«Высокие» отношения или крыша разврата

«Высокие» отношения или крыша разврата

Его рука проскользнула под кофту и он начал целовать мою шею. Я попыталась отстраниться, но не тут-то было. Лёша начал надвигаться на меня и вскоре я оказалась прижата к стенке. Я поняла, чего он хочет. Он начал расстёгивать кофту. Под ней ничего не оказалось, кроме лифчика. Лето, да и собиралась я быстро. Вскоре его руки добрались и до шортиков.

— Нет. Не надо. Я тебя ненавижу, — жалобно кричала я. Но понимала, что у меня нет шансов.

— Я люблю тебя, понимаешь ты это или нет! — сказал он тяжело дыша.

— Тогда почему ты раньше не сказал?

— Я сам не знал. Точнее боялся себе в этом признаться. Но когда ты сказала, что уедешь я понял, что не хочу тебя терять.

Он спустил шорты и трусики вместе с ними, расстегнул штаны и взял меня под колени. Он закинул мои ноги на себя и перед тем как вставить посмотрел мне в глаза. В них было много испуга, но он разглядел именно то, что нужно. Похоть, желание. Лёша был красив, я не могла этого не признать и мне хотелось этого. Он резко вставил, я прикусила нижнюю губу и тихонько застонала. Он Вставлял его так глубоко, что казалось я потеряю сознания. (Специально для CF — candyfoto.com) Я держалась буквально только на его члене и опиралась на стену. Я висела в воздухе. Темп увеличивался, как и количество нужного воздуха. Я жадно вдыхала его, но не могла отдышаться. Я чувствовала, как внутри всё закипает. Я сейчас кончу, я знала. И мне этого хотелось.

— Да, да, да, — я не могла сдерживать крики наслаждения и почувствовав как из меня извергается тёплая жидкость застонала от восторга. Вскоре кончил и он, при этом темп был просто сногсшибательным!

Я поцеловала его, тяжело дыша. Он начал целовать мою грудь и продолжал ласкать киску пальцами. Он хотел ещё, так же как и я.

— Давай спустимся вниз, в квартиру, — предложила я.

— Мы же продолжим?

— Конечно, но делать это на крыши как-то неправильно, — я осмотрелась нет ли кого.

— Я так долго мечтал об этом теле, об этих поцелуях, об этом жарком сексе.

— Ты же сказал, что понял, что любишь меня только сегодня? — я недоуменно посмотрела на него.

— Понял, что люблю. А то, что я тебя хочу я понял уже очень давно.

— Ах ты, сукин сын! — я улыбнулась.

— Знаешь, чего я сейчас хочу? — спросил он посмотрев на меня.

— Боюсь предположить.

— Обвести твою колечко ануса смазкой и вставить в твою девственную попку по самое не хочу, — в его глазах заблестел огонёк страсти.

— Звучит не очень романтично, но очень привлекательно, — рассмеялась я.

— Меня так заводит твой смех, — он закинул меня на плечо и шлёпнул по заднице.

— Эй, сукин сын, — проговорила про себя я.

Мы спустились в квартиру и продолжили. Он сделал то, чего хотел. Теперь у меня ужасно болит попа. Но это того стоило, теперь я никуда не уеду. Я не могу бросить здесь любовь и такой отпадный, чертовски замечательный секс!