Глава 11
После этого происшествия, в Татьяне проснулась демоническая тяга к сексу. Разбуженная плоть зрелой самки требовала полного удовлетворения и в этом желании она надежно подавляла любые иные мысли и действия. Если раньше Татьяна во время своих сеансов с сыном обращала все внимание только на его состояние, то теперь возбужденное тело настоятельно требовало снятия эротического напряжения. Сеансы стали теперь происходить чуть ли не ежедневно, но если контакт не завершался желанным оргазмом, женщина не позволяла сыну расслабляться. Она вновь и вновь дрочила член сына, пока тот не приобретал упругость и заставляла снова и снова вонзать его в себя до того момента, пока не достигала нужного результата. Иногда она даже обзывала сына, больно щипала за ослабленный детородный орган или мошонку, заставляла принимать холодный душ и отжиматься от пола.
И такой подход полностью себя оправдал: уже недели через две сын реально овладел своим мужским аппаратом, занимаясь сексом с матерью не менее чем по сорок – пятьдесят минут. Но этого казалось матери недостаточным и в качестве приза она предложила сыну опробовать с нею анальный секс, которым она еще ни разу в жизни с мужчиной не занималась. В этот раз сын сорвал полный куш, проявив себя во всей мужской силе, доставив матери долгожданную разрядку, а себе — определенную передышку.
Теперь Татьяна ходила на работу с хорошим настроением, удовлетворенная и как женщина и как успешный лекарь своего сына. На ее лице сияла улыбка, и кое-кто в коллективе посчитал, что у Татьяны завелся любовник. Но другого мнения придерживалась Марина, ошибочно полагая, что причиной столь разительных изменений с ее начальницей послужил вечер, проведенный с ней. Приободренная этой мыслью Марина поджидала Татьяну у выхода с комбината.
— Татьяна Петровна!- радостно защебетала девушка,- а у меня приятная новость: мне выделили отдельную комнату в новом общежитии! Так что теперь можете заходить ко мне в удобное для Вас время, я всегда рада Вас видеть,- лукаво подмигнула Марина.
— Поздравляю! — голосом, не разделяющим такой оптимизм девушки, ответила Татьяна,- И как тебе удалось этого добиться? Многие наши девчонки годами живут в комнатах по несколько человек, а ты как такой быстрой оказалась?
— Еще при поступлении на работу я указала в заявлении, что имею разряд по спортивной гимнастке и могу выступать за комбинат на соревнованиях, — с гордостью в голосе развеяла скепсис старшей подруги Марина.- И вот недавно в дирекции обо мне вспомнили. Они попросили выступить меня в следующем месяце на городском чемпионате, а я поставила условие: что только в том случае, если мне незамедлительно выделят отдельную комнату, поскольку в многоместной комнате у меня нет условий для полноценного отдыха и подготовки к соревнованиям, — довольная собой рассмеялась девушка.
— Так у тебя, что новоселье? — Удивленно приподняв брови поинтересовалась Татьяна.
— Нет, сейчас я привожу комнату в порядок, а новоселье буду справлять в субботу, и хочу Вас на него пригласить!- безапелляционно предложила Марина.
— Ну, даже не знаю,- убивая оптимизм подруги, холодно ответила Татьяна.- Мы собирались с сыном сходить в кино…
Марина схватила Татьяну под руку, заставив ту остановиться:
— Вы не хотите больше со мной встречаться? Я Вас чем — то обидела? – недоумевала девушка. При этом на ее глазах появились слезы.
— Да нет ! Просто, понимаешь в эту субботу не самое лучшее время встречаться ! – Нашла выход Татьяна.
— Ух, ты! А я так испугалась, что что-то не так… — расслабилась Марина. Ну, тогда я не буду спешить и приведу в комнату в потрясающий вид!- Снова восторженно затараторила Марина.- Но не забудьте, в следующую субботу я Вас жду у себя. Кстати адрес я Вам на бумажке записала, что бы Вы не ошиблись!- Девушка всунула клочок бумаги в руку подруги. – А я Вас покидаю, побегу за обоями в новый супермаркет. Там, говорят, выбросили классные расцветки по нормальной цене. – И Марина, помахав на прощанье рукой и послав воздушный поцелуй, растворилась в толпе прохожих.
Татьяна пришла домой вся в раздумьях. В последнее время она прекратила сеансы секса, хотя продолжала строго следить за занятиями йогой и гимнастическими упражнениями сына. В этот вечер она легла спать пораньше, хотя сон долго не приходил, поскольку одна мысль крепко засела в ее голове. Обдумав все плюсы и минусы своей идеи Татьяна наконец приняла решение, сразу же погрузившись в объятия Морфея.
