкую ткань бикини, упирающиеся ему в грудь. Пока я говорила, я не могла удержаться от прикосновений к его члену.

«Пожалуйста, не смущайся», успокаивала его я, пробегая пальцами по его набухшему стволу…

«Может мы бы могли помочь друг другу? Ты бы мастурбировал… а я бы наблюдала… и может быть… я бы позволила тебе… наблюдать за мной…»

Его член стал уже очень твердым. Я ласкала его пальцем снизу доверху, поверх головки и снова возвращалась вниз. Наверное так гладят маленьких щенков…

«Если тебе это доставляет удовольствие, ты тоже можешь наблюдать за мной», продолжала я. «Мы можем делать это вместе, наблюдая друг за другом. Все будет в порядке, милый. Мы могли бы только смотреть… как ты мастурбируешь… а я ласкаю себя пальцами… там внизу».

«Ты хочешь делать это вместе со мной, Лэйс?», я обхватила пальцами его член, сжала его, просто задыхаясь от возбуждения.

«Да, пожалуйста, позволь мне это», ответил он, его голос был низким и хриплым. «Я хочу этого, мама.»

«Давай займемся этим сейчас, малыш», сказала я… теперь уже назад пути не было…

Я поднялась и села на другой диван, лицом к сыну, широко раздвинув ноги, так, чтобы сын мог все видеть, демонстрируя ему свой белый купальник-бикини, обтягивающий мои половые губы и, круто приподнимающий, большие груди. Я просунула пальцы под бюстгалтер и медленно стащила его вниз. Сын увидел мои твердые коричневые соски, и Лэйс застонал, увидев это.

Я заскользила руками вниз по животу к кромке трусиков. Я оттянула ткань и приоткрыла возбужденным глазам сына полоску красиво подстриженных волосков на лобке. Я водила пальцем под трусиками по своей щелке, потом ниже в промежность, давая сыну возможность познакомиться с моей киской.

«Сейчас…», промурлыкала я. «Ты знаешь, меня смущает это. Пожалуйста, встань, возьми свой член и подрочи для мамы!»

Лэйс встал, его член взрогнул, хлопнув по его животу. Я пристально смотрела на него, мои глаза горели от вида его юных яичек и твердого члена.

«О, чудесный мальчик», простонала я. «Поласкай себя для мамы, чтобы брызнула сперма… для меня… покажи мне, как сильно ты можешь кончить, милый…»