Повороты жизни. Новая ветка (Окончание цикла)

Повороты жизни. Новая ветка (Окончание цикла)

В этот раз из клиники мы вышли сами, так как мама там проводила почти все свое время, мы били там под присмотром. Как я поняла, нас перешивали долго, по крайней мере, месяц. Я не знаю, как отнестись к тому, что со мной сделали, но это было жестоко как минимум. Когда с меня сняли бандаж и оставили одну, я посмотрела на изменения. Моя вагина была словно сшитой, плотно сжатой, без каких-либо губок, цвет ее был ближе к коричневому, что сильно контрастировало с моей кожей. Я потянула ее в стороны, и передо мной открылся натуральный зев размером с кулак, без складок, без каких либо неровностей, почти труба, только розовая и мокрая. Я могла сокращать ее очень сильно, но эти действия выдавливали из меня вязкую слизь, которой было очень много. Но при всей ее странности, она была эластичной и очень чувственной дыркой, а главное очень глубокой. Некое подобие клитора венчало мою дырочку, но удовольствия не доставляло.

У Любы было немного проще. Ее крупные губки немного переделали, чтобы они были похожи на обычные, но вот за ними была такая дырочка… обрамленная маленькими складочками как цветочек, прямо щетинки по всей глубине. Как ей сказали, чтобы даже маленький член доставлял ей удовольствие.

После возвращения домой лекарства которые нам давали, чтобы мы не возбуждались, тоже закончились. И по возвращению мы стали течь как сучки на время течки. Особенно сильно текла я, мои выделения были очень вязкими, и их количество вынуждало меня носить трусы, и менять их каждые три часа. Собаки нас опять игнорировали, видимо тот подарок Лизы исчерпал себя. Пришлось маяться так, руками и друг для друга. До этого мы такими лесбиянками не были, а тут как с цепи сорвались. Мама продолжала колоть нас препаратами и периодически осматривала, постоянно интересуясь, как и что. Но для нас все было замечательно, с моей норкой Люба справлялась руками, а я ее доводила флаконами от шампуней обмотанных бельевой веревкой. По завершению месяца, мама сказала, что операции прошли успешно, и перестала давать нам препараты. Отказ от них сначала был незаметен, но потом мы стали меняться. Люба стала жрать как не в себя, чувство голода и практически отсутствующий вкус менял ее не в лучшую сторону. Помимо всего прочего она тискала себя чаще обычного, доводя себя до исступления, чтобы получить свой получасовой оргазм. Я тоже стала возбуждаться, раньше мои выделения текли постоянно, а теперь они выделялись при моем возбуждении, а возбуждаться я стала от всего. Одна только мысль, что я голая, и вот чувствую, капелька пошла из меня, взгляд на Любу — вторая капля. И так постоянно. Пила я много и часто. Еще чаще я стала вспоминать ту оргию в сарае и Диму, который первый трахал меня в этом доме.

Когда наши домашние муки закончились, мама отвезла Любу в неизвестном мне направлении, вследствие чего я была одна дома почти три дня. Самых долгих три дня. А когда мама вернулась одна, то сказала, что теперь моя очередь путешествовать. Мы выехали вечером в аэропорт и уже через пару часов вылетели в другой город. По прилету мама сняла одноместный номер для себя, а меня повезла в другое место, а куда я не знала. Мы приехали в какой-то загородный дом, больше похожий на санаторий. Заведя меня в него, мама передала меня с рук на руки местному администратору.

— Здесь Ирочка, тебе предстоит работать на протяжении года. Это твое испытание, если ты его выдержишь, я выполню любое твое желание. Я буду приезжать один раз в месяц, и проверять, как ты тут работаешь. Ну все доча, я побежала у меня еще дела. — и не слушая моих слов она поцеловала меня и выскочила за двери.

Я осталась одна в незнакомом месте. Администратор показала мне мое место работы — комнату. Мама продала меня в этот притон как самую дешевую шлюху, которая помимо всего будет ухаживать за скотиной главного бухгалтера, который живет неподалеку. Когда я стояла на пороге своего нового дома, администратор обнял меня и не торопясь наклонил вперед, после чего сдернул мои мокрые трусы и вставил свой член в меня. Пока он трахал мою дырку, я размышляла, что может быть все не так уж и плохо, дома я о таком только мечтала…

Пролог.

Год спустя как мама и обещала, она исполнила мое желание. Множество подтяжек и хирургии, привели меня в прежний девичий вид, талантливые хирурги сузили мои отверстия. Татуировки нанесенные в течении года были аккуратно выведены. Мама нашла мне мужа среди лучших своих запасов — не молодого извращенца зоофила с огромным счетом в банке и парой яхт на морях. С первых дней я показала ему, что не так проста и начала крутить им как хотела. Год в притоне научил меня видеть все минусы и плюсы любого положения, мужчин я теперь познавала за минуты, и муж исключением не был. Вскоре он зависел от меня как от наркотиков.

Любе повезло меньше, каждый ее срыв с теста — увеличивал срок еще на год. И она закончила свое обучение, когда я уже была беременна вторым ребенком. И главное, что я поняла из этой истории — бабушку мои дети НИКОГДА не увидят.