— Вы очень приятная, Елена Владимировна, и вы мне очень нравитесь, и я вам тоже, так ведь?… — решительно начал Виталий располагать к себе врача.
— Да… Но… — запинаясь и краснея выговаривала докторша.
Виталий накрыл её рот своими губами и начал истомный поцелуй, сейчас её губы стали ещё вкусней, чем при первом поцелуе, из них пошёл сок зрелости и сладости, это были страстные губы, губы женщины, для которой секс занимает большую половину суток, и для которой мало одной позы, ей нужны сильные движения! Елена Владимировна даже лица не отвела в приличии сопротивления, наоборот, открыла свой рот шире и завиляла языком… Виталий обнял её крепче, его руки обхватили её за талию и грудь, а губы стали тереться о страстный женский рот.
— Виталий, надо закрыть дверь, — сказала докторша, чувствуя, как течёт и распускается её собственная роза, как она хочет и уже уверена, что не надо останавливаться а надо продолжать, — Нас не должны видеть…
— Я закрыл дверь когда вошёл, — сказал призывник, запуская свою руку к женским ляжкам, туда, где чёрная ткань трусов слегка намокла…
— О, как чудно, — шепнула с радостью Елена Владимировна, и полностью расслабилась.
Когда Виталий трогал у докторши ляжки и промежность, когда рука его залезла под намокшие трусы, врачевательница поняла своё желание, она поняла, что хочет, она хочет, чтобы этот парень овладел ей, взял её, и измял как розу! Виталий начал целовать врачевательницу в губы плотными засосами, она только мычала и обнимала его, разводила ноги по сторонам и привставала, а Виталий играл с клитором и понимал, эта симпатичная сучка готова, ещё немного, и её можно будет поиметь! Он оторвался от её сладких губ и спустился к шее, груди, под его жадными поцелуями женские соски твердели, Елена выгибалась к парню, ей нравилось всё что делал он… Ещё чуть-чуть и она будет готова пустить его в себя, ещё чуть-чуть, и она будет сама просить его ей вставить! Виталий нажимал пальцем на клитор и радовался, что симпатичная врачевательница вне себя от этих ласк, он усиливал движения пальцами, женщина млела, подёргивала задницей и раздвигала ноги.
— Ты классно тащишься, ты всегда такая сочная? — восхищался призывник, целуя груди, и пробираясь к самому сладкому местечку.
— У меня давно не было мужчины, я развелась.
— Мы это сейчас исправим…
Виталий отогнул чёрные трусы, поцеловал выбритый лобок, а потом стянул трусы с бёдер и кинул их на стол…
— Ты очень красивая, — сказал, он посмотрев на врачевательницу без белья, — И годы тебе не помеха… Я хочу тебя трахнуть, по-настоящему, как следует трахать одиноких баб! — проговорил он с животной похотью, и примкнул снова ртом к бритому лобку.
— О-о-ой… — тихо вытянула Елена Владимировна, закрывая свой рот рукой, чтобы не было слышно недвусмысленных звуков в коридоре.
Елена Владимировна таяла от удовольствия от молодого призывника, от того, как он небрежно лизал её пах и давно забытый мужским вниманием клитор… Ей это было и дико и приятно, она стеснялась и удовлетворялась, она кончала и захлёбывалась в переизбытке чувств! Виталий поднял её ноги и положил на край стола.
— О боже! О боже!! Ой! Оёй! — задирала Елена Владимировна свою голову вверх и уже наклонялась в кресле, от давно непереживаемых ласк.
Врачевательница вцеплялась парню в волосы и прижимала к себе плотней, она текла и рыдала от настигшей радости, от мужского проворного языка! Виталий брал руками её задницу и нажимал тело на себя, влезал своим языком как можно глубже в текущее влагалище…
— Оёй! Ой, ой, ой!… — вскрикивала Елена Владимировна и хваталась за голову Виталия, когда его язык ударял по клитору и размазывался по маленьким губам…
Виталий почувствовал полную власть над своей симпатичной сучкой, и уже понял, что можно трахать её как он хочет. Он резко сдёрнул с неё белый халат, поднял кофту и уложил докторшу на стол.
— Красивая ты, Елена Владимировна, у меня встал на тебя, как только я увидел тебя…
— Не называй меня по отчеству, мне неудобно, лучше просто по имени…
Её промежность сверкала от текущей смазки, и без волос напоминала пипку маленькой девчонки, это молодило взрослую женщину, и необычайно возбуждало Виталия. Ему захотелось ещё целовать это местечко, это сырое блестящее лоно, уж больно сильно оно его манило! Он поцеловал колени, потом уткнулся языком в сырую дырочку и принялся вилять. Елена подняла живот, потом бёдра, она не могла даже стонать, острое наслаждение охватило её. Влагалище готово было принять мужскую принадлежность, оно жаждало большого члена, как жаждет голодный рот большого куска мяса. Виталий видел как Елена выгибает свой живот, и ему нравилось, что она вне себя! Несколько раз потрепав языком клитор и пошлёпав по нему ладонью, парень расстегнул ширинку джинсов и вынул свой стоячий инструмент. Докторша глянула на стоячее хозяйство парня и зарипела, застонала, облизнулась как подлинная сучка. Виталий изменился в лице и поведении, он стал словно одержим влагалищем врача, её выбритым лобком, сырыми маленькими губками.
