Лучший мой подарочек

Лучший мой подарочек

— Иди первым, чтобы нас случайно не увидели вместе. А я просто объясню Дону, что на уборку пришлось потратить больше времени, чем предполагалось.

— О’кэй, — буркнул я голосом Санты.

Джесс ухмыльнулась:

Никак не выйдешь из образа, отлично. Большое спасибо. У меня всегда была мечта трахнуться с Сантой. Может быть, тебе стоит сохранить костюмчик, и мы еще повеселимся! — поцеловав меня в щеку, она добавила. — Ты был великолепен: большой, сильный:просто чудо, а не любовник. Жду не дождусь, когда мы снова встретимся.

Чмокнув на прощание, Джесс вытащила из сумки пачку сигарет, и закурила.

— Ну, до скорого, милый Санта!

На следующий день, я приехал к маме, чтобы вернуть костюм и помочь украсить елку. Услышав, как возле дома остановилась машина, я выглянул в окно, и увидела, что это Джесс. Постучав в дверь, она не дожидаясь приглашения, сама вошла в дом и поздоровалась с нами. Джесс выглядела озадаченной, что-то явно беспокоило ее.

— Карен, знаешь, я сейчас только что заехала к Винсу Питерсону, поблагодарить его за вчерашнее. В смысле, за то, что он так здорово сыграл Санту. Вышла его жена и сказала, что он вчера сломал лодыжку. Если не Винс вчера был Санта Клаусом, то кто же?

Я невозмутимо посыпал елку блестками, когда мама, засмеявшись, повернулась ко мне.

— Ты даже не поздоровался вчера с тетей?Не очень-то вежливо с твоей стороны!

Я посмотрел на Джесс, которая выглядела так, будто только что столкнулась с грузовиком.

— Тимми? Это:был ты?

Я кивнул, видок у меня в тот момент был не лучше, чем у нее. Мы оба были ошеломлены.

— Я заметил тебя уже в дверях, и, если честно, здороваться сил уже не было. Ты убирала, а мне жутко хотелось домой, я весь взмок в этом костюме.

Джесс сглотнула, а потом закурила

Что ж, Тим, ты вчера постарался на славу. Все так говорят.

Долго оставаться у нас она не стала, а я ушел следом за ней. Джесс была на улице, и когда я вышел накинулась на меня с упреками.

— Ты, ты трахнул меня! Я встала на колени и взяла у тебя в рот, а ты ничего не сказал, только сидел и слюни пускал от удовольствия!

Но я действительно не мог! Ну, я решил поприкалываться, подшутить над тобой, но, когда ты поцеловала меня, потерял контроль.

Ушам своим не верю. Скотина, ты хоть слышал такое слово — инцест? Ты знаешь, ты знаешь, что сделал? Как ты вообще осмелился?!

Я покраснел так, что от моего лица можно было спокойно прикуривать.

— Ты все всегда очень нравилась, — прошептал я, — как:как женщина. Я всегда хотел:ну, ты понимаешь:но в жизни бы не решился! Просто:когда ты поцеловала меня:

Джесс закончила мою мысль:

Я поцеловала тебя, и ты наплевал на все приличия? Наверное, я должна считать это комплиментом, кроме того:Боже, но если кто-нибудь узнает:

Никто! Ни одна живая душа не узнает! Мы просто притворимся, будто ничего не было: