Мой туманный Альбион

Мой туманный Альбион

Каждый из нас имеет свою историю, которая, так или иначе, изменила его жизнь…

Я долго не решалась рассказать кому-то свою историю. Но кому-то это рассказать надо… Почему бы не рассказать все незнакомому читателю.

Моя история началась с момента неожиданной поездки в Лондон… Как большая охотница на путешествия, я сразу же почти согласилась на предложение одной английской компании, которая нуждалась в услугах переводчика. Не могу сказать, что я в совершенстве владею искусством правильного перевода. Но как-то с самого начала изучения иностранных языков у меня появилось чувство языка. Я переводила тексты скорее не по словарю, а по интуиции. Я всегда прислушивалась к тому, что говорила мне моя интуиция. Это помогло мне в свое время избежать серьезных ошибок.

Но наверно, прежде чем рассказать мою историю я должна кое-что рассказать о своей жизни. Друзья зовут меня Лекси или просто Алекс. Я зеленоглазая шатенка, со стройной, мускулисто-худощавой фигурой, и ростом, которому позавидовала бы наверно ни одна модель. Однажды меня уговорили сняться в рекламе осенне-зимней одежды. Это была моя единственная фотосессия. От последующих предложений я попросту отказывалась, просто потому что мне хотелось иметь мир и спокойствие, а это вряд ли возможно. Кода твои фотки расклеены по всему городу и все на тебя пялятся. К тому же знаменитостей в моей семье было достаточно.

Упс, что-то я немного отвлеклась. Мне 22 года. Несмотря на свой возраст я оставалась подростком в душе; я не чувствовала себя взрослой. Как не чувствовала я себя более ребенком. Еще в неполные 18 лет я ушла из дома и переехала жить в Россию, где после исполнения 18 лет поступила в универ. Родителей я видела редко и первое время очень сильно скучала и с нетерпением ждала зимних и летних каникул, когда могла посетить родителей, для которых Россия была неизведанным, незнакомым миром. Иногда родители навещали меня в России, но случалось это крайне редко.

Но потом я с головой погрузилась в студенческую жизнь: учеба, общага с несколькими тысячами студентами, концерты. праздники, вечеринки.

И впервые за долгое у меня завязались отношения с противоположным полом. Вы наверно спросите, почему я долго была одна. История проста и трагична: человек, которого я любила больше жизни и который так же сильно любил меня, в свой день рождения разбился на мотоцикле на полпути к моему дому. его жизнь оборвалась в 19 лет. в тот же день, после того, как я нашла любимого наполовину закрытого искореженным мотоциклом, я перестала существовать тоже. Я не буду рассказывать, что творилось со мной после его смерти… Но в России я стала стараться начать жить заново, хоть и знала, что никогда больше не смогу полюбить та сильно. Как бы странно и вычурно это не показалось и не прозвучало, но мое сердце могло любить только раз. Но жить надо было дальше.

Парней у меня было много. С кем-то отношения длились несколько месяцев, с кем-то несколько недель, а с кем-то заканчивались, та и не успев даже начаться. Не могу сказать, что являюсь писаной красавицей — так сказать было бы слишком самонадеянно с моей стороны. но вполне считаю себя симпатичной с некой нестандартной красотой. Всем моим парням без исключения нравились мои глаза, которые они все почему сравнивали с глазами Лермонтова, говоря, что мои глаза такие же печальные, как и у Лермонтова, даже тогда когда я улыбаюсь. Никогда ничего подобного за собой не замечала. Некоторые парни просто сходили с ума от моего мягкого акцента, который посредственно появлялся, когда я говорила по-русски.

Что касается моей учебы, то мне она давалась более чем просто легко. Это было связано с тем, что уже при поступлении на иностранный факультет, я уже свободно говорила на трех иностранных языках (в Европе это была норма) и быстро продвигалась в изучении русского языка, который вовсе не был таким уж сложным, каким его описывали мои родственники, которые таким образом просто хотели отговорить меня от безумной поездки в Россию. Закончив учебу (экстерном), я вернулась назад в Европу, чтоб уже тут поступить в университет и получить степень магистра в изучении романских языков и индогерманских языков.

Полгода тому назад я приняла участие в конкурсе на лучший перевод. Надо было перевести одну статью, написанную на старом англосаксонском языке. Я взялась за перевод просто из чистого человеческого любопытства. Я ни на минуту не задумывалась о том, что смогу выиграть и заполучить дорогой ipod или ноутбук. Результатов пришлось ждать почти полгода.

