Лия и Диана

Лия и Диана

— Ох, дитя мое, ну-ка покажи мне свою попу! — приказала бабушка.

Лие ничего другого не оставалось, как приспустить только что надетые трусики и нагнуться вперед, положив руки на колени. Бабушка раздвинула ягодицы внучки и ввела ей в сраку указательный палец правой руки.

— Ой, внученька, у тебя ведь тут трещина, наверное из-за того образовавшись, что ты постоянно сильно тужишься. В таких случаях нельзя вводить мыло, — она начала учить девушку.

— Бабушка, милая, выбери из меня эту гадость, я не могу больше терпеть, — умоляла внучка.

Баба начала усиленно ковыряться в сраке внучки, наконец ей удалось зацепить кусок мыла и вытащить его наружу.

— Ох, сразу полегчало, спасибо тебе, бабушка, — от души благодарила ее Лия.

— Спасибо ты мне скажешь, когда покакаешь после клизмы, которую я тебе сейчас сделаю, — ответила бабушка.

— Нет, баба, клизму не надо! Я сама покакаю… — начала возражать внучка.

Однако баба не стала ее слушаться. Она выбрала из шкафа кусок клеенки, положила его на Лиену кровать и велела внучке ложиться на его, повернуться на левый бок и притянуть ноги к животу.

— Вот так чтобы лежала бы и не двигалась бы, пока клизма не будет сделана. Ясно?

— Ясно, — Лия неохотно согласилась.

Она знала, что если уж ей решено поставить клизму, то это любыми средствами будет сделано, даже если на ее удержание придется позвать несколько человек, включая дедушку и папу, которые отдыхали после ночной смены на работе. Поэтому Лия не стала оказывать сопротивление, хотя и жутко не хотела, чтобы ее клизмовали бы.

Бабушка тем временем отправилась на кухню, выбрала из шкафа большой клизменный баллон объемом 0,5 литра, который до сих пор использовала сама для себя, если не могла покакать. Она наполнила его теплой водой, в которую добавила ложку соли и две ложки вазелинового масла. Здорово намазав маслом также пластмассовый наконечник клизмы, она выпустила из баллончика воздух, слегка надавив на него, после чего возвратилась в комнату к Лии.

— Ну, внученька, — она сказала, — счас тебе впущу клизмочку и ты без труда сможешь прокакаться. Только ты уж, ради Бога, не зажимайся!

Лия на это ей ничего не ответила, тогда бабушка левой рукой раздвинула внучкины ягодицы, а правой рукой ввела наконечник клизмы ей в задний проход.

— Ой, бабушка, мне больно! — застонала девушка.

— Ничего, внученька, потерпи немного, счас все закончиться, — бабушка ее успокаивала.

Схватив баллончик обоими руками, бабушка изо всех сил сжала его. Содержание клизмы под давлением быстро вошла в кишечник Лии. Девушка почувствовала острое распирание в животе и сильное желание опустошить кишечник.

— Мне жутко срать хочется, — она сказала, после того, как бабушка извлекла из ее дырки наконечник.

— Великолепно, — улыбнулась бабушка, — но я надеясь, что ты понимаешь — 5 минут надо потерпеть.

— Постараюсь, — девушка согласилась.

Все указанное время она лежала в той же позеи глубоко дышала через рот, а бабушка держала сжатыми ее ягодицы. Наконец, получив разрешение встать, Лия молниеносно вскочила но ноги и пулей помчалась в туалет. Едва успев сесть на горшок, девушка шумно и обильно опорожнилась. Вместе с водой из живота вышло огромное количество кала и газов. Лие показалось, что ее живот стал в раза 3 меньше.

Однако чувство необходимости опустошить кишечник все еще сохранялась, поэтому Лия еще 10 минут просидела на унитазе, выпуская из себя остатки клизменной жидкости и кала. Наконец досконально высравшись, девушка вытерла себе попу туалетной бумагой, затем вошла в ванную комнату, где подмыла свою промежность душем. Выходя оттуда, Лия встретила бабушку, которая держала в руках клизменный баллон и улыбаясь сказала:

— Лиечка, добрая традиция неизменима.

Внучка взяла в руки резиновый баллон, поцеловала его, сказала заветную фразу и побежала в свою комнату одевать колготки, джинсы и джемпер. Спустья минут десять она с чувством завидного облегчения отправилась бегом в школу, надеясь не опоздать на первый урок. Однако это ей не удалось — в класс она вошла лишь спустя 7 минут после звонка, когда урок уже был начавшись.