Взорванный свет или Максим и Маргарита. Часть 1

Взорванный свет или Максим и Маргарита. Часть 1

Девица с кафедры психиатрии явилась через два дня. Опять пространно рассуждала о формировании половых извращений у различных типов человеческих личностей и перспективах их лечения. Следователь слушал, кивал головой, потом перевел разговор на нужную ему криминальную стезю. Девица закурила и после некоторого размышления сказала, что по её мнению, диктофонная запись очень важна, но это конец истории, а ведь по тексту чувствуется, что диктует на плёнку она давно. Нужны предыдущие записи. Следователь довольно усмехнулся — ему было чем её огорошить. Вчера в комнате за зеркалом был обнаружен маленький тайник со шкатулкой, органайзером и всё содержимое уже лежало у него в лотке стола. Они вместе стали рассматривать содержимое шкатулки: драгоценности, пачки с валютой, документы на квартиру, страховка и.. четыре фирменных диска с отъявленной порнухой в стиле садо-мазо. На обложках размалёванные женщины в кожаной амуниции вытворяли с мужиками полный беспредел: пороли, мучили их тела, топтали, мочились и испражнялись на них. Крупным планом смаковались сцены крайней жестокости с кровавыми оргиями.

Девица равнодушно глянула на них, потом посмотрела на видео несколько фрагментов и покачала головой — обычная садомазохистская продукция, хотя и качественная. Тогда следователь вынул из лотка органайзер и извлёк два лазерных диска: один с копиями личных документов и фотографиями женщины с подполковником, второй — диктофонная запись её откровений. Девица аж засветилась. Следователь быстро сделал ей копии, хотя сам ещё их не слышал и отдал их под расписку на очередной психиатрический анализ. Она суетливо удалилась — было видно, что ей невтерпёж послушать начало истории.

Он включил запись с диска.

«Одиночество, собачье тоскливое чувство. Одиночество среди людей, которые мне не интересны. Соседи — конченные мещане и завистники. На работе женщины постарше зарылись в проблемы быта и своих детей, что помоложе изощряются в крутизне и покрыты язвами жаргона подворотни. Слушать противно. Лучшая подруга — дура и неудачница. Держу возле себя, чтобы было с кем иногда посидеть на кухне и составить мне компанию. Вот решила записать свои мысли, поговорить с достойным собеседником, то есть сама с собой».

Следователь удивился: голос был на редкость красивый, мелодичный с плавным и четким выговором слов. Он радикально отличался от того, что он слышал раньше, но это был один и той же женщины. Голос из ноутбука сквозил подавленностью, злобой и откровенным цинизмом. Этот же — можно слушать, наслаждаясь его красотой.

«Мне нравится моя должность — единственный юрист престижной фирмы, зарплата зама. Из четырех машин — одна закреплена за мной. Этого не имеют начальники отделов. Напрямую подчинена шефу. Шеф — профан в юридических вопросах, поэтому последнее слово за мной. Любая экспертиза документов — решение готовлю я. Но это — работа. А в личной жизни? Четыре года в разводе с этим ничтожеством. Одна. Замуж вышла не по любви и не по расчёту, повинуясь принципу стадности, — все замуж и я тоже. Обошлось без детей. Сначала после развода было ощущение легкости и свободы. Сейчас гнёт одиночества и однообразия. Работа и пустой дом. Любовников долго не задерживала. Всё — не то….»

Следователь подумал, что эти женские истории должна слушать женщина-следователь, но как ей подсунешь дело с тремя трупами? Придётся вникать в эти мыльные оперы, если хочешь найти ответы на вопросы. Он слушал монологи короткие и длинные, запоминающиеся и пустые.

