— Тебе еще открыть? — бросила через плечо Оля.
— А? — встрепенулась Лена. — А, не, у меня еще есть!
Мысли у девушки были совершенно не там. Да и в гости к Ольге она пошла скорее чтобы немного отвлечься, чем выслушивать ее гневные комментарий по поводу того, что все мужики — козлы.
На дворе была суббота. Почти неделя прошла с тех пор, как игра с Бенедиктом вышла на новый виток. Парень, впрочем, никуда не спешил.
Последний раз он звонил в среду. Вывел Лену на прогулку по парку неподалеку от центра города. Повинуясь голосу Бенедикта, девушка уселась на лавочку на тенистой безлюдной полянке и с большим удовольствием подрочила, заливаясь румянцем стыдливости.
И только испытав оргазм поняла, зачем ее Мастер все это устроил. Под лавочкой лежал подарок для Елены — беспроводная гарнитура, которую легко можно было закрыть волосами, и трусики, один взгляд на которые заставил киску девушки блаженно заныть.
Трусики были почти что прозрачными, совершенно ничего не скрывая от посторонних глаз, лишь затеняя кожу на несколько оттенков. И сейчас они лежали в ящике с нижним бельем, засунутые подальше для «особого» случая. Лена всей душой надеялась, что пронырливая мама не вздумает там копаться, иначе объясняться придется долго.
— Ну, может, я какая-то не такая? — Оля плюхнулась на коротенький диванчик, прикладываясь ко второй бутылке пива. — Почему мне все время попадаются такие вот кретины? — в голосе была скорее ярость, чем реальный вопрос, а потому Лена даже и не знала что ответить.
Благо, раздался звонок телефона, что позволило ей взять паузу. Лена бросила взгляд на дисплей — «номер не определен». Сердце стукнуло лишний раз. Неужели?
— Алло? — подняла она трубку, чувствуя, что дышать стало чуточку трудней.
— Ты где? — все такой же спокойный голос Бенедикта тут же заставил сердце забиться чуточку быстрее.
— Я у подруги, — честно ответила она.
— Все при тебе? — спросил Мастер.
Лена тут же немного зарумянилась. Еще в среду Бенедикт отдал новое приказание. Всегда, куда бы девушка ни пошла, иметь при себе две вещи — гарнитуру от телефона и вибратор. И, хоть Елена и изрядно побаивалась, что в маленькой «дамской» сумочке кто-нибудь случайно заметит лежащую на дне оранжевую игрушку, она все равно таскала ее с собой постоянно, даже если просто выходила в магазин.
— Да, — кивнула Лена, чувствуя на себе заинтересованный взгляд Оли. Та явно прислушивалась, пытаясь расслышать голос в трубке.
— Выйди в туалет и возьми с собой сумочку, — тут же, не раздумывая ни секунды, приказал Бенедикт.
— Я сейчас, — Елена встала из-за стола. — Это… личное!
Девушка стянула с вешалки сумочку, сразу же понимая, что Оля сейчас во все глаза смотрит за ее действиями, а значит придется все объяснять. И очень скоро.
— Все, могу говорить, — Лена щелкнула за собой дверной ручкой, закрыв дверь на замок.
— Включи воду на всякий случай, — сказал Бенедикт, а едва раздался плеск воды, продолжил. — Что на тебе?
Елена глянула в зеркало, чтобы ничего не упустить и начала перечислять вполголоса, опасаясь, что Ольга стоит за дверью и жадно ловит каждое слово.
Описывать, впрочем, было особо нечего. Длинная юбка опускалась почти до самых щиколоток, свободная майка игриво спадала набок, оставляя открытым одно плечо. Лифчик и трусики Бенедикт попросил описать во всех деталях, от чего Лена легонько завелась.
— Переключись на гарнитуру, — приказал Бенедикт после всего этого. А едва только наушник занял свое место, продолжил. — Спусти трусики, смочи руку холодной водой и вставь в себя палец.
Лена, радуясь тому, что руки наконец-то свободны, задрала юбку и уселась на край ванны. Нежно-зеленые трусики упали вниз, девушка закинула ногу на умывальник, стоящий рядом.
Коснулась пальчиком своего клитора. От холодной влаги по телу пробежала дрожь. Провела рукой по сомкнутым половым губкам.