Мама позирует перед камерой

Мама позирует перед камерой

Камера дала еще вспышку, пока она вставала в позицию. Я встал на колени позади нее, держа член поближе. Она посмотрела на меня через плечо, в то время как мой член был прижат к ее мокрой киске и попке. — Осторожно, — предупредила она, глядя мне в глаза. Я поместил член вниз, под нее. Он прижимался к волоскам на ее киске, а я положил ладони ей на бедра.

— Ок, взгляд в камеру, мама… И сделай вид, будто тебя действительно трахают… Как будто тебе очень нравится чувствовать член в киске.

— Ооо… какие выражения, молодой человек, — заметила она, но мне было ясно, что ей это понравилось.

Вспышка.

Мы продолжали так стоять некоторое время… слегка двигаясь.. оба. Я решил испытать свою удачу. — Мам, можно я прижму член в этой позе к тебе сзади, так чтобы он попал в кадр.. как будто он сейчас войдет в тебя?

— Я не знаю, Дэн… ну ладно, но будь осторожен… это не ротик.. Ок!

— Ок, — и мы оба захихикали. Я встал в позицию, держа мой каменный член в дюйме от ее киски. Несколько снимков. Чуть поближе, головка слегка коснулась клитора…

— Дэн, будь осторожен, — напомнила мама, смотря на меня через плечо, волосы отсвечивали, делая ее еще более сексуальной, но пока она это говорила, она слегка подавалась назад, и головка проскочила во влагалище. Непередаваемое ощущение.

— Охх… Черт, Дэн, НЕТ!!! — она закричала, глядя на меня, но не слезла с моего члена. Я продолжил игру.

— Ой, прости, мам, я слишком близко оказался… но хотя, раз уж он уже в тебе, может еще несколько снимков так?? — Я предположил, боясь вздохнуть.

Смотря на меня «устало», — Ок, если уж надо, — согласилась она.

Камера щелкала снимки, я держал себя в руках, не позволяя изо всех сил ее трахнуть. Вспышки показывали мой член в ней, во всем великолепии. Но кое-что еще происходило, она продолжала медленно двигаться… взад и вперед по моему члену.. слегка, но определенно меня трахая. Мы работали в медленном темпе, пока мой член не начал уже погружаться на всю глубину… все восемь толстых дюймов. Я продолжал делать снимки, стараясь ничего не упустить. Но я еще не закончил, я хотел увидеть ее в наиболее развратных позах, какие только возможны. Вдруг я вытащил член из нее. Она ахнула. Никто ничего не сказал о нескольких минутах траха, которые только что были.

— Ок, мам, еще одна хорошая сексуальная мысль, можно в той же позе, но в этот раз как будто ты возьмешь член в .. попку.. будет оооочень сексуально. Прямо настоящий фотосет.

— Не уверена… Никогда это не делала, — смотря на меня, — Я не знаю, какое выражение лица у меня должно быть.

Я уже поставил камеру, она следила за мной взглядом, пока говорила. — Ну, если это поможет, могу потереться там и посмотрим какое выражение появится. Почти реально, но для съемки только… Как метод актерского искусства, — добавил я со смешком.

— Если ты уверен, но будь осторожен… Я никогда прежде.. э.. не делала это.. Я не хочу, чтоб ты меня поранил. Так что будь уверен, что не проткнешь меня.

Я уже стоял позади, направляя член. Вся ее промежность и дырочка попки была покрыта соками из киски, так что смазки было предостаточно. Мы оба тяжело дышали, когда я коснулся своей толстой головкой ее дырочки. Она застонала и повернулась к камере.

Вспышка.

— Надо чуть более реалистичное выражение, так что я чуть сильнее нажму, ок?

— Ох, ладно, — вздохнула она. Я подался вперед… сперва чувствуя, как ее анус слегка открывается… — ааааааххххххххх, — она застонала и сжала анус, выталкивая головку обратно.

Вспышка.

— Я .. я думаю получится хорошо.. давай еще раз попробуем… — Я снова нажал, в этот раз она стала тяжело дышать, и ее анус чуть больше раскрылся для моего члена.

— ООО БОЖЕ!!! — она закричала, снова напрягая анус и выталкивая головку.

Вспышка.

— И еще разок, — в этот раз она смотрела на меня, пристально. Наши взгляды сплелись в то время как я усиливал нажатие. Ее рот открылся в беззвучном крике, а анус все более раздвигался, затем она повернула лицо к камере, и сквозь сжатые зубы застонала, пытаясь держать анус как можно более расслабленным. И вот случилось. Головка члена проскользнула за него в тугую мамину дырочку.