Блондинка оказалась на удивление хорошо воспитуемой. Похоже, ей нравится и секс, и подчиняться. Хорошо, посмотрим, как она воспримет некоторое дополнение к сексу.
Я не знаю, как моя блонди сегодня вела машину до дома. Тот анальный расширитель, что я ей вставила, имеет две особенности. Если его погрузить очень сильно, то острые грани начинают врезаться в зад, причиняя сильную боль. А ещё он имеет выступ, который упирается в сидение и заставляет погружаться в жопу. Словом, блондинке пришлось целый день провести на ногах.
Было смешно наблюдать, как она, бросив машину на стоянке, пулей вылетела, держась за задницу. И побрела домой, с выражением полного отчаянья. И надо было видеть её радость, кода я встретила её у подъезда. Не говоря ни слова, я подхватила блондинку под руку и потащила за гаражи. Там я задрала юбку и вынула расширитель. С каким радостным облегчением она уселась срать! Дождавшись, пока блондинка оправится, я ухватила её за волосы и потащила в переулок, таки не дав оправить юбку, мимо обалдевших от такого зрелища подростков. Впрочем, идти надо было всего сотню метров, до запаркованного там микроавтобуса. Зашвырнув блондинку внутрь, я приказала:
— Раздевайся!
Но блондинка пропустила приказ мимо ушей, с удивлением рассматривая внутренность машины. Окон не было, было единственное сидение, с потолка свисали какие- то цепи. Мне пришлось хорошенько наподдать, чтоб очнулась, и повторить приказ. Она правильно поняла приказ раздеться, и через пару минут была голой. Я протянула блондинке красный корсет:
— Теперь будешь носить это. Деньги есть, купишь ещё таких же . Чё смотришь? Одевай! — Женщина еле су¬мела застегнуть корсет, да и то с моей помощью. – У, корова! – я шлёпнула её по заднице, отчего она взвизгнула. – Далее, про колготки забудь. Будешь носить чулки, одень эти пока, потом купишь ещё. – Я бросила ей пару чулок. Одевай!
Блондинка натянула чулки. Бля, более сексуальной шлюхи я ещё не видела! Мне захотелось отодрать её немедленно, тут и сейчас!! Однако я сдержала желание. Скоро буду иметь столько, сколько захочу.
— А теперь слушай задание. Соблазнишь свою няню. Кобылица она молодая, должна быстро поддаться.
— А если… — пискнула моя блондинка.
— А если не сделаешь, то будешь наказана! – оборвала я её. – У меня в запасе много штучек, наподобие того расширителя. Хочешь опробовать? – Блондинка замотала головой. – Так одевайся и иди выполнять, блядина!
Я отвесила ей пощёчину. Всхлипнув, она стала одеваться.
— Стой! – взяв клопа, я прицепила его на корсет. – Учти, теперь я буду в курсе, выполнила ты приказ или нет. Ты уж постарайся, детка…
Когда блондинка убежала, я переставила машину на стоянку и включила записывающую аппаратуру. Дальности должно было хватить. И точно – было хорошо слышно, как блондинка разговаривает с мужем, ласкает детей, делает замечание няне. Слушать её всю ночь я не собиралась – утром узнаю, выполнила она мой приказ или нет. Пересев на мотоцикл, я поехала в наш лесби-клуб оттянуться.
Рано утром я уже была в машине и слушала запись. Блондинка постаралась. Она потратила чуть ли два часа, уламывая няньку, но всё- таки дожала. И полночи продолжались их игрища. Перехватила я её у машины, не выспавшуюся, но довольную.
— Молодец, крошка! – я ущипнула её за щёчку. – Ты заслуживаешь награды. Позвони на работу и скажи, что ты заболела и сегодня не придёшь.
— Но… — попыталась возразить она.
— Звони, сука! – влепила я пощёчину.
Дрожащими руками моя блонди достала телефон и позвонила свой заместительнице.
— Отлично, — кивнула я. – А теперь наказание за возражение. Снимешь верхнюю одежду и пройдёшь вон к тому чёрному фургону.
Как ни ! странно, этот приказ блондинка выслушала, как мне показалось, даже с облегчением. Она что, привыкла прилюдно раздеваться?
Анальный расширитель явно помог: трусов не было, а корсет был. Ну раз так, я ещё и сняла на видео – как раздевается, как идёт, как залазит в машину. Там я ей надела трусики с двумя фалоиммитаторами, сковала за спиной руки, накинула сверху пальто и усадила впереди. Посмотрев с прищуром на испуганное личико моей Блонди (отныне это будет её именем), я решила больше ничего не делать – успеется. Выезжая со стоянки, я увидела, как вслед глядит её няня. Она явно видела, как шла моя Блонди. Интересно, что она захочет за это зрелище? Ладно, позже выясню…
4
После того, как вечером эта Рокерша (буду так называть эту деваху) приказала совратить няню, я поняла – я пропала. Конец котёнку. Теперь она мне будет давать всё более и более унижающие задания. И утро не обмануло моих ожиданий: я получила приказ пройти почти голой чуть ли не всю стоянку. Что я и сделал а, краем глаза наблюдая, как Рокерша снимает меня, и даже чуток попозировала. Но вот её действия поставили меня в тупик: что она хочет- то?
Ехали мы по центральным улицам и остановились у одного из самых дорогих магазинов женской одежды в городе. Рокерша сняла наручники и повела меня в магазин. Я облилась холодным потом: здесь я не раз делала покупки и знали меня неплохо. Вот, одна из продавщиц поспешила к нам навстречу:
— Здравствуйте, могу ли я..