Его член отвердел так, что стал похож на скалку, призывник приблизился к разведёным по сторонам ногам, прицелил головку к входу во влагалище и резко надавил! Врачевательница задыхалась, а Виталий стал бешено вставлять и вынимать свой член, он делал это с наслаждением, он был рад, что осуществил своё желание. Врачевательница тряслась по столу и стонала, её груди колыхались и просились в руки, в рот, Виталий наклонялся и сосал их. Парень хватал женщину за талию и двигал на себя, он взрывал все чувствительные точки, едва ли не вытрясывал её сознание своими резкими и частыми рывками. Врачевательница подходила к порогу обморка сексуальных судорог и конвульсий, её давно никто не трахал так. Её чувствительный клитор и лоно, никто не ласкал так грубо, и изящно в тоже время, а Виталий будто отполировал женщину крупным наждаком! Елена Владимировна текла рекой, обливая член и стол, она кричала так, что её услышали медсёстры, они постучали в дверь, но Виталий не прекращал движдения, он резко всаживал свою дубину в глубь тонеля и втискивался в само дно! Елена уже не знала что ей делать, она ёрзала и шептала: ну ты даёшь, ну ты даёшь… И вот Виталий задвигался быстрей, врачевательница думала, что дух её сейчас выйдет из тела от сильной оргазменной перенагрузки, член этого парня чуть ли не выворачивал ей мочевой пузырь… И вот он громко застонал, закрыл глаза и притормозился… В Елену хлынул горячий поток густого молока.
Виталий вышел из докторши, стряхнул последние капли и заправил скалку в джинсы. Парень стоял у стола и любовался докторшей, она лежала и, тяжело вздыхала покачивая головой.
— Ты меня чуть не убил… — сказала она тихо.
— Так это хорошо, я дал тебе хороший секс. А ты и правда хорошенькая.
— Чем же я тебе так понравилась, старушка?
— У тебя классная грудь, классные ноги! И попка ничего… — сказал призывник, обнял Елену Владимировну а потом поцеловал в грудь.
— У меня? Классная грудь и попка ничего? — не поверила докторша, — У меня жирная задница и титьки уже отвисают… Надо
быстренько привести себя в порядок, а то я похожа на шлюху, — закритиковала сама себя «врачиха», и слезла со стола.
— У тебя не жирная задница, и грудь пока ещё нормальная, не наговаривай на себя лишнее, и не комплексуй. Ты приятная тёлочка, а сейчас ты выглядешь как хорошо оттраханая девчоночка, — подмигнул Виталий Елене Владимировне, и шлёпнул её по ягодицам.
— Ты это серьёзно? — посмотрела она на парня и не поверила.
— Да, честно, иначе бы я тебя не захотел.
Докторша встала, надела бельё и подошла к зеркалу.
— Виталий, а ты очень приятный молодой человек, у тебя наверное много девушек?
— Хотелось бы больше, — пошутил он и обнял её сзади, — Ты одна из них. Ты до скольких работаешь, милая?
— Уже закончила, — усмехнулась Елена Владимировна, посмотрев на часы.
— Ну вот, какая неудача, а я думал, мы с тобой ещё разок другой «это самое» проделаем… Ну ладно, до завтра потерплю.
— Ну, я могу придти попозже, вечерком, уединимся… — прижалась она головой ему к груди.
— Приходи… — задумчиво сказал он, и поцеловал её в затылок.
— Мне так хорошо было… Я даже моложе стала…
— Ты давно в разводе? Неужели ни с кем и ничего после развода?
— Полгода развелась. У меня возраст такой, после сорока, секса хочется, а с первым встречным как-то страшно…
— Со мной-то не страшно было? Я ж первый встречный…
— Ты приятный, не злой.
Виталий усмехнулся и засунул свою руку снова врачевательнице в трусы…
— А-а-а-а… Витаааля, давай дддо вечера, надо кабинет открывать… — поплыла Елена снова в удовольствии, когда пальцы парня каснули клитора…
Елена Владимировна пригнулась в коленях, её задница прижалась к Виталию, они хотели оба, но врач схватила себя в руки и прекратила сладостное дело. Ей ещё нужно объяснить медсёстрам, почему она кричала, и не открыла дверь. Докторша через силу пришла в себя, вынула руку Виталия из своих трусов.
— Я не хочу разлучатся, я хочу ещё поласкать тебя, — закапризился призывник, и снова засунул руку к врачу в трусы.
— Виталий, пожалуйста, не сейчас… Я тоже хочу, но здесь и сейчас нельзя, давай до вечера подождём, о, мой бог, как же приятно-то…