Екатерина. Глава 6.

Екатерина.  Глава 6.

— Ну что ты без нас заскучал, ничего сейчас мы тебя развеселим,- обратилась Госпожа к рабу.

— Развяжите его и подготовьте для прокалывания сосок и мошонки.

Рабыни освободили Николая из станка и привязали к кресту. Лизка на этот раз достала иголки разного размера. Она протёрла соски спиртом и без предупреждения сначала в одну, затем в другую соску вставила толстые иголки, затем вытащила их и в эти отверстия вставила кольца, запаяв так же, как и в носу. Николая всего трясло, он думал, что больнее, чем прокалывание ушей не будет, но соски оказались ещё чувствительнее к боли, чем уши. А впереди предстояли ещё проколы гениталий.

Екатерина обратилась к рабу:

— Теперь начинается самое интересное, будем окольцовывать твои скотские, мужские органы.

Лизка спросила у Госпожи, в каких местах прокалывать член.

— Вставляй по всей длине, старайся, чтобы между кольцами было одинаковое расстояние.

Взяв инструмент похожий на шило, Лизка оттянула крайнюю плоть члена и проткнула её, разворотив дыру, вставило в неё кольцо, дальше она поддела его кожицу уже иглой, оттянула её пинцетом, также вставила кольцо, три остальных кольца вставила аналогичным образом. Запаяв кольца, она взяла член раба в руку и показала Госпоже.

— Госпожа, я сделала, как Вы приказали.

— Да, симпатично смотрится.

Действительно в члене Николая были вогнаны пять блестящих колец, которые искрились и очень симпатично смотрелись.

За сегодняшний день Николай испытал столько боли, некоторые не испытывали столько за всю свою жизнь. Теперь предстояла очередь яичек. Взяв длинную иглу, оттянув пинцетом тонкую кожу, Лизка сделала прокол, раб затрясся от нестерпимой боли, боль которую он испытал раньше не шла ни в какое сравнение с этой болью, несмотря на то, что он был крепко привязан, всё его тело содрогалось в конвульсиях, его трясло от боли и он никак не мог остановить эту трясучку. Хуже всего было, когда Лизка вставляла кольцо, боли были в два раза больше. После второго прокола лицо Николая побраговело, он начал задыхаться, Госпожа даже испугалась, что раб может умереть.

— Лизка смотри до смерти его не доведи, он мне живой нужен, а то придётся нового заводить, заново обучать, воспитывать, а мне этого не терпится побыстрее использовать.

— Госпожа не переживайте, это болевой шок, он скоро пройдёт.

Находясь на значительном расстояние от раба Госпожа чувствовала исходящие от него волны животного страха. Последнее кольцо, вдетое Лизкой, оставило судорогу боли на лице раба. Екатерина велела отвязать раба и вытащить из его рта кляп.

— Немного смочите его водой, чтобы пришёл в себя. А, ты, сука ползи в угол, сейчас будешь принимать водные процедуры.

Николай добрался в угол, где его со шлангами в руках ждали рабыни. Включив воду, они начали обливать тело раба холодным напором, ему сначала немного полегчало, но после обливания холодной водой всё тело начало гореть. Иногородние предметы, вставленные в тело, приносили болезненные ощущения и дискомфорт.

— Ну, что остались последние три колечка в анус, и ты станешь настоящим красавцем. Давай Лизка побыстрей заканчивай с ним.

Лизка подвела раба к деревянному барабану, перегнула через него, зафиксировала руки, ноги, провернула барабан, чтобы задница Николая находилась вверху, а голова внизу, зафиксировав барабан в этом положении и начала вдевать кольца в задницу раба. Когда с пирсингом было покончено, раба сняли с барабана, и поставила на колени перед Госпожой. Она протянула ему свою ножку и произнесла:

— Можешь поцеловать подошву моей туфельки, за то, что я проявила о тебе заботу, сделала тебя таким красавцем. Но, как я тебе обещала мой главный сюрприз. На этой недели мне наконец- то сделали клеймо с моими инициалами, и тебе будет оказана большая честь, первому носить мою печать, на своём теле. Позже я заклеймлю всех рабынь, но сначала попробуем на тебе, посмотрим, как это получиться.

— Машка принеси мне со стола коробку с клеймом.

Не вставая с колен, рабыня поползла к столу и принесла Госпоже коробку с клеймом. Екатерина достала клеймо из коробки и показала Николаю.

— Смотри, какую красоту ты будешь носить всю жизнь, и гордится этим.

На кружке была красивая буква К, а над ней находиласькорона.

— Нравиться.