Лолита (1-3 части)

Лолита (1-3 части)

— Я буду слышать вас только в том случае, когда вы будете обращаться ко мне по имени.

— А если я заговорю, не называя вас по имени?

На это женщина, как и должно быть, уже не отреагировала.

— Лолита, вы чувствуете, где я вас ласкаю?

— Да. Вы ласкаете меня между ног.

— Вам вот так, правда, хорошо?

Женщина вновь не реагировала и Алексей обратился к ней по имени.

— Лолита, вам вот так, правда, хорошо?

— Да. Мне вот так, правда, хорошо.

— Лолита, вы хотите продолжения, — то ли спрашивая, то ли утверждая, произнес Алексей, ласково поглаживая пальцами ажурную полоску трусиков, и, не прерывая фразы, утвердительно добавил, — мои прикосновения вызывают у вас расслабляющую истому. Ваши соски твердеют, спина прогибается. Вам хочется, чтобы моя рука проникла дальше?

— Да. Мне хочется, чтобы ваша рука проникла дальше.

— Лолита, это превосходно. Вы уже возбуждаетесь, но мешают трусики, отделяющие мою руку от вашего жаждущего мужской ласки тела. Трусики не дают полноты ощущения. Без них, правда, вам было бы значительно приятнее?

— Да, приятнее, — прошептала Лолита, уже задыхаясь от возбуждения.

— Лолита, дорогая девочка. Все правильно. Все очень хорошо. Вы хотите избавиться от трусиков. Вы уже чувствуете, как мешает вам вся эта одежда, как под ней ваша кожа от возбуждения покрывается испариной, Вы уже представляете себя совершенно нагой. Вы хотите, чтобы вас раздели?

— Да. Очень хочу.

— Лолита, отвечайте подробно, что вы хотите?

— Хочу, чтобы меня раздели. Я уже представляю себя совершенно нагой.

— Вот и прекрасно, — радостно воскликнул Алексей и, прекратив свои ласки, приказал, — Лолита, можете встать и спускайтесь на пол.

Женщина послушно встала. Алексей помог даме сойти с подиума и усадил ее в кресло. Затем, откинув на ее ногах юбку выше положенного, он решительно открыл дверь из спальной комнаты и громко позвал Сашу. На этот зов Лолита, как и следовало ожидать, никак не отреагировала.

Глава 3

Теперь парень появился без промедления. Лишь взглянув на мать, он смущенно отвел глаза. Но, мама будто и не замечала, что юбка у нее неестественно задрана, и ее длинные красивые ноги почти полностью открыты.

— Такого себе она никогда не позволяла, — подумал Саша, стыдливо косясь на полуобнаженные мамины ноги. Вместе с чувством стыда, внизу живота у парня сразу появился странный, но приятный зуд.

— Саша, я учитель психологии и твои родители попросили меня, чтобы я разъяснил тебе очень деликатные подробности из взрослой жизни, — начал Алексей, усаживая парня во второе кресло напротив матери, — ты меня понимаешь?

— Да, — еле выдавил из себя ошарашенный мальчишка, совершенно не соображая, о каких деликатных подробностях идет речь. Но одна из них уже явно бросалась в его глаза, как только он опустился в кресло: оголенные сверх меры мамины ноги завершались белым треугольником ее трусиков. Эта подробность неудержимо влекла к себе. И Саша, сначала все так же украдкой, затем все смелее и откровеннее стал разглядывать столь желанную частичку маминых трусиков. Приятный зуд усилился.

— Ты уже взрослый мальчик, — утвердительно заявил Алексей, с удовлетворением перехватывая вожделенный взор парня, — и, наверное, заглядываешься на девочек, поэтому должен знать все об интимных взаимоотношениях с ними. Ты хорошо понимаешь, о чем я толкую?