Затем скрестила руки и поместила одну руку в области крестца, а другую – на позвоночнике, в середине спины, выше области поясницы.
Расположила ладони по обе стороны позвоночника ниже плеч так, что основания ладоней находились вблизи позвоночника, а ладони – на ребрах. Откинулась назад и подвинула ладони на пару сантиметров вниз, и повторила надавливание, продолжая спускаться вниз, пока не достигла крестца.Затем поставьте пальцы на ребра, большие пальцы – с каждой стороны позвоночника. Сделав так, Олеся поинтересовалась, не причинила ли своими движениями боль. Катя отрицательно промычала в ответ: о какой боли может идти речь, если она умирает от неземного наслаждения и сильнейшего возбуждения и желания, сотрясавшего её тело мелкой дрожью. Катя молилась только, чтоб Олеся ничего не заметила. Иначе Катя просто со стыда сгорит.
Олеся, казалось, не замечала ничего и продолжала двигаться вниз каждый раз на два сантиметра, совершая надавливание путем наклона бедер вперед и прекращая его, откидываясь назад.Затем встала на колени, раздвинув их над катиными ногами, заставив последнюю покрыться холодным потом от подобной губительной близости. Олеся умела нашла местонахождение верхней пары отверстий с помощью больших пальцев, наклонила бёдра вперёд и надавила на отверстия. Катя вскрикнула.
— Прости! — Олеся попыталась встать, думая, что причинила девушке боль.
Но Катя удержала её за ногу и попросила не останавливаться. Боли не было, просто Катя пережила сильный оргазм.Олеся немного успокоилась и перенесла свой вес назад и нашла пару отверстий примерно на 2-3 см ниже: наклонилась вперед и умело надавила на них, заставив Катю прогнуться и снова испытать прилив желания.
Олеся установила основания ладоней по бокам ягодиц немного выше и позади точек, где выступают бедренные кости и повернула ладони пальцами друг к другу. Наклонилась вперед, сжимая ягодицы основаниями ладоней. Расставив широко колени, положила руку на поясницу девушки для поддержки.
Расслабив другую руку, положила локоть на линию меридиана вблизи точки разделения ягодиц. Затем наклонилась вперед и перенесла вес верхней части тела на локоть. Продвигалась таким образом вниз по обоим меридианам с обеих сторон, следя за тем, чтобы руки не были напряжены…Катя уже довольно неприкрыто стонала. Это был самый обычный массаж. Будь это эротический массаж с маслами и при свечах, Катя бы просто умерла, захлебнувшись в собственном оргазме. Катя не видела возбужденных блестящих глаз Олеси, иначе бы она не стеснялась испытываемых ощущений, потому чтоеё массажистка испытывала всё тоже с точностью до мельчайших деталей.
— Кажется, моя маленькая сестрёнка решила расширить свою массажную практику!
Олеся буквально свалилась на пол от неожиданности, а Катя залилась краской как маков цвет, увидев на пороге Суворова Дениса — парня своей мечти, озорно улыбающегося, глядя на открывшееся его взору зрелище. Интересно, как долго он вот так вот стоит и как много успел увидеть, а главно, услышать?!
— Братишка, ты меня ужасно напугал! — Олеся быстро пришла в себя от замешательства и подбежала к брату, чмокнув того в щечку. — Надо было постучать! Так и до инфаркта недалеко.- Олеся укоризненно покачала головой, нежась в объятиях любимого брата.
— Я постучал, даже дважды! Но вы, кажется, были слишком увлечены. — Денис хитро улыбнулся, и Катя зарылась ещё глубже в полотенца, жалея, что вынуждена по-прежнему лежать, растянувшись на кушетке с обнаженной спиной.
— Пошли! — Олеся потянула брата за руку прочь из комнаты. — Кати надо одеться!
— Ах вот как зовут это пушистое соблазнительное существо. — Денис всё же позволил сестре вытолкать его за дверь.
— Она моя подруга и я не позволю тебе играть её чувствами! Забудь! Сделаешь ей больно и будешь иметь дело со мной! Я серьёзно!
Ответа Дениса Катя не услышала. Она вышла только тогда, когда поняла, что не краснеет каждую минуту и сердце больше не билось где-то глубоко в горле.
— Олеся прирожденная массажистка, не так ли?! — Денис сидел в глубоком удобном кресле, неторопясь потягивая ароматный чай.
— О да, моя спина не даст мне соврать! — Катя улыбнулась, смущенно теребя мочку правого уха.
— Я после её массажа не могу даже встать. — наигранно пожаловался Денис. Шарман.
— Денис выдерживает все мои дерзкие эксперименты с массажем. — в комнату вернулась Олеся, с двумя чашечками фруктового чая и протянула одну Кати.
— Не без удовольствия, стоит отметить.- Денис хитро подмигнул девушкам. — вот и сегодня заглянул на огонёк, надеясь получить дольку удовольствия, и тут узнал, что у моей сестрёнки появился более интересный предмет исследования.
Все трое весело рассмеялись. Так за интересным общением и весёлыми шутками незаметно наступил поздний вечер. Олеся не отпустила Катю, уговарив её остаться на ночь, а с утра пробежаться по магазинам. Денис тоже остался — квартира Олеси была большая, места хватило на всех.
Олеся поднялась наверх, сказав, что надо ответить на несколько срочных писем, прежде, чем отправиться спать. Катя и Денис остались вдвоем. Денис включил романтическую комедию, и они стали её смотреть. Они сидели близко друг от друга, и неожиданно Денис привёк девушку к себе, нежным движением отвёл волосы с лица и ласково поцеловал прямо в губы. Не встретив сопротивления, углубил поцелуй, ворвавшись языком в рот девушки; его руки сильнее сжали податливое тело. Поцелуи становились всё глубже и глубже, всё сильнее распаляя обоих.
Денис поднялся, не выпуская из объятий Катю, положил её на диван и тут же сам оказался сверху. Его восставший член с силой вдавливался между раскинутыми ногами девушки. Денис губами искусстно ласкал лебединную шею Кати, нашептывая той нежные слова и начиная всё интенсивнее и интенсивнее тыкаться разгоряченным членом в прикрытое одеждой влагалище девушки. Он растягнул джинсы и достал пульсирующий член, привлёк к нему руку Кати и застонал, когда её ручка осторожно стала ласкать его горячее орудие.
Катя всё делала на автомате, не понимая, что с ней происходит: парень её грёз лежит на ней, шепчет ей ласковые слова и готов овладеть ею, а она не испытывает десятой части тогоудовольствия, которое ранее испытывала фантазируя о Денисе. Внезапно Катя поняла, что не хочет всего того, что должно произойти: она не позволила Денису овладеть собой, довела его умелыми прикосневениями до оргазма и выбралась из под него. оставив его плавать на волнах оргазма. Катя быстро приняла душ и вошла в отведенную ей комнату.
На кровате сидела сидела Олеся, на котором у неё лежал ноутбук: как и тогда в парке она что-то сосредоточено писала, бегая пальцами по клавиатуре.