«Весна сводит меня с ума. При виде классного мужика всю трясет, потею как шлюха в церкви на исповеди. Почему они так боятся красивых баб, а если она ещё и умна — тогда вообще карантинная зона вокруг. Им подавай смазливых, глупых мещанок, охотниц за деньгами и вялым сексом. Эти понятны и доступны. А я? Я ведь тайфун любви! Потому и одна. На работе куча комплиментов,а чуть дашь доступ — кома от нерешительности, от комплекса «такие женщины не для меня». Сегодня ответила вызывающим взглядом на сексуально озабоченного красавчика. Он прямо раздевал мою фигуру глазами. Наверное, даже мысленно совокупился со мной. Так и кончил зрачками глаз. А когда я отрикошетила, весь обомлел и потух. У меня уже такой был, даже мужем звался! Надо что-то изменять в себе. Давить гордыню или наоборот — устроить такой эпатаж, чтобы все грохнулись ниц, и остался только он, на белом коне! А вот просто кобеля — не хочу! Ну, не хочу и всё! Выхожу из положения своими изысками и до банальности не опускаюсь. Лучше вибратор и мои сладкие грёзы, чем вонючий ловелас, от которого потом не отделаешься. Так я и в королевах, и в царицах купаюсь, пусть в фантазиях, а иначе? Разведёнка, подцепившая себе хрен на ножках! Будем выше этого. Но, кто бы знал, как иногда хочется хрустнуть в мужских объятиях!»

Следователь посмотрел на часы на стене и стал собираться обедать. Поел он быстро и снова включил запись. Но тут явился этот гад из военной прокуратуры. Лучшая защита — нападение! Следователь сходу пригвоздил его вопросами о боевой гранате: что нашли? Откуда украдена? Кто и как вынес из части? Неизвестно? Хреново работаете! Тип заметался и быстро сгинул. И вновь потекла река женского откровения.

«Такой мужчина! Познакомились, провожал до дому, подполковник в средних годах. Но хорош! И джентльмен, и солидность облика, и речь связная. А в меня, похоже — по уши, сразу — навзничь! Потому, что я — шедевр! Завтра устою ему нежданное свидание. Уж я подстрою. Понравился он мне! Хочу его!

…Это было просто как в кино. Великолепный секс! Как моё тело соскучилось по таким оргазмам. Отдалась вся, целиком. А он, похоже, обезумел от счастья, изласкал меня и зацеловал всю! Я думала вояки дебилы и тупые в сексе! Однако! Зря так думала. Какой он мне лизет устроил, аж до мурашек по коже, думала рехнусь от оргазма! Молодец, а эрекция, а член! А какой ласковый, большой и ласковый! Ну, вроде дождалась! Нет, его не упущу! Да и он вроде, сразу — в мой омут, с головой. На фиг вибратор! Вот это был Везувий! Эверест! Буду спать сегодня как младенец. А завтра? Завтра ждать его в гости после работы!

…Я — вся в цветах, подарках! Я такая счастливая! Радость безумная. Так всё красиво получилось — и я, и он как с крючка сорвались! Не пересказать. Только, что ушел и я из-под душа! Сижу с сигаретой вся под впечатлением. А как красиво закончилось. Он встал на колени рядом с кроватью и долго благодарно целовал мои ножки. Нет, мне мужчины ноги и раньше целовали. Это всегда приятно. Но тут, с таким откровением, так пронзительно. Я — в восторге! Седьмое небо! Если мне суждено забеременеть — то только после такого! Уходя, он сказал: «Ты — мой свет!». Банальная, но не избитая фраза. Обычно говорят, ты и потом — солнце, жизнь, любовь, роза… А он — свет. Интересно, какой свет — в смысле: мир или в смысле: сияние? Лучше и то, и другое! Вот тебе и солдафон! Нашел же слова, аж за душу взяли. И как открыто сказал, как выдохнул. «Ты — мой свет», с этим и засну! С этим и проснусь завтра!

…Прошла неделя. Утром — служба, вечером — он у меня. Ненасытность обескураживает. Впервые у меня такое. Яркие чувства и серьёзные отношения. Перед уходом он целует мне ножки! Стоит на коленях! Это прекрасно! Ритуал восхищения мною и наслаждение когда его губы трогают мои пальчики. Вчера торопился, стал прощаться, но я высунула ножку из-под одеяла и поманила его пальчиком. Он улыбнулся и радостно бросился к моим ногам. Теперь он понял, как будут заканчиваться наши свидания. Только так!

