Лиза поправила локон своих густых коричневых волос, и еще раз взглянула на себя в зеркало. Сегодня в день своего выпуска из школы, в новом дорогом синем платье. Она выглядела настоящей красавицей, и не было ни тени сомнения в том, что титул Королевы Выпуска достанется именно ей. Красивое платье и отличное настроение портило лишь то, что у нее дико болела промежность после бурной ночи со своим сводным братом Микки, который был на три года старше ее. Их родители познакомились два года назад, а уже через неделю поженились, и когда отец Лизы трахал мать Микки, то в соседней комнате Микки грубо имел Лизу. Конечно же, это была их большая тайна и просто отличный секс, который ни к чему не обязывал не родных родственников. У Лизы был бойфренд Дин, самый популярный парень в школе, который с минуту на минуту должен был заехать за ней на лимузине, чтобы эффектно увезти ее на бал выпускников.
Неожиданно в комнату Лизы вошел Микки, и мельком взглянув на девушку, возлег на ее кровати. Лиза зло посмотрела на него.
— Тебе чего? — грубо спросила Лиза, густо намазывая пухлые губы блеском.
— Почему такая злая? — спросил Микки, возмущенный тоном сводной сестры.
— Животное, я же просила не так грубо, — возмутилась девушка.
— Тебе же нравилось.
— У меня там все болит, идиот, а на вечер у меня есть планы.
— А, точно, Дин.
— Именно.
— Ну, я думаю, это хороший повод наконец-то попробовать сделать это сзади. Хотя жаль, что я не буду первым, — сказал Микки, поглаживая свой напрягшийся член сквозь брюки.
Лиза посмотрела на его руку, и фыркнув вышла из комнаты, оставив своего латинского любовника в одиночестве маструбировать на ее кровати. Спустя полчаса в машине.
— Ты сегодня такая красивая, — сказал Дин, целуя свою подругу на заднем сидении лимузина, и смело пробираясь своей грубой ладонью под подол ее платья. Он уже был готов бороться с препятствием, но к его приятному удивлению, трусиков Лиза не надела. Лиза и не пыталась его как-то останавливать, и лишь уверенно раздвинула свои ножки. Дин коснулся пальцем до ее промежности, и слегка поласкал ее внешние половые губы. Лиза тяжело вздохнула. А его средний палец нагло и уверенно пробирался в глубь. И вот он уже гладил ее мокрый клитор, грубо сжимая его между пальцев. Второй рукой он уже расстегивал молнию своих брюк, дабы выпустить на свободу томившийся член. Его палец был в ней, и он резко, порой грубо трахал им ее дырочку, увлажняя свою кисть ее соками все сильнее и сильнее. Вскоре он уже трахал ее двумя пальцами, смотря как она течет и стонет от этих ласк.
Устав теребить свои член, Дин, как последний эгоист вытащил из ее влажной киски свою ладонь, и демонстративно облизал свои мокрые пальцы. Ее сок был пресным, но он вдоволь насладился этим экзотическим нектаром. Взяв рукой ее за голову, Дин попытался опустить ее к своему торчащему члену, но получил отпор со стороны девушки.
— Поласкай его, — сказал он.
— Дин, нет. На мне макияж, — возмутилась девушка.
— Давай, девочка. Возьми его в рот.
— Дин…
— Давай, не спорь, — сказал Дин, и вновь опустил ее голову к своему члену.
— Только я умоляю, аккуратно. Без резких движений, и не держи меня за волосы, пытаясь трахнуть мой рот. Я за эту прическу и макияж выложила уйму денег.
— Обещаю.
Лиза взяла его большой член в ладонь, и с минуты потеребив его в своих ручках, поцеловала его головку, оставив на ней блестящий след от губной помады. Он еле помещался в ее рте и неприятно бил по небу, когда она отсасывала ему. Она любила его член. Большой, упругий и вечно голодный. Такой всегда заслуживал того чтобы его хорошенько облизали ее пухлые и сочные губы, и самый шаловливый язык в школе. Она играла с его пенисом как с игрушкой, то легонько покрывая его укусами, то нежно водя по нему своим языком от сочных яиц до головки.
Спустя пять минут в машине.
— Ты урод, — кричала Лиза, держа в одной руке зеркальце в другой бумажный платок.
— Извини, я просто забылся, — говорил Дин, вытирая следы помады со своего члена платком, а после пряча его в трусы.
— Я же просила, — вопила Лиза, вытирая с лица потекшую сперму, которую ей в лицо выплеснул ее дружок.