Мать и дочь

Мать и дочь

Катя проснулась оттого, что у нее в промежности было очень жарко. Это ее мамочка с удовольствием облизывала писечку дочери. Влажные от смазки губки Катиной писечки раскрылись и просто не могли устоять перед маминым язычком. Заботливая мамочка начала погружать свой горячий язычок внутрь, потом она перешла выше и начала засасывать уже набухший клитор дочери. Катя была уже на грани, весь дом наполнился сладкими стонами оргазма, и дочь наконец-то кончила.

Так начиналось каждое утро у Кати и ее мамы — Татьяны Ивановны. Они очень любили доставлять друг дружке удовольствие. Мама и дочь договорились, что когда кто-то из них проснётся первее, сразу же вылизывает писечку. Они не упускали возможность сделать приятно друг дружке. Мамочка и доченька занимались этим везде: в кровати, на коридоре, в ванной, на улице, на пороге возле дома, на балконе, на кухне и чёрт знает где ещё.

Жили они крайне беззаботно и не ограничивали себя ни в чём.

День 1.

Катя проснулась довольно рано. Было около 6.00. За окном только вставало солнышко, радостно пели птички. Озеро, которое находилось недалеко от дома, было тихим как никогда. На его поверхности клубился пар. Катя встала с кровати и смотрела на эту красоту несколько минут. Мама ещё спала и Катя подумала, что сейчас самое время сделать ей приятно. Мамочка лежала на животе, ее очаровательные ножки были немного раздвинуты, как будто готовы к тому, что сейчас должно произойти. Катя откинула одеяло и прикоснулась своими розовыми губками к нежной маминой шее, потом аккуратно, кончиком язычка она опустилась до плеч. Потом она стала покрывать поцелуями спину матери и скоро дошла до сладких булочек.

Заботливая дочь немножко раздвинула мамину попку и провела горячим язычком между половинками, потом остановилась на анусе. Анальным сексом они занимались редко, поэтому дырочка у Татьяны была очень тесная. Посверлив язычком мамину дырочку, дочь решила пойти дальше. Мамина киска уже горела, мясистые губки набухли и открыли вход во влагалище, с них уже начинал капать божественный сок, который сводил Катю сума. Катя язычком сначала дотронулась внутренней стороны бёдер мамочки и, облизав их, подошла к писе. Она слизала нависшие на маминой писе драгоценные капли, после чего отправила свой проворный язычок в лоно матери. До клитора языком достать было невозможно, поэтому Кате пришлось потрудиться. Мама кончила, и из её киски вылилось большое количество жидкости. Катя с удовольствием вылизала мамку, потом пошла умываться.

Она решила сделать маме ещё приятней и приготовила кофе с тостами. Когда она пришла в спальню, мама уже сидела на кровати у спинки. На маме была одета только коротенькая маечка. Мамочка сидела, аккуратно сдвинув стройные ножки, и улыбалась дочери

— Доброе утро, киса.

— Доброе утро, мам. Твоей писечке понравился мой язычок сегодня?

— Конечно, прелесть моя! Иди сюда.

Катя села на кровать, и поставила перед собой и мамой завтрак.

Они начали страстно целоваться, то взасос, то лишь касались друг дружку порхающими язычками.

— Котик, я тебя обожаю. — ласково сказала мать дочке

— Мамочка, я тебя тоже

Скоро они скушали завтрак, Катя пошла мыть посуду, а мама заправляла постель. На маме была всё та же майка, а дочка одела белого цвета свободную рубашку, которая еле прикрывала её киску, а сзади очень была видна попка. Мама довольно быстро управилась, и когда пришла на кухню, Катя всё ещё мыла посуду.

Мамочка подошла к ней сзади, села на корточки, и попка дочки была как раз напротив мамочки. Мать начала скользить язычком по внутренней стороне бедер. Это место нравилось и маме и дочке, поэтому они всегда уделяли внимание ему. Потом она перешла к влагалищу дочки, немного его полизав, она просто втянула кисочку дочки к себе в рот. Катя от удовольствия аж прогнулась. Ласкав дочь, мама теребила и свой клитор. После, мамочкин остренький язычок перешёл к анусу дочки, а два длинных пальчика с изящными коготками вошли в киску Кати. Кончили они вдвоём. Мамочка заботливо слизывала Катины соки с её прекрасных ножек.

На дворе лето. Уже 8.00.

— Мам, пошли в сад! — кричала Катя мамочке.

— Пошли! — послышались крики из другой комнаты.

— Только давай голышом. — дерзко улыбнулась дочь.

— Хм. Ну давай.

На улице было прохладно, как раз для подобной прогулки. Участок у Татьяны Ивановны был громадным, вокруг в радиусе 2 км никто не жил. В участок входил водоём и огромный сад, усаженный различными сортами яблок, груш, персиков, винограда и многого другого.

Мать и дочь, держась за ручки, вышли на порог коттеджа. Татьяна захватила с собой покрывало. Им тут же стало немного холодно, и их тела покрылись пупырышками. Трава была ещё сырая, это очень ощущается голыми ножками девушек. Они шли вдвоём, наслаждаясь пением птиц и ярким светом Солнца и этим ощущением свежести, прохлады. Мама сорвала с деревьев несколько слив и персик. Наконец они дошли до одной из беседок. Мама расстелила покрывало на лавке и села. Катя, немного подумав, сказала:

— Мамочка, можно я сяду тебе на коленки?

— Конечно, киса.