…Видела его жену. Разочарована. Обрюзгшая баба. От таких всегда будут мужики бегать налево. Ни стиля, ни внешности и, похоже, ограничена в умственных фантазиях. Не жалко мне таких клуш. Сама себе сделала свою участь. А он, завидя меня, заулыбался, поздоровался. Похоже, её он не в грош не ставит. Что ж это закономерно. Я — его подарок в жизни. Не знаю, стала бы я за него бороться будь она достойным соперником. Скорее всего нет. Если сам не отличает золото от навоза, что метать бисер… А так — вообще без проблем. Ему звезда с неба упала и он по уши в любви. Я позволяю ему себя любить, мне это нравится. С иронией вспоминаю свои досады в одиночестве, стоит только пальчиком поманить и весь мир у моих ног! Просто не ставила эти задачи перед собой всерьёз и докатилась до сомнений в своих силах и чарах!

…Смотрели вместе телек, в очередной раз «Основной инстинкт». Хоть старый, но интрига классная. Люблю добротный Голливуд, но такие фильмы редкость. Он признался, что как-то попросил жену поиграть со связыванием в постели, она, набитая дура, назвала его извращенцем. А когда мужчина не получает желанное от собственной женщины, он просто ищет и находит ту, что подарит ему эти удовольствия. Я без слов завязала ему глаза, раздела, уложила в постель и растянула на привязках, сама села на него и занялась любовью. Он аж трясся от возбуждения. Потом я захотела анального секса села к нему спиной, а когда ввела его член в себя и откинулась ему на грудь, он остолбенел. Остолбенел от восторга моими сексуальными талантами. Когда всё закончилось, и я его развязала он бросился целовать мою попочку, которая ему позволила такое острое и новое в его жизни наслаждение! Пусть лижет её почаще, язычок мужчины, ласкающий мой анус, мне всегда приятен!

…Три главных заповеди: следить за весом, предохраняться и всегда быть в новинку, не приедаться! Он был распят в постели, я надела новые сапожки и села на член, он подумал, что это главное и стал подмахивать, но я ввела ему каблучок в рот, он возбудился как бешенный, сосал его и так кончил, с таким рёвом! Мне это было приятно. Приятно — так как я реализовала свою фантазию, приятно — что он выполнил, что я хотела. Восхитительное чувство, когда я сверху, когда он подчиняется моим желаниям, когда всё как я хочу. Сладкая и острая эйфория власти!

…Он ночует у меня через день. Не знаю, что он говорит дома. Но, похоже, просто не может со мной расстаться надолго. Я посмотрела кое-что в интернете по женской доминации. Есть восхитительные комбинации, и взяла их в свой арсенал. Он активно потакает моим находкам, его это заводит, впрочем, нет, не это! Его заводит оглушающее очарование мною, моими достоинствами, мною как сногсшибательной сексуальной дамой! Провели с ним некоторые игры — трамплинг, легкую порку, поездила на его спине. Сказала ему, про стоп-слово, которым он сможет прекратить игру в любое время. Слово: «Перламутровый свет», мне нравится и напоминает о его фразе, когда он влюбился в меня.

…События развиваются по восходящей. Жена устроила ему скандал, и он сделал самый разумный выбор: пришел ко мне с вещами, я его приняла и вот уже три дня он живет в моём доме. Секс — просто фонтаном! Он поставил в жизни на меня и теперь так старается мне угодить. Он хорошо готовит, а я это оцениваю как его главную работу по дому. Иногда критикую, он расстраивается, хотя это моё лукавство — ведь всё практически безупречно. На работе у него проблемы: ускоряется уход с отставку, а ведь он мужчина в силах. Какой-то гаденыш, лейтенант со связями ему там пакостит и открыто подставляет. Но он готов к отставке, так как служба обрыдела! А мне это кстати, он будет у меня дома, загрузится бытовыми вопросами, а какую-нибудь не пыльную работку я ему найду. Женская доминация в моей интерпретации реализуется в различных вариантах от ласк фут-фетиша, до серьёзных болевых манипуляций. Он так мне благодарен за удовольствия. Замечаю, что больше завожусь от жестокости и его унижения, чем от самого секса в финале. Но этот аккорд в конце — разрядка телу, когда моя ментальность уже насладилась».

Дверьотворилась, и вошел судмедэксперт. Вид у него был отрешенный, и следователь сразу понял, помощи от него не дождётся. Он по диагонали прочитал протянутый акт экспертизы. Долгие текстовые выверты заканчивались констатацией, что на доставленных с места криминальных событий осколках и частях гранаты имеются фрагменты отпечатков пальцев, которые идентифицировать не удалось. Следователь укоризненно покачал головой, эксперт жалко пожал плечами, извинился и вышел. Теперь — только следственные догадки, только косвенные улики. А он так ждал этого заключения! И вот — пустой хлопок!

