Салон массажа

Салон массажа

Я узнал об этом месте совершено случайно… Просто однажды, в свободное от работы время, исследуя просторы Мировой Паутины набрел на рекламу: «Любой массаж…» В принципе, являясь поклонником такого способа релаксации, я естественно заинтересовался. Посетил страничку этого салона (одно меня заинтересовало сразу — на сайте были не доступны многие ресурсы без прохождения длительной и нудной регистрации…), подробно изучил спектр оказываемых услуг и почувствовал острую необходимость там побывать. Причем, не в одиночестве, а обязательно со своей девушкой…

Пару слов об Инге (так зовут моя Единственную). Она чуть моложе меня — ей 20 лет. Учится в престижном университете, подрабатывает в компании отца, культурно отдыхает, занимается спортом. Милая, умная, ласковая, веселая и откровенная (это ценю крайне высоко). А внешне она просто бесподобна.. У нее длинные вьющиеся волосы цвета воронова крыла, огромные темные глаза, чувственные губки. Заостренное личико с высокими скулами, тонкий носик — она вылитая фэнтезийная эльфийка, разве что ушки не острые. Она невысокого роста (168 см), изящная, хрупкая и очень, просто безумно сексуальная — природа наградила ее тело стройностью, но она считает, что нет предела совершенству и постоянно посещает спорт зал. Одевается стильно — наряды всегда подчеркивают ее привлекательность. Так что внимания от моего пола к ее персоне всегда предостаточно, однако она в общении никогда не переходит границ — верность так же относится к числу ее качеств столь ценных для меня.

Наши отношения длятся сравнительно не долго, но даже за то время, что мы уже провели вместе стало очевидно, что мы созданы друг для друга. Мы дополняем друг друга во всем — такие разные и в то же время такие одинаковые. Это Любовь и Судьба. Все сферы отношений на высоте! А что мы творим в постели… Скажу просто: Мы оба любим эксперименты (ибо лучше пробовать что-то новое друг с другом, чем изменять в поисках новых ощущений). Единственное на что она никак не соглашалась — секс втроем (мальчик + 2 девочки). При чем, сколько я ни уверял ее, что вторая девочка будет занята только ею, она никак не соглашалась — боялась, стеснялась, ревновала… Но в глубине души хотела попробовать (знаю точно, что 90 % женщин потенциально бисексуальны). Мне же говорила, что может представить себя с женщиной только в одном случае……….

Мы пришли туда вместе. Нас встретила очень милая девушка-администратор, усадила в роскошный диван, угостила приятно прохладными коктейлями, записала на сеансы массажа. В данном заведении все массажные комнаты одиночные, потому на время отдыха нам предстояло расстаться. Инга сначала протестовала (у нее появилась мысль совместить наш отдых…), но потом сдалась, получив от меня обещание обязательно «зайти на огонек» ближе к концу сеанса. Меня вызвали первым — поцеловав любимую я не спеша удалился. Она осталась…

…Инга вошла в небольшую уютную комнату вслед за молоденькой улыбчивой массажисткой. Всю недолгую дорогу до кабинета девушки поддерживали непринужденную беседу о всяких женских штучках — моя Половина расслабилась и приготовилась отдыхать. В массажной было тепло и влажно, царил полумрак, разрываемый светом нескольких лунных ламп и множества маленьких свеч, пахло благовоньями и эфирными маслами. Посредине комнаты стоял специальный стол на котором клиенты под чуткими руками мастеров достигали нирваны.

— Вы можете раздеться, — сообщила массажистка, подойдя к столу. Инга немного замялась (со всеми кроме меня она была весьма стеснительной). — Не стесняйтесь… Если вам не удобно я могу пока выйти.

— Спасибо. — Ответила Инга смущенно и начала раздеваться. Массажистка, как и обещала, удалилась, предоставив моей девушке достаточно времени, чтобы снять с себя легкий летний наряд, улечься на стол и накрыться большим мягким полотенцем.

— Итак… — Массажистка вернулась не одна — за ней в комнату вошла вторая девушка и заперла за собой дверь. — Меня зовут Алина.

— А меня Аня. — Тут же представилась вторая. Девочки отличались друг от друга, кажется, только цветом волос: одна рубиново рыжая, другая солнечная блондинка. Обе высокие (с меня ростом, а во мне 185 см), фигуристые, что особенно подчеркивали их снежно белые короткие халатики, красивые, будто с картинки — в общем, явно модели в прошлом.

— А я думала вы будете одна… — робко заметила Инга разглядывая вновь пришедшую девочку.

