Семейные узы. Часть 1

Семейные узы. Часть 1

— Кажется, да… — На лице девушки появилась улыбка, во взгляде родилось легко читаемое облегчение.

— Но дело в том, что у меня секретов нет совсем. — Оксана будто задумалась на несколько мгновений. — Значит нам нужен какой-то общий!

— Согласна! Какой? — Лиза крайне заинтересовалась данной концепцией и прониклась идеей в полной мере. Это ли не решение?

— Ну… Это должен быть секрет, который нас объединит. — Женщина подвинулась чуть ближе к заинтересованной падчерице и загадочно улыбнулась ей.

— Мне совершенно ничего не приходит в голову. — Озадаченно произнесла девушка.

— Есть у меня одна идея, конечно. Но не знаю…

— Говори! Я поддержу. Это же в моих интересах!

— Когда я вошла вы тут кое-чем занимались. — Оксана начала издалека, внимательно наблюдая за реакцией падчерицы. — И из-за меня так и не закончили. Так вот, я предлагаю помощь.

— В смысле? — Лиза совершенно не понимала о чем говорит ее молодая мачеха.

— В смысле, я помогу тебе закончить вместо твоего парня. — Женщина положила ладонь на коленку девушке, созерцая, как меняется ее выражение лица.

— Ты хочешь сказать, что ты меня… там… ты… — Лиза совершенно не ожидала ничего подобного, тем более от мачехи.

— Я предлагаю тебе хорошее решение нашей проблемы. — Оксана аккуратно погладила ее по бедру от колена, не отрывая взгляда от красивых голубых глаз. — Мало того, что я сохраню твою тайну и мы приобретем общую, так еще и ты получишь желаемое. Просто другим путем. Возможно я смогу тебя чему-нибудь научить.

— Да ты что?! — Лиза резко скинула ее руку со своей ноги и отодвинулась дальше к изголовью кровати. Вот это да! Да она даже гинеколога стеснялась на осмотре. А учитывая, что и сексом она занималась лишь с одним человеком (даже сама с собой не пробовала), девушка смущалась и боялась. Да и, вообще, никогда не представляла себе этого с женщиной. Когда подружки в школе иногда обсуждали лесбиянок, Лиза как правило отзывалась о них негативно. — Я же не такая! Мне мальчики нравятся!

— Я тоже не такая. Просто я хочу помочь тебе. И сразу в нескольких областях, при чем. — Оксана стала разглядывать собственные наманикюренные пальцы, не встречаясь взглядом с ошарашенной падчерицей. — Мы можем и отказаться от этой идеи. Тогда придется твоему папе решать, что с тобой делать.

— Ты что, шантажируешь меня?! — Догадка еще сильнее поразила девушку. Ее мачеха заставляет ее выбирать между неизвестными, но определенно сексуальными действиями с ней, или праведным гневом отца за через чур тесные отношения с Максом. Лиза никогда даже предположить не могла, что Оксана может с ней так поступить! Решить необходимо, чем готова она поступиться: любовью и отношениями или принципами и волей?

— Не в коем случае! Я всего лишь пытаюсь тебе верно обрисовать ситуацию. — Оксана продолжала свое бессмысленное занятие. А

Лиза судорожно размышляла…

… — Хорошо. — Наконец, ответила девушка, глядя на женщину исподлобья. — Что ты намерена сделать?

— Я намерена просто показать тебе, как можно все сделать без участия твоего Ромэо. — Оксана подняла маслянистый взор на падчерицу и залезла на кровать с ногами. Встав на четвереньки, женщина, подобно дикой кошке, грациозно заскользила по мягкому одеялу к застывшей девушке.

— Если мне что-то не понравится, ты сразу перестанешь! — Предупредила Лиза, когда мачеха нависла над ней, подобно хищнице над поверженной жертвой.

— Конечно! — Легко согласилась Оксана и приблизилась к лицу падчерицы, потянулась страждущими губами к ее чувственному ротику.

— Нет. Я не стану целоваться с тобой! — Лиза резко отвернулась, скрывая, внезапно возникшее омерзение. Все же это была жена ее отца, женщина, заменившая ей мать, которая больше не жила с ними. И теперь эта женщина намеревалась поцеловать падчерицу по-французски! Оксана лишь улыбнулась в ответ и нежно поцеловала девушку в изящную шею. Затем еще раз и еще, медленно, но верно опускаясь к ключице. Лиза сжала плотно губы, испытывая помесь отвращения со злостью и в то же время понимая, что ради них с Максом это необходимо. Женщина быстро добралась до верха кофты. Не долго раздумывая, она подцепила кофточку снизу и стала ее стягивать. — Ты говорила, что поможешь только в том, что мы делали с Максом. Зачем тогда тебе моя кофта?

— Я имела ввиду не конкретное действие, а процесс в общем. И кофта мне не нужна, нужно то, что под ней. — Оксана остановилась и строго взглянула на упрямую падчерицу. — Но если ты против, я свою часть договора тоже не исполню! И больше не хочу повторять одно и то же. Либо ты делаешь, как я говорю, либо расхлебывай последствия.

Лиза несколько долгих мгновений сверлила ненавидящим взглядом мачеху, но затем все же приподнялась, позволяя ей осуществить задуманное. В конце концов, Макс важнее всего, ради их отношений она готова пойти и не на такие жертвы, ведь она любит его! Оксана откинула в сторону кофточку и уперлась взором в черный кружевной лифчик, препятствующий доступу к таким желанным холмикам молодой падчерицы. Женщина быстро подсунула руку девушке под спину, расстегнула лиф и избавилась от него. Теперь Лиза лежала перед ней, отвернувшись в сторону и руки уложив по швам, по пояс голая. Оксана, наконец, смогла увидеть маленькие аккуратные грудки падчерицы с небольшими лиловыми сосочками, обрамленными идеально ровными ореолами. Они были несколько светлее остального тела из-за того, что Лиза загорала в купальнике — и это особенно заводило женщину.

— Они очень красивые. А когда подрастешь, будут еще лучше. Честно говоря, давно хотела на них посмотреть. — Мачеха хищно улыбнулась слегка удивленной падчерице и накрыла ее груди своими мягкими ладонями. Они оказались очень упругими на ощупь, а сосочки нежными, будто лепестки розы (у женщины тут же сладко заныло внизу живота). Оксана стала настойчиво массировать маленькие грудки, постепенно чувствуя, как поднимаются и твердеют соски под ладонью. Лиза лежала молча и смотрела куда-то в сторону, не протестуя, не мешая и не проявляя никаких признаков возбуждения. Но женщина прекрасно ощущала, что прелести юной падчерицы отвечают на ее ласки. — А делал твой Макс вот так?