О наших чувствах. Глава 2. В раю. часть 2.

О наших чувствах. Глава 2. В раю. часть 2.

Я поймала себя на мысли, что тоже не отказалась поскакать на нем. Дать ему возможность познать меня и дать ему излиться в мои глубины. Продолжая сидеть за камнем, всунула сразу 4 пальца в киску. Сильно двигая рукой проникала да самой матки тем самым доставляя себе большое удовольствие. А второй рукой продолжала тереть клитор.

-Мелори что с тобой происходит, твои наваждения начинают тебя сводить меня с ума.

Я хотела почувствовать член внутри себя. Мне нужен член я так больше не могу. Уже не важно, какой член лишь бы почувствовать.

Боги меня услышали. Катрин тут-же слезла с члена Нарибада и сев на корточки начала его с упоением дрочить. Через мгновение в ее открытый ротик хлынула сперма несильными струйками, но ее было много. Член сильно дергался разливая свом соки по всему телу. Я видела, как Катрин наслаждалась этим чувством, как она ловила сперму своим жаднымртом, стараясь поймать ее как можно больше.

Какое это прекрасное чувство, когда ты ощущаешь, как по твоему телу растекается теплая почти горячая сперма., она у тебя на лице, на волосах, и теле. Во рту ощущается ее вкус, ты глотаешь ее и глотаешь, но объема рта не хватает, чтобы у тебя все поместилось, сперма начинает вытекать из уголков рта.

-Я хочу это чувство Джейсон, почему тебя нет рядом!!!

Катрин и Нарибад уже начали собираться они нырнули и сплыли у самого берега. Где не спеша пошли в сторону дома.

Все это шанс, я аккуратно окунулась воду, стараясь не создавать лишнего шума, и тихо поплыла к берегу. Я думала только о члене, который я хочу ощущать в своем теле. Уже у берега вспомнила о халатике, прошлось вернуться назад. И бегом домой, на ходу натягивая халат.

Я бежала так быстро, что не поздоровалась с Каролиной нашей домработницей, которая попалась мне на встречу.

Часть -8.

Я вбежала в дом, на ходу снимая халат. Вот я уже на лестнице все тело дрожит. Я подхожу к комнате Джейсона. Ноги подкашиваются, тело перестает меня слушаться. Ноги ватные руки каменные пальцы не слушаются. Я еле-еле смогла открыть дверь. Вхожу в комнату, брат лежит на диване, полностью обнаженный. Правая нога свила сдивана, вторая согнута в колене. Я подхожу к нему и падаю на колени.

Стою на коленях и начинаю целовать ногу от икры и подымаюсь все выше и выше. Вот я целую брата в колено. Иду дальше, вот передо мной лежит его член смотрит своей головкой прямо на меня. Какое блаженство. Теперь я хочу продлить удовольствие.

Аккуратно целую член в головку и касаюсь ее языком. Реакции пока нет, но я знаю, что она скоро будет. Пробегаю языком по всей длине члена и вот он дернулся. Пробегаюсь еще раз, снова дернулся, опять целую его в головку и щекочу язычком. Вот он начал возбуждаться. Брат еще спит у него ровное дыхание, но это только пока ровное.

Беру член руками, приподнимаю, целую правое яичко, а потом левое. Пробегаю языком по свей длине члена несколько раз, и хватаю головку губами начинаю ее сосать, двигая языком по всей окружности головки стараясь ни чего не упустить. Начинаю чувствовать, как член растет у меня во рту, увеличиваясь в размерах все больше и больше. Боже как приятно ощущать член, который растет каждую секунду. Вот он во всей красе мощный длинный с красивой головкой. Двигаю по всей длине рукой и опять беру головку в рот, с удвоенной силой насаживаюсь на всю длину члена. Свободной рукой массирую яйца, чтобы братишке было приятней, когда проснется. У Джейсона появилось сбивчивое, учащенное дыхание, которое дало мне понять, что он полностью возбужден и скоро проснется. Я не выпуская член перелезла на кровать легла вдоль у ног брата. продолжая сосать я изредка доставала член и била себя несколько раз по языку и снова брала его в рот с силой насаживаясь под самый корень, носом ощущая его небольшие волосики на лобке.

Двигаясь ртом и работая языком, проводила по всей длине члена. Прерывистое дыхание брата меня только подбадривало. И я еще сильнее работала ртом, языком, губами помогая себе руками. Пока я не почувствовала его руки у себя на голове.

-Убери руки!!! Сказал Джейсон.

Я сделала, как он просил меня, упор в локти. Джейсон с размаху начал насаживать мой рот на член, так что он начал доставать до самой глотки. Я подчинилась, насилию над моим ртом, у меня выступили слезы, но, это были слезы счастья.

Джейсон старался чередовать движения, задерживая мою голову в одном положении, и начинал двигать тазом, тараня членом глубины моего рта проникая очень глубоко в глотку. Я видела его глаза, он начинал превращаться в зверя, это заводило еще больше. Через несколько минут он остановился, давая мне возможность чуть-чуть пососать головку члена. После чего перевернул меня на спину, устроился сверху, в 69-позу. Я снова открыла рот и позволила таранить, мня до самого горла. Почувствовав горячее дыхание Джейсона на своей киске, как в ее глубины буквально вгрызаются его пальцы, я застонала, но заполненный рот позволил только промычать.

— М-м-м-м-м-м-м!!!

Пальцы Джейсона выделывали такие пируэты, что в первый раз я кончила буквально через несколько минут.

Второй раз кончила сразу после того как он присосался к моему клитору и языком подбрасывал меня до самых звезд. Джейсон в это время не прекращал двигать бедрами, а я не прекращала полировать его член своим языком. Заставляя тем самым содрогаться наши тела в едином ритме. Счет времени я уже давно потеряла как и счет оргазмам которые получала от языка и пальцев Джейсона. Когда первые лучи солнца наполнять комнату светом брат решил позу.

Поставив меня рачком начал меня ритмично трахать периодически вытаскивая член, подходя сбоку давая мне пососать и его член, покрытый моими соками и выделениями. Потом возвращался и опять трахал. Постепенно движения участились, Джейсон в такие моменты он вытаскивал член и несколько раз бил и меня между половинками попы и снова засовывал по самый корень, в такие моменты яйца приятно били меня по клитору. А я в такие моменты безостановочно стонала, и кричала оглашая всю комнату как мне хорошо

— О-о-о-о-о-о!!! Да-да Джейсон глубже-глубже.

— Давай Джейсон трахни сестренку как ты еще не трахал, засунь поглубже.

Вот в один из таких моментов член начал судорожно содрогаться где-то глубоко внутри меня и тут-же стенки моего влагалища в едином ритме с членом начали судорожно сокращаться. Обхватив его настолько сильно, что нас уже было невозможно разъединить.