Стерва

Стерва

— Я не подлизываюсь. Я правду говорю!

— Правду? Ну вот ты смогла бы иметь такую подругу, как я?

— Смогла бы, — девушка вдруг покраснела, — И очень хотела бы… У меня ведь тоже никогда не было настоящих подруг. Не подружек, они есть, а таких, с которыми чем угодно поделиться можно было бы!

— А знаешь… Я как-то это сразу поняла! Потому и растеклась тут перед тобой. А может и правда? Давай сегодня сходим куда-нибудь? Покушаем, вина выпьем, поболтаем, а?

Их глаза встретились, и в этот момент между ними проскочила та самая искра, о которой говорил Вася 2 недели назад. Слова действительно не понадобились. Девушки просто улыбнулись другу дружке, и этого было достаточно.

* * *

Отношения Олеси и Наташи продолжались уже больше месяца, оставаясь при этом чисто дружескими. В будни они иногда ходили вдвоем ужинать, а выходные почти всегда проводили вместе. Олеся 3 или 4 раза была у Наташи дома и познакомилась с ее братом, которому очень понравилась. Они быстро перешли на «ты», но только не при посторонних. Их взаимоотношения на работе внешне совершенно не изменились. Наташа жестко распекала подчиненную за промахи и никак не выделяла ее среди коллег, но Леся совершенно не обижалась на это. Она, как уже говорилось, была умненькой девушкой и все прекрасно понимала.

Их тянуло друг к другу, как магнитом. У Наташи словно выросли крылья, но ей уже не хватало просто дружеского общения. Перелом случился, когда генеральный отправил ее на бухгалтерский семинар в другой город и разрешил взять с собой кого-то из подчиненных. С трепетом в душе Наталья вошла в бухгалтерию и громко объявила:

— Дамы! Через 3 дня в Москве будет 2-х дневный семинар по изменениям в законодательстве. Со мной едет 1 человек. Давить не буду, все добровольно: есть желающие?

Вопрос вызвал предсказуемую реакцию: сотрудницы бухгалтерии кто отвел глаза, кто уткнулся в компьютер, опустив голову. Ехать с тираничной начальницей добровольцев не нашлось. Наташа была готова к этому и обратилась к Варваре:

— Тогда Вы назначьте сами. Время — 5 минут, — она круто развернулась и цокая каблучками ушла к себе.

Зная настроения в своей вотчине, она была почти на 100% уверена, что Варвара выберет Олесю, как самую молодую. Так и вышло.

Наталья возлагала на этот семинар (а особенно на ночь между двумя днями) очень большие надежды. 2 следующих вечера она посвятила приятным хлопотам: обновила стрижку, в том числе и интимную, купила новое белье, а также тщательно отобрала пару игрушек из своей коллекции. Вася всячески помогал ей, хотя и делал это с легкой грустью. Он понимал, что в случае успеха его сестра уже не будет принадлежать только ему. Наташа понимала это, искренне сочувствовала брату, но несмотря на все усилия не могла прижать свои расправленные уже крылья.

* * *

Первый день семинара казался бесконечным. Наташа плохо воспринимала поток льющейся на нее информации, так как мысли ее были заняты совсем другими вещами. Олеся, напротив, была очень сосредоточена, все тщательно записывала и активно засыпала выступающих вопросами. Наконец, настал долгожданный вечер. Организаторы пригласили участников к ужину, который был просто прекрасным. И что очень важно, гостям были предложены великолепные изысканные вина. 3 бокала чудесного «Терруар д’Альтитюд» 2006 года возымели магическое действие: Наташе хотелось петь, смеяться, танцевать, но голова при этом оставалась легкой и ясной. Леся тоже пребывала в отличном расположении духа.

После ужина, потусив для проформы с полчаса с другими участниками семинара, подруги с чистой совестью удалились в свой номер. Он был двухместным. Организаторы предлагали Наташе разместиться по отдельности, но она отказалась от такой возможности по понятным причинам.

— Уф-ф-ф, наконец-то!, — Олеся плюхнулась на свою кровать.

— Кто первый в ванну?, — скрывая волнение, бодро спросила Наташа.

— Иди ты. Я полежу. Устала дико просто!

— Может вместе пойдем? Там и для троих места много.

— Нет, Натусь. Иди первой.

— Как хочешь, — с деланным равнодушием ответила Наташа и стала раздеваться.

Оставшись голой, она не торопилась уйти. Не спеша стала рыться в своем чемодане, перебирая белье и косметические средства. Ее радовали мимолетные взгляды Олеси на ее наготу.

— Чего смотришь?, — весело спросила она

— Ты… красивая, — тихо ответила Олеся