По Лунной тропе: Родительские грехи . Глава I .Часть 3 : В плену желания

По Лунной тропе: Родительские грехи . Глава I .Часть 3  : В плену желания

— Харука–сама, так не честно, я то же хочу попробовать тебя на вкус.

Она подняла голову вверх, благодаря очередной вспышке молнии, смогла разглядеть удивление, написанное на ее лице. Далее последовалоосвобождение моих слегка затекших рук.

Без слов уложила подругу на постель… я упивалась пьянящим вкусом ее губ, зарывалась в шелковистые волосы, целовала шею, игралась языком с мочкой уха… Господи, какое это было удовольствие, когда наши груди соприкасались. Меня дурманил запах ее духов, заставлял полностью терять голову, всецело отдаваясь страсти.

Наконец она уже практически умоляла меня прекратить, дыхание было совсем тяжелым, тело готово умереть от сладостной пытки, а дух перейти в нирвану. Наконец переместившись в низ я буквально целовалась в засос с влажной щелкой подруги, буравила ее языком, проникала пальцами. Коротко стриженная, больше не могла кричать, теперь лежала, тихонечко всхлипывая от наслаждения. Я не торопилась, знания возникали в голове сами собой как отголос настоящей меня, сейчас потерянной. Я знала, что нужно делать, но не могла мотивировать. В целом это не хотелось. Была она и я. Остальной мир не существовал, сжавшись до размеров моей маленькой квартирки. Нет! Еще меньше! Буквально обволакивая стены, пол и потолок комнатки с маленьким столиком, парой стульев, кровати, коротко стриженной светловолосой богини и меня, верной жрицей ее культа.

Говорят вначале, было слово, не верьте этой ереси! Вначале было чувство, и имени ей нет. Люди придумали плоское и безжизненное понятие, которым попытались его описать. «Любовь»… не возможно описать истинную красоту радуги, не возможно описать радость новой жизни, нет слов для покоя пустыни. Также не возможно описать всю полноту и глубину того чувства, что было в начале начал.

— Стой я хочу что бы мы дошли до него одновременно, ляг на бок! – сказала я командным тоном не терпящим возражений..

Харука легла на левый бок, я подняла ее правую ногу и закинула себе на правое плече и согнув ноги в коленях приблизилась ближе к ней, так чтобы наши пещерки соприкасались, мы начали поступательные движения бедрами постепенно набирая темп.

Спустя несколько минут или часов, а может и веков мы с Хару издали вопль оповещавший вселенную о том, что мы находимся на пике своей чувственности, наши тела содрогались, из горла вырывались уже не крики и стоны, а хрипы. Я поняла, что мы одновременно достигли своего апогея, это был оргазм. «Так вот как мы выглядим в этот момент», пронеслось у меня в голове глядя на любовницу, возможно, завтра я об этом пожалею».

Харука выгнулась дугой, простонала и резко обмякла, от ее кожи исходило легкое свечение, глаза лихорадочно блестели. Она была прекрасна. Мы одновременно перенеслись в некий далекий мир, где не было ничего и было все, и одновременно возвращались обратно, медленно, с каждым новым ударом сердец, которые сейчас бились одновременно, возвращаясь из него нереального мистического мира в банальную картину повседневности.