«Катька, я в душ», сказала Юля когда закончился фильм. «Пойдем вместе?». Она встала с дивана, закинула руки за голову, ее груди натянули майку, которая поднялась, обнажив пупок и трусики. Была суббота, и наши родители уехали на дачу. Моя семнадцатилетняя сестра и я (мне шестнадцать) решили провести вечер дома пялясь в телик за неимением лучших вариантов.
«Звучит заманчиво», сказала я. «Начинай, пока я уберусь». Она пошлепала своими босыми загорелыми ногами по направлению к ванной. Я собрала пустые тарелки и винные бутылки, и пошла на кухню. Фильм, который мы взяли напрокат, был очень сексуальным. Во время просмотра Юля и я лежали по обеим сторонам нашего большого дивана. Моя рука несколько раз забиралась между ног во время уж очень откровенных сцен, и, судя по тому, как беспокойно ерзала Юлька, она получала такое же удовольствие. К концу фильма я сильно возбудилась, и внизу у меня намокло. Судя по поведению Юли, в этом она от меня не отставала.
Принимать душ вместе для нас не было чем-то из ряда вон выходящим, мы любили обнажаться и ласкать друг друга. Когда мы были совсем маленькими, это было довольно невинно, мы заглядывали друг другу под ночнушки или халатики, всего лишь. Но когда мы подросли, все пошло намного дальше. Помню, когда Юлька в первый раз поцеловалась с мальчиком. Когда она пришла домой, мне было жутко интересно, как это бывает, так что она мне показала. Ну, и с тех пор мы начали практиковаться. Мы делили большую спальню с двумя кроватями, но одна из них постоянно пустовала. Ночами мы прижимались друг к другу чтобы согреться. Было так клево, засыпать, переплетаясь телами, моя рука между ног Юли, или ее рука на моей груди. Как-то ночью я проснулась оттого, что ее палец был внутри меня. У нее, наверное, был уж очень эротический сон, так что она ласкала меня не просыпаясь. Это было так классно, что я поступила с ней так же.
Вспомнив это, я ощутила приятную щекотку между ног, пока заканчивала убираться на кухне. Потом я пошла в нашу огромную ванную комнату. В ней размещались джакузи и двойной душ. Я могла видеть Юльку за запотевшим стеклом кабинки. Она откинула голову назад под струями горячей воды. Ее маленькие грудки выставились вперед. Когда она повернулась, я увидела небольшой хохолок у нее внизу, который указывал на ее щелку. Я помогла удалить ей лишние волоски несколько дней назад, придав оставшейся шерстке вид указателя.
Я стянула майку через голову и спустила трусики. Между ног было по-прежнему мокро. Открыв стеклянную дверь, я вошла внутрь, пар окутал меня.
«Нам нужна мочалка», сказала я, повернувшись, чтобы взять одну из них. «Кать, погоди», Юля схватила меня за руку. «Давай только руками». «Гадкая девчонка», сказала я, когда она затащила меня под струи воды.
Юлька протянула мне мыло и отвернулась к мраморной стене душевой. «Намыль мне спину». Я намылила свои руки и начала описывать ими большие круги, начав с плеч и спускаясь вниз. Юля оперлась об стену руками под горячими струями душа. Я водила руками от ее грудной клетки до бедер, а затем обхватывала ее груди. Я не могла удержаться, чтобы не проводить своими пальцами по соскам, уделяя им особое внимание, под моими прикосновениями они затвердели. Затем мои руки пробежали по ее плечам и локтям и пощекотали подмышки. Моя сестра очень чувствительна там, по ее словам, когда я целую или ласкаю эту область ее тела, по ней пробегает ток, сверху вниз. Надеюсь, в этот раз она испытывала то же самое.
Снова намылив руки, я спустилась вниз к ее попке. Что за прелесть — крепкая и совершенной формы. Одежда Юльки так классно облегала попку, подчеркивая ее красоту. Когда она шла по школьному коридору, никто не мог удержаться, чтобы не обратить внимание на эти прелести, включая меня.
Я и Юлька любили устраивать сексуальные игры на публике. Иногда в школе мы забирались в туалет, чтобы поласкать друг друга руками. Затем мы менялись трусиками. Во время уроков я наслаждалась ощущением ее мокрых трусиков, облегающих мою киску. Это так здорово — наслаждаться ее запахом на моих пальцах и знать, что ее любовный девичий сок смешивается с моим.
Мы никогда не устаем придумывать что-то новое. Однажды, в переполненном лифте, когда нам было нужно попасть в отцовский офис, меня крепко прижало к Юльке. Никто не заметил, как она залезла руками под мою мини юбку. Когда до меня дошло, что она делает, ее пальцы уже проникли под мои трусики и залезли в мою киску. Кровь прилила к моему лицу, я думала, я свалюсь в обморок от возбуждения. Когда дверь открылась и мы вышли, она облизала свой палец. «Мой любимый аромат», сказал она подмигнув. Я дулась на нее весь день.
Но я всегда расплачиваюсь с ней той же монетой. Как-то наша семья сидела за обеденным столом, и мама обсуждала с Юлькой ее школьные дела. Я сидела напротив сестры, и пока она пыталась говорить что-нибудь умное, я просунула свою босую ногу между ее ног и начала ласкать ее лобок. «Час расплаты», внутренне ухмылялась я, наблюдая как она вздрагивает.
Пар окутал наши тела, я наклонилась и провела языком по спине мой любимой Юлечки. Затем я снова намылила руки и стала гладить ими ее попку. Скользя руками по расщелине между ягодицами, я чувствовала, что она тоже возбудилась, ее дыхание участилось, она расставила ноги, облегчив мне доступ к ее сокровищам.
«Я хочу чтобы там было чисто», сказал Юля, повернув голову ко мне и улыбаясь.
«Ждешь что там кто-то побывает?», спросила я.
«Думаю, что это будет язычок моей противной сестренки».
«Боже, какие мы сегодня возбужденные». Я присела на корточки и начала водить скользкими руками по ее ногам, получая удовольствие от прикосновений к нежной коже ее бедер. Гладя их, я не могла оторвать глаз от ее великолепной попки, которая находилась прямо напротив моего лица, особенно от прелестной маленькой дырочки, которая выглядела как маленький цветок.
Я вспомнила, когда я в первый раз увидела ее вблизи. Однажды ночью мы рассматривали друг друга под одеялом при свете ручного фонарика. Юля лежала на животе, выставив попку. Своими руками она раздвинула ягодицы, так что я могла увидеть ее дырочку. Она спросила, как она выглядит. Я ей ответила, что считаю ее попку самой прекрасной вещью на земле, после ее киски, разумеется. Той ночью мы впервые придали буквальное значение выражению «поцелуй меня в задницу».
Я продолжала намыливать ноги Юльки, постепенно подымаясь к верху так что мои руки сзади достигли ее лобка. Она застонала когда я дотронулась до ее киски. Затем я ласково провела пальцами по ее заднему отверстию, отчего ее ягодицы немедленно сжались. Я надавила пальцем на ее отверстие и он начал медленно проникать внутрь. Юлька откинулась назад чтобы он проник глубже. Мой палец был в ее заднице, я прижалась к ней сзади. Слегка раздвинув ноги я начала ласкать себя другой рукой.
Затем я прижалась к ней так, что мои груди начали тереться об ее спину. Я обхватила ее левую грудь, слегка сжав набухший сосок между пальцами. Другая рука продолжала массировать ее анус.
«Так клево», выдохнула она, извиваясь от моих ласк. «То что надо». Ее дыхание участилось, тело задрожало, животик вздымался и опускался. Свою сестру я знаю хорошо, она кончает быстро и интенсивно. Я думала только о том, как заставить ее кончить.
Боже, если бы только у меня был член:
Она вздрогнула от оргазма, стиснув зубы и мотая головой. Она застонала и закрылаглаза, под струями омывающей нас воды. Я замедлила свои движения и поддержала Юльку, ноги которой дрожали, а тело ослабло.
Она пришла в себя и снова задышала нормально. Я вытащила палец из нее, затем провела рукой по ее киске, осыпая ее шею и спину нежными поцелуями. Она выпрямилась и обернулась, ее глаза излучали желание.
Юля обхватила мою шею руками и наши рты встретились, ее язык проник внутрь в горячем влажном поцелуе. И это было совсем не сестринское чмоканье, а настоящий поцелуй из серии «Трахни Меня». Наши груди прижимались друг и к другу, скользкие, мокрые, мягкие и прекрасные. Мы немного изменили позицию, так что наши киски начали тереться о наши бедра.
Наконец мы разжали наше объятие и я взяла Юлю за руку. «Давай вытремся и пойдем в постель», сказала я.