Любвеобильная мама и сын вуаерист

Любвеобильная мама и сын вуаерист

Мама весело и громко засмеялась…

-Ничего себе желание! В пятнадцать лет! Да -а… чувствую, что из тебя тот еще жеребец получится, не в пример твоему папочке… А с кем я, по-твоему, должна… то есть… с кем бы ты хотел, чтобы я… Например, вот с ним (она назвала имя одного нашего знакомого, близкого друга семьи)?

-Нет! Только не с ним!

-Но не с папой же… на твоих глазах….

-Нет, конечно!

Она посмотрела на меня, как мне показалось, восхищенным взглядом.

-Сына, ты необыкновенный, идеальный мужчина; я завидую твоей будущей жене!

И у нас началась совершенно новая жизнь.

Иногда, когда это только было возможно, мама могла пригласить своего ухажора к нам домой… А я за ними наблюдал со своего специально оборудованного «поста наблюдения» на антресолях. Я лежал там на старом матрасе и смотрел за происходящим в дырочку, которую сам же и просверлил в дверце, и не дыша смотрел, как мою маму трахают… Мама со своим кавалером пила вино… А потом они ложились в постель.. Я видел как мама ласкала незнакомца, как брала у него хуй в рот и сосала его… Затем она ложилась под мужчину… О, я с восторгом смотрел, как извиваются его ягодицы! Как он старается сильно и резко загнать свой хуй в маму… Меня восхищали аппетитные мамины ляжки, широко разведенные в стороны… Мне были видны ее груди, расплющенные тяжелым мужским телом…

Мама, зная, что я не отрываясь смотрю на них сверху, старалась, чтобы мне было бы видно получше… Она смотрела в мою сторону, подмигивала мне… Там, на антресолях я услышал, как мама матерится… У меня хуй едва не взорвался, когда мама попросила одного из мужиков «выебать ее как следует!» Мне пришлось срочно вытаскивать свое «оружие» из брюк и неистово дрочить! И лишь когда сперма, брызнув в лицо, залила мне живот и грудь, я немного успокоился! Когда мамин «ёбарь» (я узнал это запретное и такое волнующее слово!) уходил, мама спешила в душ, а потом снова в постель… Потому что на нее, словно дикий зверь набрасывался её родной сын! Она, смеясь, ложилась на ещё теплую после любовных утех с другим мужиком, постель и раздвигала свои прекрасные ножки, позволяя мне сначала вылизать её, а потом как можно глубже засунуть мой хуй в ее изумительную пизду! Я трахал это прекрасное, податливое тело и восхищался маминой доступностью! Я осыпал поцелуями мою ненаглядную мамулечку и никак не мог ею насытиться! А мама лишь посмеивалась над моей ненасытностью!

Однажды к маме пришёл один её старый знакомый. Он принёс с собой бутылку коньяка. Я, устав за день и прилично выпив, сильно захотел спать. Проснувшись посреди ночи, я услышал голоса в маминой комнате. Дверь в неё была приоткрыта. Мама и её гость вполголоса о чем-то говорили, потом приумолкли, меня стало разбирать любопытство. Я переложил подушку на противоположный конец кровати и лег так, что мне стало их видно. Кровать, хотя и стояла к дверному проему торцом, но не строго напротив него, а чуть в глубине комнаты. Они лежали по диагонали головами от меня. Мать, полулежа намужике, целовала его, а он обеими руками мял ее попу так сильно, что ее волосатая пизда то натягивалась, то раздвигалась. Ее прелести уже не были для меня в диковинку, однако я не думал, что это меня настолько возбудит. Потом она перекинула одну ногу и оказалась верхом на нем. Он взял в руку свой довольно приличных размеров хуй и засунул мамуле в пизду. Мать, лежа на нем, начала насаживаться на член.

Зрелище было великолепное. Я получал чуть ли не эстетическое наслаждение, видя как ебут мою маму. Потом мать встала раком и мне было видно только его задницу, трясущиеся яйца и колыхающиеся сиськи матери с большими коричневыми сосками. Потом она легла на живот и стало почти совсем ничего не видно. Видимо так они и кончили… И я снова вырубился сам.

В другой раз мама была в гостях у наших соседей по площадке. Я услышал чьи-то голоса на лестнице, тихонечко подобрался к двери и глянул в глазок. Мама была пьяная. Не выпившая, а именно пьяная. Она стояла лицом ко мне опираясь о стену. Рядом с ней полубоком ко мне стоял какой-то мужик. Они о чём-то говорили, но было плохо слышно, да я и не прислушивался. Я смотрел. А этот мужик лапал маму. За сиськи, за низ живота. А мама даже не сопротивлялась. Мужик стал ко мне спиной (лицом к маме). Я понял что они целуются. Но не просто так. Я видел как его руки что-то делают.

