Линда-чан в Стране Чудес, Поезд

Линда-чан в Стране Чудес, Поезд

Продолжая меня целовать, она подняла мою блузку и обнажила мои груди. Какой-то возглас прокатился в толпе: толи одобрение, толи восхищение. Мне так стыдно! Я проклинала всё на свете, жалела, что вообще надела это кружевное бельё! Теперь они видели и мой лифчик!

А моя мучительница теперь неспешно подняла и его… Теперь они видели мои грудки… Это было ужасно, в такой момент мои сосочки совсем затвердели — они меня совсем не слушались! А люди смотрели на мою грудь! Я горела от стыда. Теперь моя маленькая гордость стала позором для меня! Я всегда немного гордилась, что у меня грудь больше, чем у девочек моего возраста, а теперь из-за неё меня пожирали взглядами. Я слышала непристойные комментарии, а те школьницы вообще теперь живо обсуждали меня… Так стыдно!

— Не слушай их… — прошептала женщина. — У тебя прекрасные мягкие грудки… Ты должна показать их полностью!

— Нет! — простонала я, но женщина одним рывком сняла с меня блузку и лифчик!

Люди отреагировали ещё живее.

— Какая бесстыдница! — услышала я.

— Сейчас бы ей засадить!

— Вот это сиськи! Крошка, ты меня возбуждаешь!

— У неё там силикон, — это донеслось от школьниц.

Я плакала, но сейчас меня обнадёживало только одно: на мне ещё была юбка.

Рука женщины скользнула мне под трусики. Мои трусики были уже мокрыми, и казалось, что её рука там просто утонула.

— Хватит… — плакала я.

— А твоё тело просит продолжать, — возразила жарко женщина. — Вот, смотри!

Она поднесла руку к моему лицу, и пролила мой же собственный сок! На глазах у всех! Я чувствовала себя грязной потаскушкой! Она улыбалась, провела рукой по моему лицу и внезапно протолкнула ко мне в рот пальцы! Я пила свой собственный сок! Никогда раньше я так не делала, даже когда игралась с собой! Это так извращённо!

Но… В глубине души я чувствовала что-то странное. Мой разум сопротивлялся, но тело стало очень горячим. Мой сок был таким вкусным… Нет, у него был очень необычный вкус… Вкус похоти? Вкус моих страданий…

Её пальцы уже игрались под моими трусиками. Я чувствовала как они скользят, слышала хлюпанье. Она тёрла мои набухшие губки, тёрла мой клитор. Я сходила с ума! У меня горела киска, я сопротивлялась, это было отвратительно, но по всему телу от киски разливалась какая-то сладкая нега. Я потеряла контроль и начала стонать. Я стонала и плакала…

Она начала слизывать мои слёзы — ещё одна грязная техника! Мне было так стыдно! А тем временем, она уже раздвигала мои губки! И это при том, что другаяеё рука нежно массировала мою грудь. Она мяла мою грудь и в тоже время щекотала в моей киске… Это продолжалось целую вечность!

Я чувствовала, что пора расстаться с юбкой, и это время пришло. Я даже не заметила, как моя клетчатая юбка скользнула на пол. Следом за ней упала и моя белоснежная нижняя юбка… Теперь я осталась в одних трусиках и тёмно-коричневых чулочках… Чулки как-то выбивались из ряда моего белья. Они были простыми, но мне очень нравились… И теперь мня и в них видели.

Женщина очень довольно посмотрела на меня и встала позади. Обхватив меня руками, она вновь начала мять мою грудь и неистово щекотать мою киску. Теперь людям ничто не мешало смотреть на меня! На меня были устремлены все взгляды!

И тут кто-то аж присвистнул. Женщина натянула трусики на моей киске, и вновь раздался восхищённый свист.

— Какие шикарные губки! — воскликнул кто-то.

Только сейчас я поняла, что мои трусики промокли насквозь! Они всё просвечивали! А она их натягивала ещё и ещё, так что моя потемневшая кожа была прекрасно видна! Были видны даже мои волоски!

Не успела я прийти в себя после этого ужасного открытия, как вдруг почувствовала, что мои трусики медленно съезжают! Она их стягивала! Теперь мой лобок предстал перед всеми в первозданной наготе! Я готова была провалиться, лишь бы не ощущать этих взглядов на своём теле!

Она толкнула меня на скамейку и неторопливо обошла меня. Я лежала и дрожала от страха, слёзы скользили по моим щекам. А она подняла мои ноги и развела их. Теперь я была похожа на лягушку, но люди продолжали смотреть на меня. Теперь они видели меня всю! Мне было так стыдно!

Совершенно внезапно я увидела её голову прямо между своих ног. Не успела я ужаснуться, как её мерзкий язык коснулся моей иски. В ужасе я закрыла лицо рукой, но она продолжала. Она лизала меня там! Её язык обследовал каждый уголок, каждую складочку моей киски. Сначала она игралась моими губками, она лизала, посасывала их, оттягивала из губами. Потом она начала посасывать мой клитор. Волны сладострастия растекались по моему телу. Я уже не могла сопротивляться — это было выше моих сил, она слишком хорошо это делала — и теперь просто лежала, закрыв глаза и стонала.