— Привет. Ты проходи, не стой на пороге. Давай я тебя хотя бы чаем напою, — широко и открыто улыбаясь, Вика пригласила своего гостя войти в квартиру.
— Спасибо, не откажусь.
— Можно выпить и чего покрепче.
— А ты одна живёшь? А то, если есть супруг, лучше «покрепче» не употреблять. Вряд ли ему понравится, что ты выпиваешь с малознакомым человеком.
— Я одина живу. Что хочу, то и делаю.
— Понятно. Тогда давай выпьем по 100 грамм за знакомство…
Пока Виктория собирал угощение на стол, Макс не спускал с нее глаз. Он смотрел и отмечал, что Виктория — это полная копия Ани, даже родинки у нее располагались на теле одинаково.
— Вик, а у тебя сестры-близнеца нет? А то ты очень похож на одного моего старого друга.
— Нет у меня сестры. А что, очень похожа?
— Как две капли воды.
Виктория встала, сняла с себя шорты и остался только в трусиках и футболке.
— У меня на ноге в этом месте есть родимое пятно в виде буквы К. У твоего друга, наверное, такой не было.
Взгляд Макса проскользил по ногам Виктории… и остановился на трусах. Тут Виктория подошла к гостю, села ему на колени и жарко поцеловала Максима. Только когда у них уже не осталось воздуха в лёгких, они смогли разомкнуть губы.
— Я ещё в кафе видела, как ты на меня смотришь. Извини, я специально взяла твой телефон.
— Ничего. Я очень рад, что всё так получилось, — сказал Макс и стал медленно покрывать поцелуями тело партнёрши, спускаясь по нее всё ниже.
И вот Макс дрожащими руками стаскивает с Виктории уже влажные от пота и его взгляду открывается лоно, идеально гладкое. Недолго думая, Макс преподает губами, поднимает глаза и смотрит на свою партнершу. Как будто молния проскакивает между глазами парочки. Виктории нравится смотреть на то, как губы Макса и его язык ласкают ее, доставляя ее при этом неимоверное удовольствие. Виктория кричит, вцепляется в волосы Макса и с силой прижимает.
Макс нежно подхватывает Викторию, потому как та уже не может держаться на ногах от столь яркого оргазма, скидывает со стола всю посуду и свою одежду и аккуратно кладёт свою партнершу спиной на стол. Вика уже вся мокрая от пота, поэтому Максу не составляет особого труда пробиться своим членом в тугую дырочку девушки. Он начинает медленно, потихоньку двигаться внутри хозяйки дома. Буквально через минуту уже слышен то ли вой, то ли протяжные стоны Вики. Руками она гладит влажную накачанную грудь и кубики пресса Макса. Вдруг Вика выгибается, ее тело пробирает судорога. Макс тем временем, издав звериный рык, кончает в нее.
И вот уже Макс вынимает свой уставший и повисший член из Вики, из которой выливается тоненькая струйка спермы прямо на стол. Максим берёт ее на руки и несёт на кровать. Там они, оба уставшие, но довольные, засыпают в обнимку…
***
Макс проснулся от того, что руки и ноги его затекли. Он открыл глаза и увидел, что находится в незнакомой ему обстановке. Почему-то он лежит на тахте в полностью чёрной комнате, при этом руки и ноги его закованы в кандалы. В комнате ничего нет, не считая электрогитары в углу и двух громадных колонок. Ничего не понимая, Макс старается как-то освободиться от связывающих его оков, но всё тщетно. Примерно через час открывается дверь, и в комнату входит Вика.
— Привет. Не ожидал такого поворота событий? — с явной усмешкой на лице начинает она разговор.
— Отпусти меня сейчас же! — орёт Макс.
— Всё зависит только от тебя. Может быть, выйдет так, что я тебя действительно отпущу, а может, и нет. И не ори, не утруждай себя понапрасну, так как на меня это не повлияет, а комната звукоизоляционная.
— Что ты от меня хочешь? Чего тебе надо? Денег?
— Для начала послушай мою небольшую историю. Родилась я в хорошей семье, и у меня была систра, удивительно похожия на меня. Я был старше ее на 4 года. Потом так получилось, что мои родители погибли в автокатастрофе, и по той причине, что никаких родственников у нас больше не имелось, нас с нее отправили в воспитательный дом. Ее быстро усыновили, а я начала медленно падать на дно. У меня обнаружили отклонение рассудка, которое с возрастом всё больше прогрессировало. В конце концов меня определили в психиатрическую больницу, из которой я недавно успешно вышла. Только мысли о родном человеки, о том, что она одна, что ее может быть одиноко, помогли мне бороться с собой и победить.