Всё было как во сне. Они приближались ко мне, но я толком не понимала, что им от меня нужно. У каждой был чёрный искусственный член на чёрных кожаных трусиках, но я ни как не могла понять, чего же они хотят. Одна из них подошла ко мне и посмотрела как-то выразительно на меня. Я посмотрела на член, и мне захотелось рассмотреть его поближе. Непонимающе я присела и посмотрела на него. Он был гладкий и блестел. Я не могла сказать, мягкий он или нет, но он немного был похож на пластмассовый. Я ни чего не понимала. Чего же от меня хотят?
И вдруг она положила руки мне на голову и резко наклонила к члену. Я даже вскрикнула, но следом в моём рту оказался этот член. У него даже был привкус любовного сока. Так вот чего они хотят! Но я уже не могла освободиться. Она начала двигать мою голову так, что член то нырял в мой ротик, то выходил наружу. Я задыхалась, но вынуждена была сосать его. Я не контролировала себя, и мои слюнки потекли по моим щекам. А ей это наоборот нравилось: она всё сильнее трахала меня, двигала мою голову вдоль члена и постоянно довольно хмыкала.
На мгновение мне удалось освободиться.
— Нет! — захлёбываясь в слюнках прокричала я, но она тутже силой вогнала мне в ротик член.
Я хотела освободиться, но тут вторая схватила меня за руки и крепко сжала их.
— Куда ты, сучка? Мы только начали, — проговорила она, скручивая мне руки.
Теперь у меня не было выбора. Одна трахала меня в рот пристёгнутым членом, вторая скручивала мне руки, заставляя наклониться ещё ближе. Мне было страшно, но похоже я должна была подчиниться…
— Всё, сучка, хватит сосать, — сказала наконец вторая и резко оторвала меня от члена.
Схватив меня за затылок, она притянула к себя и тутже впилась в мои губки… Её язык скользнул в мой ротик и минуту игрался там с моим язычком.
— Вот так вот, сучка, — приговаривала первая, — Даже и не думай от сюда сбежать. Теперь ты — наша вещь, и мы будем делать с тобой всё, что захотим.
— Верно, — сказала вторая, оторвавшись от моих губ.
Она посмотрела мне в глаза с какой-то весёлостью. С её губ падала на моё лицо слюна. Вдруг она облизнула моё лицо, совсем как собака!
Мне стало совсем страшно. Что теперь со мной будет? Не успела я даже представить свою участь, как вторая рывком меня подняла и почти кинула животом на стол. Я оказалась в не очень приятной позе, зато моя юбка как назло задралась, и теперь они видели мою попку!
— Что тут у нас? — спросила вторая и обеими руками грубо спустила мои трусики.
— Нет! Прошу вас! Не надо!… — взмолилась я, заплакав.
Моей попке стало холоднее. Киска оказалась совсем не защищённой, ведь единственную защиту только что грубо сняли…
— Молчать! — крикнула вторая и звонко ударила меня по попке. — Теперь ты должна заткнуться!
— Но… — было взмолилась я, но тутже она ударила меня снова.
— А это что такое? — удивлённо спросила она.
Она поднесла влажные пальцы к моему лицу… Я потекла! Как я могу в такой момент? Почему моё тело такое непослушное?
— Так тебе это нравится? — спросила она.
— Нет…
— А это что? — грубо засунула она несколько пальцев в мою киску и потом запихнула мне их в рот. — Это что?
Я снова задыхалась! Она грубо совала в мой ротик свои пальцы, смоченные моим же любовным соком, и я невольно пила его. А потом вдруг ещё раз ударила меня по попке, я даже почувствовала как мои слюнки остались на коже. Я вскрикнула от боли, а она ударила ещё раз. Она била и била, моя попка вся болела и даже нагрелась от ударов. Но вместе с тем сквозь это я чувствовала какую-то истому и наслаждение. Если так пойдёт и дальше, я кончу от этой порки! За что мне такое унижение?
Вдруг первая подошла к нам и сказала: