Теперь секса мне хотелось всегда и везде. Хоть я и получала по 5—6 оргазмов за день от Катиных рук и языка, но по приходу домой я в любом случае доводила себя ещё раз, так как теребить себя начинала ещё при входе в парадное и под видом мытья рук за 20—30 секунд взрывала маленький вулканчик в голове и водопад в трусах, а перед сном я минут 20 ублажала себя в ванной, так как нахождение с мамой в одной комнате никак не позволяло побаловаться под одеялом.
Но это всё прелюдия, самый напряжённый день выдался ровно через неделю наших отношений с Катей. Я как всегда завалилась к ней в гости, она ещё глаза толком продрать не успела, а я ещё с порога дома впилась в её алые губки и начала обцеловывать по-детски запухшее со сна личико. Мне Катя уже говорила, что начала бояться моей сексуальной ненасытности, сама она уже больше года была недевочкой, но даже в самом начале своего сексуального образования она не устраивала настолько затяжных сексуальных марафонов. Но мне было плевать на её слова, я целовала подругу, по ходу скидывая свою и её одежду, так что в Катину комнату на втором этаже мы ввалились абсолютно голыми, а Катя, окончательно проснувшись, яростно отвечала на мои ласки, отчего мои внутренние части бёдер лоснились от смазки, как, впрочем, и её.
Завалившись в ещё неубранную и тёплую кровать, я начала плавно спускаться к заветной пещерке, пока не ворвалась туда своим языком, вылизывая, теребя и посмактывая всё, до чего могла дотянутся. Катя неистово билась подо мной, пока с воплем не кончила. Она всегда кончала с воплем, немного отдыхала, а потом принималась за меня. Только в очень редких случаях мы кончали вместе. Обычно это удавалось, когда я пользовала Катю фаллоимитатором, а она тщательно вылизывала мою пещерку, а в момент, когда я была на грани, то добавляла к искусственному члену в Катиной писичке два пальца в попочку, от чего Катя всегда и неизменно кончала, стоило пальцам прижаться к фаллосу через стенку прямой кишки.
Так и в тот день, после утренних забав и лёгкого завтрака в постели, я достала из прикроватной тумбочки фаллос и начала им наяривать Катю. Её реально уносило, да так, что она даже забывала про возврат ласок, но я на неё не обижалась. Вид блондинки с разметавшимися на подушке волосами, которую выкручивает жадная похоть, мне была во сто крат милей, чем собственный оргазм. А когда Катя кончила, я снова завела старую тему:
— Катя, когда уже? Я тоже хочу, также как и ты получать все удовольствия.
— Алинка, как ты не понимаешь? Это должен быть особый день, который ты запомнишь на всю жизнь. А так, даже не сможешь вспомнить, когда всё случилось.
Так Алинка мне отвечала уже третий день. Как раз с того момента, как впервые вручила мне в руки искусственный член и показала, как его использовать. А тема была самая обыденная — я хотела лишиться девственности и чтобы это непременно сделала Катя.
— Не торопись. Вот увидишь, обстоятельства так сложатся, что мы обе поймём, какой день будет лучшим.
После этого разговора мы еще немного поцеловались и впали в обеденную дрёму, которая теперь стала чуть ли не правилом или необходимостью, так как не могли наши тела столь долго находиться в постоянном возбуждении, а оргазмы забирали так много сил, что без дневного сна, я бы свалилась на вторые сутки.
Проснулись мы от посторонних звуков и ошарашено смотрели друг на друга, не понимая, что именно нас могло разбудить. Катины родные возвращались не раньше шести вечера, а сейчас часы показывали полдень, гостей Катя не ждала, да и двери в дом она закрыть успела, прежде чем отдаться моим сексуальным атакам.
— Катяяяя!!! Я дома! Решил маме сюрприз сделать. Поднимайся, соня! Не заставляй меня стягивать тебя с постели. И когда это ты успела вещи по всему дому раскидать. Уходил — было всё прибрано. Я иду к тебя, моя засоня!
Это был Катин отец, зачем-то домой вернулся раньше времени и сейчас явно направлялся на второй этаж по следам раскиданных нами вещей.
— Папа, я не оде , — но вскрик Кати оборвался, а в комнату заглянул моложавый брюнет с лёгкой сединой на висках, но которому никак не дашь его лет, скорей он походил на Катиного старшего брата.
— Опппа Сорри, не знал, что ты не одна. Хмммм Это, я так понимаю Алина? — всё что я успела сделать при входе Катиного папы, так это натянуть на груди лёгкую простынь, а Катя так вообще прикрыться не успела, и теперь высвечивала своими немаленькими грудками, не забывая испуганно похлопывать глазками. — Ладно, уберите в комнате, одевайтесь и айда мне помогать праздничный ужин делать. Сегодня наша мама оторвала неплохой контракт, а я как узнал, то решил её порадовать вечером морепродуктов, поэтому не сметь портить сегодняшний вечер, а об увиденном уже завтра поговорим.
С этими словами Катин папа прикрыл двери, оставив нас огорошенными, смущенными и не знающими, что делать дальше. А потом нас разобрал такой смех, что мы не могли уняться минуты две. Катя откинулась на подушки и уже всхлипывала и хрюкала от неунимающегося веселья. А когда я увидела её подрагивающие груди, то смех у меня оборвался, и я впилась в ближайший сосок. Тут и Катя перестала похрюкивать, а вскрикнула и попыталась оттолкнуть меня. Но нервозность положения и стресс от ситуации меня настолько завёл, что я продолжила терзать тело подруги, пока та подо мной не забилась в молниеносном оргазме (видать и её нервы были на пределе).
Катя хотела мне отплатить той же монетой и уже потянулась к моим грудям, как до нас долетел голос её отца:
— Девочки!!! Вас долго ещё ждать? Не заставляйте меня снова подниматься.
— У меня мировой отец! — довольно ухмыльнулась Катя и мы наконец-то взялись за уборку.
Потом были обычные хлопоты, ужин и поздравления Катиной мамы, а на следующий день Катины родители принимали меня, как постоянную то ли девушку, то ли парня их дочурки. Видать ночью Катин папа ввёл в курс происходящего маму.
У Кати суперовые родители, вот и «медовый» уикенд нам подарили, это для моей мамы — мы едем все вместе, а на самом деле Катины родители нас только завозят на дачу, а сами едут на какой-то фестиваль в Киев, пробудут там до позднего вечера воскресенья и обещали вернуться не раньше ночи воскресенья, а может и утра понедельника.
— Вот и приехали! — меня снова выдернул из сна голос Катиного папы. — Быстро разгружаемся и мы поехали дальше, а вы сильно не шалите в наше отсутствие, — Катина мама не сильно разделяла беззаботное веселье своего мужа, но не перечила, так как явно видела, насколько счастлива их дочь.
(Продолжение следует)