Любовь в кровавых тонах

Любовь в кровавых тонах

1

Я познакомилась с ней в кафе «Вавилон», не высший класс, но мне было там уютно. Я сидела в одиночестве за столиком с чашкой кофе в ожидании друзей, когда она подошла и сказала:

-Привет! Ты не против, если я тут сяду? Маня Стася зовут, Станислава, а тебя?

Я посмотрела на неё. Маленькая девушка, на вид не более шестнадцати-семнадцати лет, золотые локоны рассыпаны по плечам, тоненькая и на вид хрупкая, одетая в белую блузку и джинсы, голос чистое серебро. Мне она понравилась, и я кивнула, улыбнувшись:

-Привет! Очень приятно, я Алёна.

Подошла официантка Ниночка, девочка заказала томатный сок. Мы сидели, пили своё, — я кофе, Стася – сок, смотрели друг на друга и улыбались. Чему – бог весть, но нам было приятно с друг другом. Посмотрев на меня, девушка встала и пошла к туалету. Я, уже догадываясь о продолжении, пошла следом.

Заперев за мной дверь, девочка прижала меня к стене, спустила бретельки с плеч и стала играть с моими, вмиг отвердевшими сосками. Она теребила их, зажимала пальчиками, ласкала языком, прикусывала зубками. Я гладила девушку по волосам, плечам, спине. Вдруг её ручка, приподняв юбку, стала гладить мою киску через тонкую ткань трусиков, надрачивая клитор. Я аж задохнулась от наслаждения.

А Стася тем временем стащила с меня трусики, ввела два пальчика в мою дырочку и принялась энергично трахать. Я стала энергично подмахивать, стараясь глубже насадиться на её пальцы. Второй рукой девушка, принялась теребить мой клитор. Чтоб не заорать на весь квартал, я едва ли не до крови прикусила свою руку. Такого оргазма у меня ещё не было…

Поцеловав меня в губы, Стася сказала:

-Ты просто прелесть! – и ушла.

Я без сил сидела у стены и не смогла остановить её, лишь проводив её взглядом.

Последующие три вечера я проводила в «Вавилоне», надеясь встретить Стасю, которую не могла никак забыть, и которая начала мне сниться. Раз пять я ошибалась, принимая за неё других девушек. А один раз маленькая блондиночка оказалась именно Стасей, только вот ей было всего тринадцать лет, акселератке. Постепенно я всё больше отчаивалась, не надеясь больше встретить Стасю.

На четвёртый вечер я пришла позже, потому что пришлось задержаться на работе. Представьте мою радость, когда я увидела за своим столиком Стасю! Девушка сидела одна за столиком, пила свой томатный сок и смотрела на входящих, словно кого-то ждала. Во мне вспыхнула безумная надежда: не меня ли?!

К ней подошёл нетвёрдой походкой какой-то пьяный парень и, облокотившись о столик, он начал что-то внушать, нависая над Стасей. Та, немного послушав, прервала. Видимо, сказала нечто весьма неприятное, потому что парень взвился, словно в жопу клюнули. И тут же замер. Я уже бежала к столику, и услышала последние слова Стаси: «…а ещё кто-нибудь подойдёт – всё нафиг оторву!» Парень отошёл, словно на ходулях, держась руками за своё сокровище.

Увидев меня, она радостно улыбнулась и кивнула в сторону туалета. Я заскочила в туалет и прислонилась к стенке, не смея поверить своему счастью. Я сейчас встречусь с Стасей! Через минуту в туалет вошла Стася. Едва она закрыла дверь, я подхватила девушку, прижала к себе и начала жадно целовать её личико. Обхватив меня руками и ногами, Стася с жаром отвечала. Опомнились мы от бешеного стука в дверь. Едва дверь открылась, как влетела какая-то дамочка. Бросив злобный взгляд, она скрылась в кабинке. Расхохотавшись, мы вышли из туалета.

-Пошли ко мне? – предложила я. – Там никто не помешает нам.

-Давай! – поддержала Стася.

Расплатившись, мы вышли из кафе, и пошли по улице. Но только завернули за угол, как нам преградили дорогу четверо парней, среди которых я узнала того самого незадачливого ухажёра. И настроены парни были весьма решительно, готовясь добиться своего любой ценой.

-«Мы не хиппи, мы не панки, мы девчонки-лесбиянки!» — издевательски пропел один. – Или давалки?

-Давалки! – подхватил другой. – Девчонки согласны?

-А куда они денутся? – презрительно сказал третий. – Дадут во все дырки и продолжения попросят.

-Закончили? – ласково спросила Стася. – А теперь пошли вон, пока я не рассердилась.

Парни переглянулись и расхохотались. Очень забавно выглядело: крохотная девчушка угрожает громадным бугаям, из каждого можно по пять таких девушек выкроить. Продолжая смеяться, один из них сделал два шага вперёд и протянул руку, чтоб схватить Стасю за волосы. И тут случилась нечто, от чего я остолбенела: уклонившись от грабли гоблина, девушка шагнув вперёд, ухватила его за пояс и отправила в полёт к дружкам. Все покатились кубарем. А Стася схватила меня за руку и потянула: «Ходу!» Хорошо ей в её босоножках, а каково мне на шпильках? Пришлось остановиться за углом и снять их.

Немного погодя, у какой-то подворотни нас догнал один из этих парней. Морда лица у него была разбита, он хромал и был необычайно зол. В руке он сжимал нож. Стася печально вздохнула: любят же люди доставлять себе проблемы! Перехватив руку с ножом, она одним движением сломала её, отшвырнув выпавший нож далеко в сторону. Ухватив потерявшего от боли парня за шиворот, Стася попросила: «Покарауль пару минут!» — и утащила в подворотню.

2