Лия и Диана

Лия и Диана

— Доброе утро, Лиечка! — она сказала, — ну как, удалось покакать сегодня утром?

— Да, удалось, — дочь ответила.

— И больно не было?

— Нет, мама, совсем не было.

— Ну ладно, пойдем в твою комнату, посмотрю твою сракочку еще раз, — распорядилась мама.

Лия ничего не стала возражать и молча отправилась обратно в свою комнату, где подняла вверх ночную рубашку и легла на спину, раздвинув ноги в той же позе, как вчера, когда мама первый раз засовывала палец ей в сраку. На сей раз мама также намазала указательный палец правой руки кремом, после чего погрузила его в анус дочери. Покрутивши палец вокруг своей оси, она констатировала, что трещина в прямой кишке Лии немножко сузилась и, судя по тому, что дочь на сей раз на боль не жаловалась, начинает понемногу зарастать. Левой рукой мама слегка надавила на живот дочери, чтобы убедиться, что кишечник Лии действительно пустой.

— Кажется, после вчерашних клизм твой животик заработал нормально, — сказала мама, — но трещину в сракочке надо продолжать лечить, поэтому я тебе сейчас поставлю в попу свечечку.

Она выбрала из кармана в халате заранее положенную коробку с надписью «Свечи с нистатином и новокаином», выбрала оттуда одну свечку, освободила ее от упаковки и до упора ввела ее в анальное отверстие дочери. Лия негромко застонала, ей было не очень приятно чувствовать в себе мамин палец, который заменила довольно-таки больших размеров свечка.

— Что мне теперь делать? — девушка спросила маму.

— Полежи пару минут, а затем одевайся и иди в школу! — ответила мать.

— А как быть со свечкой в попе?

— Никак. Я думаю, что скоро она сама растает. Ты уж постарайся не вытолкнуть ее, а удержать в себе по-возможности дольше, иначе будет мало пользы от того, что я тебе ввела ее в попу.

Лия послушно 2 минуты полежала на кровати, затем встала, оделась и отправилась в школу. Уже заходя в здание школы, девушка чувствовала позывы на низ, однако прозвенел звук, и Лия не могла отправляться в туалет, иначе опять опоздала бы на урок, на сей раз не на шутку разозлив Марью Ивановну. Кое-как дотерпев до перемены, сразу после звонка Лия почти бегом отправилась в туалет, уже по дороге в его коридоре расстегивая пояс на брюках и молнию впереди их. Быстро стащивши джинсы, колготки и трусики, девушка грохнулась на унитаз.

— Пррр-пук-пук! — вместе с остатками свечки из сраки девушки вышло также немножко жидкого кала и газов, ибо свечка, помимо противовоспалительного и болеутоляющего, обладала также слегка слабительным эффектом.

Вскоре после этого позывы на низ исчезли. Так как в туалете отсутствовала бумага, Лие пришлось подтереться носовым платком, который она потом выбросила в мусорник. Девушка привела себя в порядок, заправила штаны и пошла обратно в класс. Там ее встретила подруга Диана. Лия ей вкратце рассказала, что с ней происходило вчера после ухода подруги. Та заинтересовалась, что это за прибор — кружка Эсмарха, и как она применяется. Лия опять предложила придти Диане к ней в гости, чтобы на практике испытать действие этого устройства. Однако на сей раз подруга категорически отказалась.

— Мне еще после вчерашних клизм из «груши» жопа болит, — она пояснила.

Придя домой, Лия на ночь опять получила масляную клизму (на сей раз без предварительной-очистительной, ибо после ужина девушка сама покакала), а на следующее утро — свечку. Такой курс лечения длился 5 дней, после чего мать Лии констатировала, что трещинав сраке дочери заросла. Но запоры и впредь время от времени заставляли девушку принимать разные слабительные средства. Правда, к клизме прибегать больше не приходилось. Зато ее подруге Диане однажды все-таки поставили большую клизму с кружкой Эсмарха. Правда, произошло это не в квартире родителей Лии, а в кабинете гинеколога, куда девушка пришла на прием, предварительно не освободив свою прямую кишку от испражнений. Однако про это расскажем в другой раз.