Мать и дочь. День 2.

Мать и дочь. День 2.

Очнулась Катя, когда мама уже вылизывала её мокрую промежность. Катя не знала, что сказать, это для неё было большое испытание.

— А теперь, как шлюшка, пососи его — сказала мама, протягивая плод

Катя сделала это, как видела в порнофильмах, и у неё это неплохо получилось.

— Мама, я такого никогда не испытывала — сказала Катя, целуя маму в губы.

После анальных процедур Катя с мамой ещё раз перекусили.

— Котик, я выполнила все твои пожелания, а теперь ты пойди и разберись со вчерашними покупками.

— Конечно, мамочка, я всё сделаю.

Пока дочка выполняла задание, Татьяна решила расслабиться и пойти в ванную. Ванная была просто огромной и заниматься в ней можно было чем угодно. Решив создать интимную обстановку, Татьяна зажгла свечи. Обнажив своё прекрасное тело, она решила посмотреть на себя в зеркало. У неё были длинные густые волосы, со странным тёмно-коричневым оттенком. Они лишь немного прикрывали роскошные груди третьего размера. За фигурой Татьяна сильно не следила, но талия у неё была просто неотразима. Плоский животик переходил в начисто выбритый лобок, ниже которого красовался сладкий бутон. Татьяна была возбуждена, но она не собиралась мастурбировать, когда рядом всегда есть не менее очаровательная дочь.

Её мясистые половые губки распухли от возбуждения и немножко провисли. Киска была уже влажной. Повернувшись спиной, Татьяна у видела свою пухленькую, без всяких изъянов попочку. Ванна вскоре наполнилась и в неё с большим наслаждением легла возбуждённая мама.

Катя быстро справилась с заданием и направилась в спальню и решила принять все кремы на место. В тумбочке, где хранились кремы, Катя обнаружила ещё и несколько интересных маминых игрушек. Проворная дочка взяла один из фаллосов и пошла искать маму. Зайдя в ванну, дочку так возбудил вид отдыхающей мамы, что её промежность прямиком увлажнилась.

— Мам, почему ты не сказала, что у тебя есть такие штучки? — игриво спросила дочь?

В ответ Татьяна ничего не сказала, а лишь с обидой посмотрела на Катю.

— Мамочка, извини меня, дурочку, я тебе сегодня даже не полизала твою самую сладенькую штучку — с этими словами Катя нежно поцеловала маму.

Катя взяла в руки груди матери и начала их целовать, сдавливая соски. Татьяна, истекая смазкой, взобралась на борт ванной. Справившись с грудями, дочка перешла к бутончику мамы, который требовал срочной помощи горяченького язычка. Буквально от первого прикосновения мама кончила, выдав дочке просто огромное количество смазки. Но Катя решила не останавливаться и вдобавок ко всему вошла двумя пальчиками в жаждущую вагину мамы. Татьяна кончила ещё несколько раз, и на миг потеряв сознание, опустилась в ванную. Катя сидела, целуя уставшую мать и лаская ладошкой удовлетворённую писечку.

Едва мама успела отойти от сокрушительного оргазма, Катя предложила:

— Мама, ты меня трахала в попку и я тебя хочу.

— Ну котик, может мне уже хватит?

— Нет, ты меня трахала — и я тебя хочу!

Катя на миг отвернулась, что бы взять крем и фаллос, как увидела, что мать уже становиться «рачком». Катя пыталась повторить недавние действия мамы и у неё это хорошо получалось. Сначала она облизала язычком мамин анус и немножко погрузила его туда. После она намазала его кремом и немножко надавила пальцем. Остренький палец с лёгкостью прошёл в мамину попку.

Татьяна тут же отозвалась звонким криком. После нескольких движений Катя не стала медлить и принялась за фаллос. Довольно рельефный. Он сначала с трудом заходил, но потом Татьяна просто кричала от удовольствия, подмахивала попкой и просила дочь двигать им быстрее.Когда мама была на грани, дочка засунула во вновь возбудившуюся писечку два своих очаровательных пальчика. Оргазм был выше всяких похвал. Катя и сама быстро кончила, когда «оседлала» изящную ножку матери.

После такого секса они долго сидели в ванне и отмокали. Дочка вылезла первой, взяла полотенце и начала вытираться, следом за ней вылезла и мама.

Было ещё около 15.00, а мама очень устала:

— Котик, я пойду немножко посплю, я так устала+

— Хорошо, мамочка.

Уставшая Татьяна медленно пошла в комнату, она была абсолютно голенькая. Накрывшись тёплым пледом, она моментально заснула.