«Как любого здравомыслящего человека, меня интересует процесс, которым я наслаждаюсь в личной жизни. Женская доминация, женский садомазохизм. Провела время в библиотеке, много чего прочитала и успокоилась. В солидной книге польского сексопатолога сказано, что садо-мазо уже выведен мировыми светилами психиатрии из перверзий, т.е. извращений вместе с фетишизмом и разнополым гомосексуализмом, теперь это — девиация, т.е. отклонение, как скажем, вегетарианство или сыроедение. Мы с детства приучены верить печатному слову, тем более солидным руководствам. Итак, я не извращенка, просто у меня в жизни доминантный типаж. Я рождена повелевать и править. Я многого добилась, я наделена красотой, умом и талантами. Доминация — мой атрибут, мой талант, которым нужно гордиться, хотя бы внутренне, отбросив всякие глупые угрызения и комплексы. Кто-то рождается и формируется как подчиненный и зависимый, как мой нынешний партнёр и ждёт свою властелину, владычицу. И вот она — я! Большое внутреннее облегчение и осознанная уверенность в своих силах и правоте!».

Следователь слушал и делал пометки в блокноте.

«Меня подкараулила его жена. Бурные почти скандальные истерики. Требует вернуть мужа. Только этого мне не хватало, с моей-то должностью и репутацией. Нужно было отшить сходу и резко. Что и сделала: никого не держу, никого не уводила, ушел от тебя мужик — сама дура, решай свои проблемы без меня. Вечером мощный и жестокий сеанс с рабом. Разрядка классная. Мне это нужно, даже если и без секса — слить адреналин. Я внесла коррективы в моё проживание с ним: едим мы раздельно — сначала он обслуживает меня, потом ест сам, один. Спит он теперь на диване. Я сказала, что так нужно для моего имиджа госпожи и повелительницы. Но он так меня любит и так очарован моими с ним сексуально-насильственными играми, что сразу согласился. Впрочем, я уже всё решила за обоих!

…Секс у нас практически каждый вечер. Ждём его оба и готовимся. Приобретено много всякого тематического реквизита. А концовка — обычно его лизет и анусликинг мне на коленях. Банальный секс был уже очень давно, а минет, по-моему, вообще не для наших отношений. Он, я считаю, ему не нужен. Сменен макияж — теперь сегодняшние косметические предпочтения в стиле женщины-вамп. Стиль, который мне всегда нравился — всё яркое, ошеломляющее. Розово-бежевая гамма не моё! Лак ногтей рук и ножек — максимально тёмный и дорогой, отпустила ногти, пожестче стрижка и решительнее макияж. Так мне лучше, я знаю, а какая потрясающая уверенность в себе, какой эффект он производит на мужчин и дурёх, мнящих себя женщинами. Моя подруга просто в осадке, видимся редко, а домой её просто не зову. Расспрашивает про моего раба как про любовника, ну дура и только. Многозначительно отмалчиваюсь, загадочно улыбаясь!

…Ну вот свершилось. Он в отставке! Этот козел занял его место. Вижу, что переживает. Как-то надо было разрядить обстановку. Купила всякой всячины к столу, подарила ему минет и обычный добротный акт. Странно, но не особенно понравилось ни мне, ни, похоже, ему. Среди ночи ушел к себе на диван. А на следующий день трамплинг в новых шпильках, многократная порка, пощечины и плевки. Играл вдохновенно, отмастурбировал несколько раз облизывая мне киску и анус. Оба как ожили. Да, это тот уровень секса, с которого уже вниз — только хуже! Буду держать планку на высоте!

…Едем на море, отпуск. Он весь в восхищении мною. Носится, покупая в дорогу всякую всячину. Неужели боится, что поеду без него? Меня это раздражает. Это раболепная уступчивость. Мне хочется побед, сделать что-то против его желания, подломить его под свои прихоти, заставить его пойти на то, что он не хочет или не согласен. Но он сразу на всё соглашается и вместо моих побед, леплю из него нужные фигурки как из глины. Раздражает! Не терплю банальности!