Сущий триллер. Начало

Сущий триллер. Начало

— Боюсь, я уже не доеду до твоего дома, — простонала она, сливаясь с ним губами и даже слегка пугаясь столь быстро растущего возбуждения.

Парень чувствовал ее, словно музыкант скрипку, и каждое его движение только еще больше усиливало вдруг накатившую томную щекотку внутри промежности. Не прошло, наверное, и минуты как девушка вскрикнула… А-ах! Он ласкал ее губки и клитор, но теперь два его пальчика резко, но так мягко проникли внутрь. Боже! Как здор… ОО! А-ааах!! Анна издала сдавленный стон и так сильно кончила! О господи! Какое блаженство! Волны сотрясали ее, а пальчики не останавливались, вытворяя там такое! Он же читал ее, как раскрытую книгу! Еще! Да! Вот там! Слегка! Все это проносилось у Анны в голове, а рука ее нового мужчины мгновенно исполняла желание! Нет, опережала его. Ей казалось, что этот оргазм растянулся на целую вечность! Вокруг играла музыка, тусовались и просто сновали туда-сюда люди, цветные пятна света гуляли по залу, а она кончала! Нет, КОНЧАЛА!

Когда она вернулась в реальный мир, то обнаружила, что бешено дрочит его член. Он уже расстегнул ширинку, и длинный толстый фаллос торчал вверх, пульсируя и подрагивая в ее кулачке. Сама она обкончалась так, что на диванчике и на полу было мокро, его рука мяла ее нижние губки через трусики, громко хлюпая. Второй рукой он забрался под блузку, расстегнул ее лифчик и упивался ее упругими грудями третьего размера.

— Ты сумасшедшая, детка, — горячо прошептал он ей на ушко, — не возражаешь, если мы продолжим в более уединенном месте?

Запершись в кабинке мужского туалета, они с новой страстью набросились друг на друга. Он трахал ее как настоящую шлюшку: держа на руках и прижав к стене, поставив раком над унитазом, сидя на унитазе и насаживая ее дырочку на свой великолепный член. Он кончил три раза, и все три раза она приняла всю его сперму в свой развратный ротик, проглотив все до капли. А она! Она просто обкончалась на его елде, уже не могла даже стонать, а только подставляла свою дырку и спускала! Все ее бедра были в ее конче! Боже, что это был за секс! Нет, это был не секс — это была самая настоящая ебля! Похотливый самец выебал свою блядь так, что та обессилено упала на кафель туалета и дрожала там от кайфа, пока он молча курил на унитазе. Прошло еще много времени, когда они, наконец, вместе вышли из туалета. Она набрала ему на мобильнике свой номер, чмокнула его в щеку и пошла «попудрить носик» в дамскую теперь уборную, он хлопнул ее по мокрому заду — на прощанье. Она не возражала…

— Я обязан сообщать твоему отцу обо всех происшествиях, — Андрей наконец прервал молчание, когда Анна допивала сок.

Анна подняла на него тяжелый взгляд.

— И теперь мне он ввалит пизды, а от твоих «услуг», скорее всего, откажется, — зло закончила за него девушка.

Ее пизденка уже горела от воспоминаний, она снова была там, а этот урод так резко выдернул ее из этого рая.

— Да, скорее всего, но в этом случае я потеряю клиента, а, если утаю что-либо, то меня уволят из агентства с волчьим билетом, и моя карьера будет окончена навсегда. Пойду работать инструктором по рукопашке. — Голос Андрея звучал ровно и бесстрастно, но Анне показалось, что солдафон развеселился. — Улавливаешь?

Вдруг Анну пронзила какая-то, еще неясная, но пугающая мысль. Что-то не так.

— Я щас, — пробормотала она и быстро ушла в ванную.

Что же она упустила? Во сколько он сказал, он ее нашел? О-НЕТ! Либо он блефует, либо он таскался за ней с одиннадцати вечера, несомненно заходя во все клубы и бары вслед за ней. Клуб — не школа, где можно отпустить клиента и сидеть в машине, ожидая, когда он вернется. Такие натасканные псы умеют быть незаметными, если захотят. Перед Анной вдруг ясно предстала картина, как Андрей смотрит на ее ночной шабаш по клубам, ее блядство и пьянство. Как он наблюдает за ней и тем парнем на соседнем диванчике, или стоя у перил балкона. Как провожает их взглядом в мужской туалет — возможно, что и не заходил следом, но не писать же она туда пошла. Что было потом? Боже!