Глава 11
Неделя пролетела быстро и яркий солнечный луч, пробившийся через щелочку в неплотно завешенных занавесках на окнах комнаты, тепло прикоснулся к прекрасному лицу мирно спящий Татьяны, извещая о наступлении субботы. Не заводя на утро будильник, она хотела поспать подольше, но солнечный «зайчик», заглянувший в ее обитель распорядился по-своему. Поняв, что уже проснулась, она встала с постели и медленно поплелась в ванную. Немножко повозившись там с косметикой, вернула лицу привычную миловидность и отправилась на кухню, готовить завтрак. Услышав звук бряцанья посуды, на кухню вышел сын, сладко потягиваясь и прогоняя остатки сна. В ожидании сытых блюд, столь необходимых молодому растущему организму, он присел на краешек стула, любуясь куховаренным искусством матери. Не прерывая готовить, она сообщила сыну, что идет к подруге на новоселье. Но поскольку та живет далеко, а мероприятие может затянуться, то ей, возможно, придется заночевать там. Поэтому, попросила сына не беспокоиться, если она не вернется к вечеру, но в тоже время ему придется побеспокоиться о себе самому. Сын понимающе кивал головой, полностью доверяя словам матери.
Когда все было выставлено на стол и Татьяна присела рядом возле своей тарелки, она продолжила инструктаж по поводу его поведения в ее отсутствие.
Новое общежитие, в которое она вошла после 40-минут езды городским транспортом по полупустым улицам, которые в выходные редко заполнялись народом, действительно было гораздо приличнее и просторнее предыдущего. Татьяна поднялась лифтом на седьмой этаж, постучала в комнату и открыла дверь.
На Марине была коротенькая обтягивающая кофточка, едва прикрывавшая грудь, но оставлявшая открытыми худой животик и пупок, а также мини-юбка, длина которой не превышала ширину девичьей ладони ниже лобка, плотно облагающая маленькую девичью попку. Татьяна была несколько смущена таким сексапильным видом девушки, но обуявшая ее нерешительность воспринялась Мариной как признание собственной неотразимости. Марина смело сделала шаг навстречу, крепко сжала гостью в своих объятиях. Губы девушки плотно обхватили губы женщины, а язык нахально протиснулся между зубов в ротовую полость и принялся там активно хозяйничать.
От этого у Татьяны перехватило дыхание и руки безвольно опустились, выпуская пакеты с подарками, которые она принесла на новоселье. Закончив сладострастный поцелуй, Марина как бы нехотя, выпустила Татьяну из своих объятий и пригласила осмотреть новую комнату. В комнате действительно все дышало чистотой и опрятностью: белые обои на потолках и абстрактные картины на обоях выдавали определенный вкус хозяйки. Возле стены стояла кровать, застеленная уже знакомым Татьяне пледом, а напротив нее два кресла и журнальный столик. Кресла также были покрыты цветными пледами, наверное, что бы придать свежесть уже поизносившейся мебели. В углу возвышался двухстворчатый шкаф, а возле кровати – прикроватная тумбочка с разрисованной в цветочек настольной лампой. На журнальном столике предусмотрительно были выставлены бутерброды, шампанское, фрукты и пирожные. Девушка усадила гостью в дальнее кресло и принялась открывать шампанское. Наполнив оба фужера пенящейся жидкостью, женщины выпили за новоселье, а также за счастье и любовь в новом доме.
По комнате заструился веселый женский говор, прерываемый короткими смешками Татьяны и раздольным смехом юной хозяйки. Марина делилась воспоминаниями о проведенном ремонте,помощи ее бывших соседок и их ухажеров, которые от одной мысли, что избавляются от лишнего жильца, старались помочь девушке максимально быстро переехать на новое место. Бутылка быстро опустела и Татьяна попыталась встать с кресла, что бы поднять принесенные пакеты, в одном из которых оставалась еще одна бутылка шампанского. Но Марина, упреждая подругу, быстро вскочила, что бы самой, на правах хозяйки, забрать пакеты у двери. Коротенькая юбочка у девушки задралась и обнажила развитую мышечную складку, рельефно подчеркивающую мускулистость аппетитной попки. Девушка грациозно глубоко нагнулась, и только теперь до Татьяны дошло, что на девушке отсутствуют трусики.
Между слегка разведенными стройными ножками, как в перекрестке мнимого прицела, сформированного разорванной горизонтальной линией, прочерченной не до конца расправившимися ягодичными складками, и внизу вертикальной – разделяющей полушария тугих мускулистых ягодиц, хорошо просматривался слегка вытянутый кружечек, образующийся плотно сомкнувшимися в виде двух полумесяцев, половыми губами девушки. Их, чуть заметно, покрывала шелковистая растительность, впрочем, ничуть не скрывающая контурность девичьей расщелины. Повернувшись к Татьяне лицом и обольстительно улыбнувшись, Марина распрямилась. У женщины, от увиденного, невольно перехватило дыхание, и яркий румянец разлился по ее лицу. Довольная произведенным эффектом, девушка кокетливо одернула юбку и вернулась к столу.
— Татьяна Петровна! Давайте выпьем за нас,- откупоривая вторую бутылку шампанского, предложила Марина,– таких красивых и сексуальных!
Но Татьяна, покачав, головой предложила другое: