— Зачем? За что?
— Ты чего, одурела? Трахать тебя буду! За свои кровные. Да смотри, люди кругом отдыхают, не ори! И кофточку тут оставь, хочу твои сиськи потискать!
Они вышли из машины, и Вику подогнали к капоту. Она не понимала, а как? Ей что, ложиться на этот не очень чистый капот? Но оказалось, что нужно лишь опереться о машину руками. Клиент спустил Викины шортики-трусики, что не позволяло ей широко расставить ноги. Возмужавший и явно изголодавшийся фаллос устремился в е мокрую дырочку.
— А-а-а-а-ах! Ой, а презерватив, миленький!
— Да не бойся ты, я не враг своему здоровью!
Они оба уже были достаточно возбуждены ласками в автомобиле, но вторгшийся в девушку торчун не спешил разряжаться. Да и она этого не хотела. Мерно, как поршень, двигался член, ладони мужчины скользили по её грудям. Вика буквально извивалась, стараясь как можно глубже и чаще насаживаться на орудие своего партнёра. Помня о его просьбе, она не стонала, а лишь почти неслышно охала в такт этой чудесной качке.
Наконец, повинуясь властному движению рук и собственному желанию, она резко подалась назад и вниз, а навстречу устремился он! Вновь, как в первый раз в мозгу взорвалась галактика. Она судорожно застыла на колу своего первого в жизни клиента!
— Уф-ф-ф! Молодец! Ого, да ты, правда, кончила! Ну, с крещением тебя, проституточка, если не врешь! Садись, довезу до точки.
В кармане плаща шелестела первая трудовая пятисотка …
(продолжение следует)