Мальчики в подвальчике

Мальчики в подвальчике

— Мить, у тебя пиво осталось? Дай глотнуть!

— На…

— Ну как, хорош на сегодня?..

— Ага… Только я ссать хочу… Эй, Крокодил Гена, ты где?

Генка застонал в углу, и там же зажурчал бывший литр пива.

— Вкусно, падла?

— Угу!.. — не думаю, что Генке было действительно вкусно.

— Тогда — десерт. Сейчас Птенчик трахнет Крокодила, а Крокодил — Птенчика, и мы вас отпускаем, мальчики. Крокодил, в позу!

Генка послушно встал раком, а я стал теребить свой предательски висящий член.

— Что, Птенчик? Не стоит? По бутылке соскучился?..

Выручил Генка:

— Давай я у тебя пососу! — в самом деле, помогло. Минут через десять работы под вспышки фотоаппарата я разрядился,и тут же на меня набросился Генка… Оппаньки!.. Кто бы мог подумать, что у этого хмыря такой гигант?.. Я ныл, а Генка всё работал, работал и работал, не обращая никакого внимания на вспышки и восторженные вопли Паш, Митьки и Серёги. Десять минут? Двадцать? Тридцать?.. Ну сколько же можно?.. Уффф!..

— Хорошо, сучата… Вы заработали свободу! Надеюсь, вы понимаете, что вас выгонят из школы и всяких там комсомолов, если увидят эти фотки? — Митька говорил добрым голосом Санта-Клауса. — И вот вам домашнее задание. Птенчик должен разработать попку под пивную бутылку, а Крокодил Гена… А для Крокодила Гены у нас есть непыльная работёнка завтра вечером.

— Серый, у тебя камера на ходу?

— На ходу.

— Крокодил, ждём тебя завтра в семь вечера у входа в подвал… И не ссы: больно больше не будет! Всё, идите на хер отсюда…

Мы кое-как оделись и вышли из подвала. Ласково светило солнышко, на кустах чирикали ни о чём не подозревающие воробьи…

Что было потом?

Парни из подвала больше не появлялись. Меня тянуло в подвал, и я несколько раз я натыкался на Генку, играющего со своим членом на ТОМ МЕСТЕ, и мы разряжались по очереди друг в друга, не говоря ни слова… В школе и во дворе мы делали вид, что ничего не происходит… Потом я уехал в Москву, а Генка остался в Нижнем, теперь у него своя фирма где-то на Свердловке. Поговаривают, что на самом деле он работает жеребцом, осеменяя богатых туристов и «новых русских»… Что касается меня, то я уже больше не смог заниматься сексом с женщинами. Странно, я мечтал о повторении того случая в подвале, но ничего подобного больше не случалось. Сознательно или нет, я выполнял и перевыполнял своё «домашнее задание», и теперь в мою попку легко входит бутылка из-под шампанского.

А толку?..