Эротическое блюдо

Эротическое блюдо

Маленькая афроазиатка откинулась на спинку стула и улыбнулась мне, но в ее глазах мне показалось, мелькнула насмешка. Меж тем на стол была поставлена бутылка с вином и еще одна — с минералкой.

— Я не пью, — извиняющимся тоном произнесла Байрта, — вы надеюсь, извините меня.

— Конечно, — я кивнула, глядя как темно-красная струя льется на дно бокала, — о чем разговор?

Байрта сама налила себе минералки и подняла бокал.

— За знакомство, — улыбнулась она. Мы чокнулись, при этом девушка подалась вперед и я почувствовала, как ее рука под столом легла мне на колено. Я чуть не поперхнулась вином, пока рука афрокалмычки осторожно двигалась вверх по внутренней стороне бедра. Мои трусики разом намокли, но когда пальцы Байрты коснулись моего венериного бугорка, я невольно сдвинула ноги. Девушка поняв, что я не готова к такому стремительному развитию отношений убрала руку и продолжила болтать как ни в чем ни бывало. На столе появлялись все новые яства: что-то мясное испускающее аппетитные запахи, необычные блюда из рыбы и птицы, экзотические фрукты. Еда была очень вкусной, вино лилось, не переставая, так что я быстро захмелела. Байрта еще раз запустила мне руку между ног и на этот раз я уже не отстранялась, позволив нахальной ручонке пролезть мне в трусики. Та тут же воспользовалась моментом, вогнав сразу три пальца в мою хлюпающую от влаги щель. Я застонала похотливо извиваясь всем телом, но Байрта убрала руку и поднесла к моим губам свои пальцы.

— Вкусная! — пьяно и похотливо улыбнулась я, слизывая солоноватые соки со смуглых пальчиков. Байрта улыбнулась, плеснув мне еще в бокал. Как-то незаметно я оказалась на коленях у афроазиатки, а она кормила меня с рук кусочками фруктов. Потом я выпила еще бокал, у меня все поплыло перед глазами и я провалилась в небытие.

Возращение в бытие оказалось не самым приятным занятием — ужасно болела голова, во рту ощущался мерзкий привкус, вдобавок что-то больно стягивало руки и ноги. Я открыла глаза и увидела, что нахожусь в небольшой комнате, перед потрескивающим углями камином. Рядом с ним стояло мягкое кресло, в котором уютно сидела Байрта, закинув ногу за ногу и потягивая что-то из хрустального бокала — явно не минералку. Что же до меня, то я висела у стены привязанная за руки и за ноги к нескольким стальным кольцам, вбитым в гранитную стену. Причем — вот сюрприз — совершенно голая.

— Что, — в горле пересохло, так что мне пришлось подождать, пока накопится слюна, — что все это значит, Байрта?!

Темнокожая паршивка не спеша допила бокал и поставила на ближайшую тумбочку.

— Мне только, что пришло в голову, что мы с тобой, кстати, так и не познакомились до конца, — промурлыкала она, вытягивая руку и любуясь своими длинными и острыми ногтями.

— Так как тебя зовут? — спросила она.

— Алена… Лена, то есть, — пробормотала я, — но что все это…

— Мне нравится Алена, — Байрта посмотрела на меня и мило улыбнулась, — это так мило. Так вот, Аленушка, все это значит, что ты теперь моя рабыня.

— Раб… что? — повторила я и нервно рассмеялась, — ты совсем ебнулась? Развяжи меня сопля или я буду кричать.

— Кричи, — зевнула узкоглазая стервочка, — в этой комнате такая звукоизоляция, что снаружи даже атомный взрыв не услышат. Я забыла тебе сказать — мои родители разбились два года назад в авиакатастрофе в Лагосе. Так что я единственный владелец этого ресторана — да и еще много чего. А когда молодая испорченная девушка, вроде меня, становится еще и такой богатой, — Байрта гортанно рассмеялась, — у нее появляются странные причуды. Например, высматривать симпатичных славянских шлюшек и делать из них рабынь. У меня уже целый гарем таких… аленушек, ты будешь пятнадцатой. Ни одна кстати, еще не пожаловалась на свою судьбу — и ты останешься довольна, не сомневайся. Когда я сниму веревки у тебя будет выбор — или встать передо мной на колени и поцеловать ножки или одно из двух.

— Да пошла ты, — я демонстративно вскинула голову. Внутри меня все бурлило от возмущения — еще я не ползала на брюхе перед узкоглазой соплюшкой, я кому на роду написано лишь смущать и очаровывать, — пусть вон твои мальчики тебе ноги целуют.

— Я не хочу мальчиков, я хочу тебя, — холодно произнесла Байрта — ты что, отказываешься?

— Повторяю еще раз для потомков обезьян и немытых чурбанов — пошла нахуй сука черножопая!

В узких глазах афрокалмычки полыхнул гнев впрочем, тут же сменившийся холодной бесстрастностью. Она улыбнулась — но от этой улыбки у меня нехорошо закололо в крестце.

— Ну, раз так, — Байрта пожала плечами и потянулась к небольшому шкафчику у себя над головой. Достав небольшую бутыль, она смочила ею кусок ваты и шагнула ко мне. Едкий запах нашатыря ударил мне в ноздри и я инстинктивно отвернула голову. Сильная маленькая ручка больно ухватила меня за волосы и в этот момент резко пахнущая вата прижалась к моему лицу.

В сознание я пришла уже на новом месте — лежа на чем-то твердом, неприятно холодившем обнаженные соски. Я попробовала приподняться и тут же охнула от боли в вывернутых руках. Я стояла на коленях, припав грудью и лицом к металлической поверхности и выставив вверх задницу. Мои руки были заведены за колени и привязаны к ним, щиколотки тоже были крепко-накрепко стянуты вместе. Я попыталась оглядеть все вокруг, но в таком положении это было затруднительно. Было ясно только, что я попала куда-то вроде кухни — шкафчики с распахнутыми дверцами, столы на которых лежали разные продукты, большая конфорка с бурлящей кастрюлей. Противень на котором я лежала тоже покоился на длинном узком столе, упиравшемуся в стену в которой виднелась большая железная дверца, наподобие печной заслонки.

Не успела я подумать, что это значит, как слева от меня послышался шорох и я увидела Байрту. В одной руке у нее был нож, в другой большая морковь, которую она увлеченно чистила. Сейчас поверх ее обычной одежды был накинут белый передник.

— Знаешь, когда заведуешь рестораном, волей-неволей начинаешь разбираться в готовке, — доверительно поведала мне она, — даже когда речь идет об особых блюдах для нашей кухни.

— Ос… особых, — протянула я, — что это?

— Ну, я же тебе говорила откуда мой отец, — пожала плечами Байрта, — некоторые тамошние блюда тут приходятся ко столу. Об этом не принято болтать, но самые проверенные ВИПы знают, где попробовать особое мясцо. Удовольствие недешевое, но они считают, что оно того стоит.