— Вдвоем нам будет удобнее, а вам приятнее. — Алина достала тюбик массажного масла и, выдавив его себе на руки принялась растирать. Аня тем временем извлекла откуда-то прямоугольной кусочек белой ткани, по всей видимости пропитанной какой-то влагой. — Быть может мы перейдем на «ты»?

— Я не против, — Инга перевернулась на живот и застыла в ожидании.

— Вот и славно. — В комнате негромко заиграл ланж. Алина опустила полотенце на моей девушке чуть ниже пояса (стало заметно, что трусики Инга не сняла) и начала плавными движениями растирать масло по ее спине. Аня отложила в сторону ранее найденную ткань и принялась массировать ноги моей постепенно размякающей девочки.

Весенним ручейком лилась электронно-инструментальная музыка, ароматы цветов и пряностей заполняли комнату. Массажистки неспешно расслабляли ее мышцы, а Инга все больше таяла в их умелых руках. Плавные движения рук девушек завораживали, прикосновения были нежными, но сильными — Инга заметно реагировала чуть выгибая спинку, вытягивая ножки. Это длилось, казалось, целую вечность и всего несколько минут…

— Перевернись на спинку, пожалуйста. — попросила улыбаясь Алина. Инга поразмыслила пару секунд (очевидно в ней боролись остатки смущения и желание продолжить релаксацию) и повиновалась. — Что бы тебя ничто не смущало, я положу тебе на глаза ткань… Не бойся. Я не сделаю ничего плохого…

— Хорошо. — Массажистка была убедительна. Инга позволила лишить ее одного из чувств. Зато остальные четыре стали чуть острее…

Алина растирала масло по ее животику (взгляд девушки ненадолго задержался на изящной золотой подвеске с бриллиантом в пупке) все так же плавно и аккуратно. Аня массировала ноги Инги чуть ниже колена, постепенно переходя выше. Моя девочка начала чуть чаще дышать, на личике появился легкий румянец, она покрылась мурашками — массажистки воздействовали сразу на несколько пусть и не главных, но все же эрогенных зон.

Алина добралась, наконец, до ее грудей: медленно гладила, нежно мяла упругие холмики, помещающиеся ей в ладонь, пробегала чуткими пальцами вокруг напряженных сосочков, слегка сдавливала их. Аня продолжала втирать масло в ее, чуть подрагивающие от прикосновений, ножки, гладить бедра. Инга и думать забыла об упавшем полотенце, оставившим ее перед девушками почти полностью доступной, смущении, мучившем ее еще минут двадцать назад. Она просто сейчас не могла не о чем размышлять — в ее сознании осталась только истома, чистое удовольствие (в особенности от того, что вытворяла Алина — грудь одна из самых чувствительных мест моей девочки).

Алина, продолжая работать, встретилась взглядом с Аней и указала ей глазами на трусики Инги. Вторая массажистка поняла все без слов и несколько раз, как бы случайно, проскользнула ладонью по ее паху, закрытому от чужих взоров черной тканью изящных трусиков.Инга на это лишь чуть сильнее вздрогнула, не пытаяь противиться. Не встретив сопротивления, Аня попыталась их аккуратно стянуть, но Инга внизапно напряглась и сжала ноги, не пытаясь, однако, прекратить все остальное. Алина слегка кивнула головой и Аня снова поняла ее без единого слова…

Массажистки оказались слева и справа от Инги. Они медленно развели ее руки в стороны (она не препятствовала), гладили их от ладоней до плеч, переходя подмышки, затем на груди и назад. Незаметно для распаленной девушки на ее запястиях сомкнулись ремни. Она предприняла слабую попытку освободиться, но тчетно — она так расслабилась, что сил не хватило бы и стакан поднять…

— Зачем… это? — Инге дажеречь давалась с трудом, сильно мешала слабость и нахлынувшее возбуждение.

— Что бы ты не мешала себе получать удовольствие. — Промурлыкала Алина. Они с Аней перенесли свои усилия на стройные ножки моей девочки. Оказалось, что и для них припасены ремни — теперь Инга была практически распята на массажном столе.

— Что вы делаете? — Говорить было действительно тяжело… Инга осознала, что происходит и снова предприняла попытку освободиться: выгнулась несколько раз, потянула к себе плененные конечности, но слабость ее тела и крепость ремней, конечно, не оставили ей шансов.

— Не бойся… — Прошептала Алина, оказавшись у нее над головой.

Теперь массажистка обеими руками мяла нежно сжимала призывно торчащие груди Инги, выкручивала пальчиками каменно твердые, темные сосочки. Аня, при помощи маленьких ножниц, медленно разрезала резиночки трусиков — моя девочка слабо пыталась извиваться — и остатки нижнего белья упали на пол. Ее взору во всей красе предстала истекающая любовным соком киска моей любимой с островком темных волосиков на лобке.