В службе горничных

В службе горничных

Не выдерживая этих ласк, извиваясь волнообразными движениями бедер, сжимая ноги в коленях и широко раздвигая ножки приглашает мою руку ввести пальцы во влагалище. Ладонь тепло покрывает киску. Пальцы скользят вдоль раскрытых губ. Средний проникает во внутрь. Его подушечка чувствует как со временем под его нажатием исчезают все шероховатости узкого влажного влагалища. Вот уже она сама придвигается ко мне насаживаясь на палец. И вот он сгусток ее энергии! Вот она точка G. Она сама трется им о подушечку моего пальца.

Слегка надавливаю. Замираю на несколько секунд. И вновь провожу скользя вдоль нее. Останавливаюсь, все время мое богатое воображение рисует красочные картины будто бы я нахожусь внутри нее не пальцем, а своим членом, и не он а головка члена давит ее. Член упирается в ее бок. Она ярко ощущает его мужскую силу! К ее ножке плотно прижимаются мужские стальные яйца. Руки так и тянутся к ним. Но она как послушная ученица, прекратила эти попытки. Стала послушной мне.

И вот наступает этот момент которого я как змей искуситель добивался в течении часа. Стоны перешли в монотонное мычание. Зрачки расширились. Впивается в губы поцелуем, не замечая что прикусывает до крови. Глубоко прогнувшись в спине поднимает попку высоко над кроватью и описывает тазом волнообразные движения. Монотонное мычание превращается в жалобное поскуливание и я начинаю заключительную часть обещанного ей эротического массажа. (внутренний)

На помощь пальцу пришел другой и эти братья страстно взялись за дело. С частотой, на которую способны только чемпионы быстрого секса грызуны мелькали внутри ее мокрехонькой пещерки. И продолжалось это наверное менее минуты. Она прогнулась почти на мостик. Постели касались только плечи и пятки ног. В этот момент я просунув свое тело под ее сполна ощутил жар ее любви. Она начинала что то громко кричать но я не разбирал что! Ярко ощутил как стенки влагалища сокращаясь выдворяют мои пальчики наружу.

И не успели они покинуть уютное гнездышко как вслед за ними вырвался бесцветный фонтан жидкости. Струя была горяча, энергична, сильна, напориста! Ее брызги достигли наших пят. Теперь я полностью уложил свою принцессу на себя так что ее спина лежала плотно прижавшись к моему прибору. Первая струйка спала. Пальцы вновь энергично взялись за дело. Громкий крик вновь заполнил номер. И вновь фонтанирует энергичная струйка. Ну может не так далеко как первая, но она поднимаясь вверх поливает наши сросшиеся тела.

Высоко поднимая свое тело над моим она резко обрушивает его на меня. Ее тело не может не делать этого. Теперь контроль над ним утерян и я знаю это. Знаю так же что это не последний ее фонтанчик. Ее молодой организм работает в этот миг не зависимо от ее сознания и рад ее глубоким ярким оргазмам. Вот третий! Он сильнее первого! Богаче! Жидкости больше! Я удивлен! Но продолжаю и продолжаю поддерживать темп!

Теперь она не кричит. Не бьется упругой попкой о стальные кубики моего пресса. А прижавшись поплотнее попкой к моему стволу трется о него, об жесткие яички. Пальчики все так же работают, ну может быть немножечко менее энергично. Меж моих пальцев фонтанирует следующий поток жидкости. Поглаживаю низ живота. Изредка пальцы дотрагиваются до клитора. Пальчики в ней. Наши движения и наше дыхание постепенно выравниваются. Шесть… Семь… Все!

Все! Ее тело расслабленно! Поворачиваю ее на бочек. Целую нежно шею спину, плечи. Шепчу слова любви, признательности и мне кажется она засыпает. Посматриваю на часы. Прошло полтора часа. «Папа» давал 40—50 минут. Быстро одеваюсь и покидаю номер. Решил не показываться начальству на глаза. (бог их знает что у этих властителей на уме) Пробрался во флигель. Принимаю душ. В яичках слабая боль. обтираюсь полотенцем. Слышу визг шин, и выглядываю в окно и вижу как на бешеной скорости автомобиль моей принцессы в считанные секунды покидает территорию мотеля.

Не знаю как себя вести. Решил как в армии. «Солдат спит — служба идет!» Завалился и проспал до обеда. И опять разбудила та же горничная. Папа призывает! Вхожу в кабинет. Встречает заинтересованным взглядом. Спрашивает. А почему это после твоего массажа нам пришлось матрац менять? Лужа под кроватью? Молчишь? Ну! Ну! Правильно делаешь. Тут тебе только что посылка пришла с курьером. Уж извини, проверил. Служба такая. Протянул красивую шкатулку. Сверху письмо. «Моему сказочнику! Моему принцу! Моему сладостному укротителю! Прими подарок в знак нашей незабываемой встречи.

Извини, обручальное подарить не могу! Пока… (да, и не шали там без меня мой милый!) Уехала на три дня в Норильск. Жди меня! Уже скучаю!

Внизу шкатулки лежала печатка. Запись внутри рядом с пробой просматривалась четко. «Моему рыцарю» Ты ее на службе не носи. Не офишируй! Да! Да! Удивил меня! Видел многое за 5 лет здесь… Но чтобы вот так… чтобы не поимев? Чтоб одним пальчиком и 7 оргазмов?! Это какую же выдержку иметь надо? И я взглянув в его глаза произнес. Пишите?! Не я это придумал молодой человек! Да и кого бы заинтересовала эта запись если бы не промокший насквозь матрац? Я вот теперь думаю спрятать тебя надо поглубже чтобы другие клиентки не позарились, а то матрасов не напасешься, улыбаясь сказал «папа» Отправляйся ка ты стричь газоны, поступаешь в распоряжение Петровича.

И вот я за газонокосилкой. Осваиваю новую специальность. Премудрость нехитрая. Но июльское солнце припекает. Отрываясь от работы. Замечаю любопытный женский взгляд из окна флигеля. Ко мне идет молоденькая горничная в униформе. Она пышечка! Блондо! Наверное устали? Попейте прохладного молочка пожалуйста! Прохладненькое! Свеженькое! Пью и мое тело покрывается потом. Его капельки скапливаются между кубиками моего пресса. Принимая глиняный кувшин пальцем руки проводит по моей груди и моляще глядя голубыми глазами приглашает вечером к себе с подругой в гости. Нет девчонки сегодня не могу! Сегодня по ящику евролигу смотреть с Виктором будем, и это первое что пришло в мою голову чтобы отказать. Она поникла не ожидая такого ответа. Тихо побрела во флигель. Обернулась. Улыбнулась. Пока! Пока! До встречи!