Мы подождали, пока Ленка покрутится у зеркала.
— Ой, грибочки! – воскликнула Ленка, усаживаясь за стол и придвигая к себе миску с грибами.
— Погоди зря закуску уплетать. Между первой и второй…
Мы быстро уговорили водку, разбавляя ее апельсиновым соком. Потом принялись за коньяк. Стало весело, включили радиолу, и принялись танцевать. У меня была битловская пластинка, под нее мы и отплясывали. Из динамиков неслось:
“Сan’t buy me love, no,
Сan’t buy me love, no,
Сan’t buy me love, no,
Everybody tells me so!”
Я, Генка, Олег и Светка встали в кружок и изображали что-то типа шейка, а Ленка в центре круга вытворяла нечто фантастическое – ее волосы развевались, кофточка расстегнулась, почти обнажая грудь, мы были просто в экстазе. А из динамиков уже лилась другая композиция:
Lady madonna, children at your feet.
Wonder how you manage to make ends meet.
Не знаю, почему-то именно эта мелодия — «Леди мадонна» — ассоциируется у меня с той вечеринкой, которую я запомнил на всю жизнь.
— А что-нибудь медленное можешь поставить? – спросила Ленка.
Я поставил Тома Джонса, композицию «My way».
— Белый танец, — сказала Ленка и подхватила меня.
Светка ревновала. Она гневно сверкнула глазками, посмотрев на Ленку, и пригласила Олега, хотя Генка явно рвался в бой. Мы топтались с Ленкой по паласу, я держал ее руками за талию, ощущая через легкую кофточку упругое тело. Она обхватила мои плечи, я чувствовал ее горячее дыхание, запах ее волос и отстранялся от нее своей нижней частью, опасаясь, что она почувствует, как я возбужден. Ленка посмотрела на грустившего Генку и сказала:
— А я одну игру знаю, давайте, поиграем?
— А что за игра? – оживились мы.
— В бутылочку!
Игра в бутылочку – довольно невинное развлечение для подростков. Все садятся в кружок, кладут в центр пустую бутылку и по очереди ее крутят. На кого укажет горлышко – с тем надо целоваться. Если не хочешь целоваться с представителем своего пола, вправе выбрать представителя противоположного по ходу вращения бутылочки.
— Только целоваться в губы, — предупредила Ленка.
Первым водящим был Генка. Он крутанул бутылку из-под «коленвала», и она указала на Светку. Светка долго кочевряжилась, но потом коротко чмокнула Генку в губы и крутнула бутылочку сама. Горлышко показало в мою сторону. Я нехотя подошел к Светке, взял ее за плечи, она запрокинула голову и закрыла глаза. Целоваться мы не умели. Я прикоснулся к ее губам, а она крепче обняла меня за шею, прижимая к себе.
— Ну, хватит, не на свадьбе, — раздраженно сказал Генка. Похоже, Светка ему нравилась.
Теперь бутылку крутил я. «Только бы не Светка», — пронеслось в голове. Я повернул бутылочку тихонько, чтобы до Светки она не достала. Горлышко указало на Олега. Олег покраснел. Я только спустя несколько лет понял, почему Олег покраснел, когда узнал его тайну. Олег был гомик.
— А мужики с мужиками не целуются, — сказала Ленка, протягивая ко мне руки.