За это время моя семья познакомила меня с сыном их лучший друзей; звали его Эндрю, но я просто звала его АНДРЕЕМ или просто ДЮШКОЙ. Ему так нравилось. Мы с ним неплохо ладили. Я ему сразу рассказала о том, что любила лишь однажды, но его я уважала его, была ему верна во всем. Он это ценил, т. к. предыдущая его девушка постоянно обманывала его и изменяла ему на каждом шагу. Не знаю, как так получилось, но спустя всего несколько месяцев Андрей сделал мне предложение и я его приняла. Счастью наших семей не было предела. Наши родители уже начали вести беседы о том, сколько детей у нас будет, и кто с ними будет нянчиться.

И вот всего за две с половиной недели до нашей свадьбы пришел ответ из Лондона: мой перевод неожиданно для меня самой занял второе место. Я выиграла классный ноутбук. А всего через день я получила предложение от одной известной лондоновской фирмы предложение выступить их переводчиком на международной конференции, на которой пройдет встреча представителей 30 стран… Я им подходила, т.к свободно владела 6 языками и неплохо говорила еще по трем другим.

Посоветовавшись с женихом, я все-таки решила ехать. К нашей свадьбе все уже было готово, да к тому же подобный опыт работы, пусть и столь маленький, мог помочь мне в дальнейшем продвижении по карьерной лестнице. Решено-сделано. Я тут же связалась со своей подругой из Лондона, с которой была знакома только через инет. она мне сразу написала, что с нетерпением ждет моего приезда и очень обидится, если на эту неделю я не остановлюсь у нее. Она на тот момент как раз рассталась с очередным ухажером и не хотела быть одна.

Вместе мы могли неплохо с ней развеяться. Я тоже была рада, тому. Что не придется жить в отеле. Хотя мой временный работодатель предложил мне пожить это время у него. Но я все-таки предпочла жить у малознакомой подруги, чем у совершенно незнакомого мне дяденьки. Распрощавшись со всеми друзьями и родными, я оказалась в Лондоне.

Это была незабываемая поездка, ну может быть просто потому, что в аэропорту я разминулась со своей подругой, примчавшейся меня встречать; после этого мне еще долго пришлось колесить по залитым дождем, хмурым безлюдным улицам туманного Альбиона, такого таинственного и манящего. Именно манящего. Лондон всегда тянул меня к себе как магнитом потому странно, что я не побывала там раньше, хотя много слышала о нем от друзей и выдела по фильмам. Добралась я до своей подруги уже где-то ближе к вечеру… Устала просто ужасно, думала, что не смогу пошевелить ни одной мышцей. Но отдохнуть мне в тот день все-таки не удалось, не смотря на весь мой разбитый, уставший вид.

Как только закончилось первая волна приветствия, и моя подруга, наконец, перестала меня поминутно обнимать и чмокать в щечку она в следующую минутку уже забавно сморщилась и сказала с нотками сожаления и раскаяния, что, сегодня, ей позвонили и попросили выйти на работу. Оказалось, что она выступает в какой-то незнакомой мне музыкальной группе в барах и на частных вечеринках. Вот и сегодня ей придется выступать на вечеринки каких-то снобов. После всей этой тирады она меня как бы невзначай спросила, умею ли я петь. Я насторожилась, но ответила честно, что несколько лет пела в хоре и несколько раз выступала на концертах. Подруга обрадовалась и сообщила, что сегодня я иду вместе с ней.

На все мои вопросы она загадочно улыбалась. Сказала, чтоб я досталасамые потрепанные джинсы и рубашку, которую я только найду. Для меня это не было такой уж невыполнимой задачей, потому что я в повседневной жизни предпочитала носить именно такую одежду. Я достала из чемодана светло-синие джинсы с какими-то красивыми непонятными рисунками по бокам и высокой талией…( это мои любимые джинсы; они классно сидят на моей стройной фигуре, и приятно обтягивают все нужные места, не лишая меня при этом комфорта), и нежно сиреневую рубашку в клеточку.