Анна нашла Лизу в баре у танцпола. Девушка курила и манерно разговаривала с какой-то девушкой.

— Знакомься, это Нади, — порекомендовала новую подругу Лиза, когда Анна подошла к ним. Нади была полненькой негритянкой с соблазнительными формами. Грудь, скорее всего, была с имплантами, но отлично смотрелась без лифчика сквозь белый топ. Нади повернулась к Анне, но та сперва показала бармену «текилу на два пальца», дождалась, хлопнула, оставив лайм без внимания, и протянула руку:

— Анюта! Лиз, меня щас так отодрали! До сих пор кончаю! — почти проорала она, все еще не соображая, что здесь можно вести себя и поскромнее.

— Ооо! — протянула Лиза, — Кто-то нуждается в свежем воздухе. Нади, может, сменим тусовку, заодно проветримся?

— Идет, — девушка легко согласилась и улыбнулась.

Они немного погуляли, старшие девушки беседовали, а Анюта молча следовала за ними. Потом посидели в каком-то ресторанчике — есть не хотелось, но Лиза заставила Анну съесть хотя бы салат. Сами девчонки уплетали за обе щеки. Потом было такси, которое довезло их до следующего клуба минут за пятнадцать. Уже в машине девушки устроили настоящее шоу, и таксист больше смотрел в зеркало заднего вида, чем на дорогу. Анна сидела на переднем сиденье и всю дорогу причитала, что это не честно, а Нади с Лизой лизались как настоящие шлюшки и ласкали друг другу грудь, киски и даже попки! На Лизе не было трусиков (и когда оторва успела их скинуть), а трусики Нади представляли собой веревочку вокруг полных бедер и две справа и слева от толстых влажных половых губок. Только тут Анна заметила, что и сама осталась без трусиков и лифчика — те потерялись где-то на поле боя оргазмов. Мысли о том, что все трое сегодня гуляют практически без белья, так возбудила ее, что, нисколько не смущаясь, она развела ноги и присоединилась к тихим и не очень стонам подруг, сетуя в душе, что не может сейчас оказаться с ними на заднем сиденье. Таксист, было, протянул руку к голой коленке Анны, но Лиза вдруг прорычала:

— Только попробуй, хуила! Твое дело баранка! — Анна благодарно кивнула.

Это прозвучало так внезапно контрастно и агрессивно, что таксист, ни слова не говоря, уткнулся взглядом в дорогу и до конца пути делал вид, что везет коробки с обувью. А девушки вернулись к своим занятиям, попутно еще и угарая над таксистом. Нади довела Лизу до оргазма, и сама потом долго собирала пальчиками ее соки, а все трое облизывали их. Нади с Анной просто ласкали себя, подготавливаясь к новым впечатлениям в клубе.

Там они первым делом выпили. Нади предложила «еще кое-что», и все трое отправили вслед очередной текиле по круглой белой таблетке. Еще посидели и поприкалывались над парнями, которые так пялятся на их откровенные поглаживания друг друга. Потом втроем влезли на шест у сцены. Девушка, которая там танцевала, только хитро подмигнула — гуляйте, мол. Охрана хотела прогнать их, но толпа так поддерживала их старания, что хмурые накачанные дядьки в черных майках сдали крепость без боя. Потом было весело. Они зажигали прямо на сцене, и Лиза отлизала обеим, потрахала их пальчиками и довела до оргазмов под всеобщий исступленный вой. Ночь была в самом разгаре.

Потом в памяти вырисовывались только обрывочные картинки. Вот Нади и Анна поочередно сосут десяток голых членов. Лиза трется мокрой пиздой о мокрый же от ее соков шест и радостно завывает. Какая-то оргия! Кто-то пытается пристроиться к аниной пизденке, и она ногой сталкивает его со сцены в зал, но тут же выбирает член поменьше, хотя вовсе не маленький, и направляет его себе в попку. Вот она берет треугольный фужер для мартини, толпа скандирует «Давай! Давай!», и она выпивает полный фужер спермы, радостно улыбаясь. Было что-то еще… и еще…

Капец.

Анна вышла и решительно направилась обратно на кухню, к Андрею.