Что, было непонятно. Тут я заметил как мамино платье медленно поползло вверх, оголяя её стройные полные ноги. Я стоял и смотрел на это, невольно поглаживая свой вздувшийся бугор под штанами. И тут это произошло. Мужик отстранился от мамы. Её подол платья тут же упал вниз. Мужик опять стал полубоком и я увидил, что из растёгнутой ширинки у него торчит хуй. Он начал разворачивать маму спиной к себе. Мама как бы нехотя повернулась. Он её чуть подтолкнул вперёд к ступенькам, и мама наклонилась. МОЯ МАМА СТАЛА РАКОМ!!! Теперь мне не так стало видно, но всё самоё главное я видел. Видел оттопыреную мамину попу. Мужик задирает маме платье и отодвинув маме в сторону трусики, куда-то под ягодицы засовывает ей свой хуй. Такое великолепное зрелище выдержать я не мог. Я почувствовал что кончаю. Чтобы ничего не забрызгать я быстро достал свою письку, сжал её и бегом в ванную. Там, разжав руку, я выплеснул свою сперму…

Как-то я спросил её:

— Мама, ты ведь и раньше изменяла папе?

— Конечно, ведь я же была молодая женщина, а он был постоянно в разъездах.

После этих слов я почувствовал легкое возбуждение.

— Расскажи мне, только с подробностями. Возбуждение моё нарастало, и мама заметила это. Ее рассказ оказался довольно долгим. Оказывается, первый раз она изменила отцу еще при поступлении в аспирантуру, со своим научным руководителем, а потом, пошло-поехало. У нее было довольно много мужчин. Пробовала она и со студентами-иностранцами; были среди ее ебарей и кое-кто из папиных друзей, были и коллеги по работе. Совращала мама и некоторых своих студентов. Во время ее рассказа я несколько раз выебал ее, прося не прерывать рассказ, и спрашивал ее о каких-то подробностях.

Меня очень возбуждало, что моя мама, такая, внешне очень приличная и сдержанная, интеллигентная, доцент, на самом деле очень развратная женщина.

Я был по-настояшему влюблен в свою маму, а ей очень нравилось, что меня возбуждает ее блядство. Мама спросила, не буду ли я против, если она будет и впредь продолжать ебаться с другими мужчинами, я ответил, что наоборот, я всегда буду этому очень рад, что и подтвердил, тут же выебав ее, находясь в неимоверном возбуждении после такого вопроса. Так и продолжалось: мама ебалась не только со мной. Когда она приходила домой после очередного ёбаря, она рассказывала мне как именно ее ебали сегодня. Я тут же набрасывался на нее и начинал ее вылизывать. Она говорила, что я замечательно вылизываю её пизду после чужого хуя. Я, на вкус, научился ощущать, ебали ее в презервативе или без, потом я ебал ее, а она в это время в подробностях рассказывала мне, что с ней делали.

Но оставалась ещё одна, неосуществлённая мечта: посмотреть совсем вблизи как ебётся моя мама и — если удастся — самому принять участие в этом процессе. Это желание всё более и более росло во мне. Я стал всё чаще уговаривать маму устроить нам групповой секс. Она говорила, что это опасно. Но потом согласилась, сказав, что это будет возможно, когда к нам приедет её давний постоянный и проверенный любовник, некто Алексей Николаевич. Она полагала, что он не будет возражать и – главное! – что всё останется между нами.

И вот свершилось! Он приехал! Я увижу как он ее трахнет при мне! Какая же у меня мама молодец! Мы сидели на кухне, пили чай с вареньем, и Алексей Николаевич смешил нас новыми анекдотами, которых знал огромное количество… А потом мы с мамой мыли посуду и шептались.

-Я не знаю, как сказать ему об этом! Он и без того страшно стесняется тебя! Может, мы поступим так… Ты сейчас уйдешь из квартиры…. на часик, скажем, а потом тихонько откроешь дверь своим ключом и… зайдешь в спальню? А я попытаюсь подготовить Алексея за это время…

И я согласился. Этот час показался мне бесконечным! Никогда еще стрелки часов не двигались так медленно! Я сидел на лавочке перед подъездом, тупо смотрел на циферблат, а в голове одна за другой вставали картинки… вот мама — абсолютно голенькая — ложится в постель, вот мужчина громоздит свое тело на нее, вот она разводит ножки, вот он приставляет туда свой хуй и с силой вталкивает его в роскошную мамину пизду… Как мне хотелось быть там, в спальне! Как хотелось снова и снова смотреть на это чудо — чужой толстый крепкий хуй в маминой волосатой пизде!