Подруга осталась довольна моим внешним видом. После мы отправились, как оказалось, в элитный клуб, в котором тусовались исключительно сливки лондоновского общества. Мы же попали туда абсолютно бесплатно. Ну не совсем бесплатно. Нам пришлось там петь. Да именно петь. Мне пришлось заменить заболевшую солистку группы. Это было невероятно!!! Я не знала ни репертуара группы и никогда не пела их песен. Но как выяснилось, мои страхи были беспочвенны. Сегодняшний вечер был посвящен исполнению песен 80-х годов. Я была просто фанатка танцевальный песен прошлого поколения и знала много песен наизусть. К счастью для всех, многие из известных мне песен были включены в сегодняшнюю программу. Были, конечно, незнакомые, но у меня была возможность смотреть текст.

Оставалась только одна весьма большая и существенная проблема- как выяснилось уже давно, я страдала сценофобией. Но моя подруга сказала, что ничего страшного, что никто не поймет ничего в слабоосвещенном помещении(зал освещался только светом многочисленных свечек, такое я тоже видела впервые!). Она была права. Никто даже ничего не понял, по крайней мере никто и виду не подал, если заметил то, как скованно двигалась на сцене высокая шатенка с длинными распущенными волосами и перепуганными глазами.

Я же не смотрела ни на кого. Просто как заводная пела в микрофон и иногда смотрела на кучку полуобнаженный, мускулистых парней, которые кружили вокруг нас в каком-то странном языческом танце. Скажу честно, для девушки огромное искушение работать с такими красавцами — гормоны так и играют и толкают на необдуманные поступки. Но к счастью для меня, я так сильно нервничала, что не могла просто заметить их заинтересованных взглядов и скрытых знаков внимания(все они были в курсе, что через пару недель я выхожу замуж).

Постепенно музыка стала захватывать меня, и я стала все раскованней двигаться на сцене и даже стала умело повторять движения, некогда увиденные по телику или на диско. А может на меня так подействовали несколько порций мартини (единственный алкогольный напиток, помимо белого вина, который я пила), выпитые на голодный желудок… Не знаю даже. Через несколько песен мне уже самой показалось, что я довольно сносно двигаюсь по сцене и что в движениях появилась природная гибкость.

Я расслабилась достаточно для того, что впервые бросить беглый взгляд в движущийся зал. Казалось все двигалось, вертелось, прыгало и свистело. И не заметить ЕЁ было практически невозможно: она похоже одна (единственная, кто неподвижно сидел на месте!) сидела за своим столиком со стаканом, наполненным полупрозрачной жидкостью. Но когда я поняла, что она неотрывно смотрит исключительно на меня, я чуть не выронила микрофон…

Мне стало как-то не по себе от этого прямого открытого взгляда и холодного выражения на красивом лице незнакомки… А она была действительно прекрасна — все мужчины откровенно пялились на нее. У нее были красивые черные волосы до плеч, собранные в какую-то элегантную, причудливую прическу, к которой отражались миллионы огоньков, исходивших от свечей; ярко зеленые глаза, которые, как мне тогда показалось, хищно горели прям как у кошки в темноте, губы у незнакомки, как я успела заметить, по форме были похожи на прославленные губы Анджелины Джоли, только были более совершенной и красивой формы.

И в тот момент, когда я заметила незнакомку, эти самые губы были изогнуты в какой-то насмешливо-презрительной полуулыбке, а горящие зеленым пламенем глаза холодно, как-то отстраненно смотрели на меня (мне даже казалось, что смотрела она как будто сквозь меня, вовсе меня не замечая. Оно и неудивительно, на фоне ее красоты, моя собственная внешность показалась жуткой подделкой). Вся моя, с таким трудом приобретенная, уверенность и спокойствие, исчезли без следа. Я как бы со стороны смотрела на себя, и удивлялась, что до сих пор продолжаю двигаться в синхронном ритме со всеми остальными…

Оказывается, мое тело могло жить отдельной от разума жизнью. Всякий раз, а это случалось довольно часто, к моему сожалению, когда я ловила на себе холодные, почти злые взгляды незнакомки, мои щеки пылали все сильнее и сильнее, а сердце билось в груди, как у перепуганного воробышка. Я была просто невероятно счастлива, когда взглянув в очередной раз туда, где стоял столик незнакомки(прям напротив меня), я увидела, что к незнакомке подошел какой-то высокий блондин в дорогом костюме и она перенесла свой огненно-холодный взгляд на него, перестав прожигать дырки в моей внешности. Едва только выступление закончилось, и мы покинули сцену под одобрительный свист и аплодисменты собравшихся, я тут же заказала для себя двойную порцию мартини и выпила все за считанные минуты. И через мгновение мне стало как-то странно легко.