Линда-чан в Стране Чудес. Абсолютная сила не действует!

Линда-чан в Стране Чудес.  Абсолютная сила не действует!

Каждый раз, когда я слышала их, я хотела всё прекратить, но эти слова почти гипнотизировали меня. Сначала отвечала на них моя влажнеющая киска, а потом я вспоминала про фотографии и чувствовала, что у меня нет выбора… Возможно, это были лишь отговорки, но я не могла поступить иначе, и каждый раз сдавалась перед этим членом…

Чёрт, какая же эта стремянка неудобная… Я карабкалась по ней и глазами искала книгу, которую меня попросили принести завтра. Всегда поражалась одной особенности библиотечных стеллажей: если снизу нужная книга просматривается очень хорошо, то стоит полезть за ней, её нужно искать полчаса. Вот и сейчас я торчала на этой стремянке и никак не могла найти эту книгу.

Должно быть, снизу открывается отличный вид на мои трусики… Поэтому я и не любила стремянки и лестницы — стоит только залезть, как уже внизу собираются все любопытные со всей округи… Правда, сейчас библиотека была такой пустой, что я могла хоть раздеться — ни на кого бы это не произвело ни малейшего впечатления…

Хммм… Было бы неплохо… Я никогда ещё не бывала голой в библиотеке… Попробовать?

Бррр!!! Что за мысли?! Так, где эта чёртова книга? О! Вот она!

Решив как можно быстрее добраться до неё и слезть наконец с этой стремянки, я пропустила одну ступеньку, но замерла от неожиданности. Этот голос, снова он!

— Ты красивая, Линда-чан. Особенно если смотреть отсюда…

У меня затряслись ножки. Снова он… Снова этот член… Я так и замерла с разведёнными ножками, и он, должно быть, увидел, как начали намокать мои трусики.

— Можно… потрогать тебя?… — смущённо проговорил он.

Он столько раз трахал меня, что мог бы и не спрашивать… Но именно то, что он спрашивал это, заставляло меня ещё больше хотеть этого.

— Да… — прошептала я, чувствуя, как моя киска намокает всё сильнее.

Его рука осторожно коснулась моей ножки, а я чувствовала его взгляд на своей попке… Я не смотрела вниз, мне было стыдно, и я была слишком возбуждена, чтобы смотреть на него. Эта скользящая по мне рука… Она возбуждала меня всё сильнее и сильнее. Когда она дотронулась до попки, я почти молилась чтобы она оказалась на моей киске. Но он поглаживал мою попку так, словно делала это впервые, словно старался запомнить это чувство…

Ах… Я держалась изо всех сил, мне было неудобно стоять на стремянке, но я не хотела, чтобы это прекращалось… Ещё… Коснись моей киски, пожалуйста… Дотронься до моего клитора, войди в меня… Прошу тебя…

Но он только запустил пальцы под мои трусики и натянул их на моей киске. Теперь капельки моего любовного сока заскользили по моим ножкам, а он смотрел на них и смотрел. Играя трусиками, он глядел, как они натягиваются между моих губок и становятся всё мокрее и мокрее. Его палец скользил около моего колечка, так заманчиво и так беззаботно, что я готова была сойти с ума.

Но вдруг он замер, а потом накрыл мой анус. Невольно я вздрогнула. Он потёр моё колечко, скользя пальцем по кругу, а потом вошёл в меня. Не знаю, как, но его палец был уже в смазке, и я чувствовала, как он легко раздвигает моё колечко и проваливается в мою попку. Ах, это было так приятно… Я стояла на стремянке, открытая для него, открытая для всех и постанывала от наслаждения, пока его палец исследовал меня там, то ныряя в меня, то выныривая обратно.

— Линда-чан… — услышала я его смущённый голос. — У тебя красивая попка…

— Спасибо… — смутилась я.

— Можно трахнуть… её?

— Пожалуйста… Трахни её… Я очень этого хочу…

— Тогда… Не могла бы ты меня смазать?

Признаться в предвкушении члена в моей попке, я ожидала чего-то более грубого, но, тем не менее, даже не поправив трусики, поспешила спуститься. Едва я присела, на мою голову легли руки, а к губам прижался напряжённый член… Больше я не могла ждать. Жадно обхватив его губами, я начала самозабвенно сосать, наслаждаясь каждым движением моих губ, моего язычка по нему. Я даже чувствовала, как мои слюнки остаются на нём… Как я люблю это… Я старалась как можно обильнее покрыть его слюнками, ведь он был немаленький, и очень скоро должен был оказаться прямо в моей попке. Поэтому я старалась изо всех сил, чтобы потом насладиться этим…

— Ты красиво сосёшь… — услышала я его голос.

Я замерла и на мгновение подумала, что такой неподвижной, но с членом в ротике я смотрюсь очень забавно. Однако мне было приятно слышать это…

— Не могла бы ты лечь грудью на пол?

— Конечно… — без раздумий ответила я.