Унижение, боль и немного любви

Унижение, боль и немного любви

— Значит, хочешь стать моей нижней? – заложив руки за спину, я любовался панорамой вечернего города с высоты восьмого этажа, не обращая внимания на стоящую за спиной на коленях худощавую высокую девушку с длинными светлыми волосами.

— Да, господин. – тихо и напряженно прозвенел ее голос в тишине пустой комнаты.

— С тех пор, как БДСМ из тихого, подпольного увлечения кучки извращенцев, стараниями говорящих голов из зомбиящика превратился в модное поветрие у молодежи, я начал подозревать, что с ним пора завязывать. — задумчиво протянул я, по-прежнему стоя к ней спиной и любуясь геометрической упорядоченностью огней, белым, мертвенным светом окаймляющих большие проспекты. – В Тему повалили сотни неуравновешенных юнцов-гаспадинов страдающих запущенной формой спермотоксикоза, и безбашенные несовершеннолетние девицы, желающие не отстать от моды… Тебе сколько лет на самом деле, девочка?

— Извините, что я вам солгала насчет возраста… господин. – виновато ответил ее голос – Но я совершеннолетняя, мне исполнилось восемнадцать две недели назад, я… я могу показать паспорт! И я не из этих… которые за модой… Я хочу стать вашей нижней, сабой… я с 14 лет об этом мечтаю, все мечты которые я вам описывала в аське они действительно…

— Замолчи. – жестко распорядился я, поворачиваясь на каблуках кругом, сел в кресло, прямо напротив стоящей на коленях девушки и пристально взглянул ей в глаза:

— А теперь расскажи мне правду! Ты сама вышла на меня, и сказала что, якобы, увидела мои посты на местном тематическом форуме, но на нем не было опубликовано моего е-мейла! Ты описывала мне свои «фантазии» но они почти полностью взяты из моего рассказа, что я публиковал на candyfoto.com! В виртуале ты сказала, что тебе двадцать три года, здесь — что восемнадцать, но я и в этом уже сомневаюсь! – на протяжении всего моего спича она опускала голову долу, но тут вскинулась как норовистая лошадка. Впрочем я не дал ей ничего сказать, повысив тон:

— Уж больно много получается несуразностей и совпадений! Так что выбирай – либо ты сейчас объяснишь мне все эти совпадения так, что у меня не останется вопросов, либо ты сейчас встаешь и уходишь, навсегда забыв мой номер телефона.

Она стояла на коленях, закусив губу и смотрела на меня, явно что-то обдумывая. Я не торопил – откинулся в кресле и вытянул ноги, с удовольствием ее разглядывая. Хороша чертовка! Высокая, стройная, но не плоская доска, подобно тем вешалкам, что так любят показывать на фашэн ти-ви, а с высокой, полной грудью не меньше второго размера и аккуратной круглой попкой. Но больше всего мне нравилось ее лицо – хоть и оно и не укладывалось в классические каноны красоты: скулы чуть широковаты, слегка курносый нос, на который словно капельки солнца рассыпались мелкие, едва заметные веснушки, но было в ней что-то такое, что принято называть изюминкой. И именно такой тип женщин мне нравился…

— Хорошо, господин, я все расскажу. – решилась наконец она. – Вы помните, как в прошлом году читали вводный курс лекций по системам управления в универе?

— Ну да, было дело. – чуть озадаченно ответил я.

— Я тогда училась на первом курсе и была среди ваших слушателей. – она вопросительно вскинула на меня свои светло-голубые глаза.

— Тааак, а я-то думал – где же я видел твое лицо… – протянул я. – Ну хорошо, ты была на моих лекциях, дальше-то что?

— А дальше я… — она сбилась, помолчала, кусая губку, потом выпалила, будто бросаясь в омут с холодной водой: — Я в вас влюбилась! С первого взгляда! Я никогда в такое не верила, а тут втрескалась с первого взгляда как сопливая первоклашка!

— Такое бывает иногда… – пожал плечами я. – И все равно ничего не объясняет…

— Ваш е-майл вы тогда написали на доске, — горячо продолжила она, — И я заметила на вашей руке печатку с трикселем, зарисовала и потом поискала в яндексе и так узнала что вы тематик… По вашему е-мейлу нашла на candyfoto.com ваш рассказ. Потом нашла этот же рассказ на городском тематическом сайте, опубликованный от имени пользователя Andrey. Там же прочитала все про Тему и решилась вам написать… Правда, тогда мне было всего семнадцать лет и боялась, что вы не станете встречаться с несовершеннолетней… так что решилась на встречу только тогда когда мне исполнилось восемнадцать… Мне правда восемнадцать! У меня паспорт с собой!

— Ну ты просто Шерлок Холмс в юбке. – усмехнулся я, закидывая ногу на ногу. – Непонятно только, зачем ты это затевала. Столько усилий, столько изобретательности – и вот мы встретились наедине под надуманным предлогом. Но дальше-то на что ты рассчитывала? Что я выслушаю тебя, проникнусь высоким чувством и будем мы жить вместе долго и счастливо?

— Вовсе нет! – она тряхнула гривой светлых волос как норовистая лошадка так, что кончики хлестнули по ее глазам, я даже поморщился. – Я хотела стать вашей нижней, вашей рабыней, всегда быть у ваших ног. Служить вам и выполнять все ваши прихоти. Сначала на сессиях, а потом… — она потупилась и щеки ее зарделись, — А потом, может быть и все время… Я читала про лайф-стайл…

— Стоп-стоп-стоп. – я поднял руку, останавливая ее. – У меня есть принцип – никогда не забегать далеко вперед, так что давай не будем строить планы на двадцать лет вперед…

— Хорошо, господин, я не буду. – склонила голову она.

– Господин, позвольте называть вас Хозяином? – спросила она через минуту, прерывая мои раздумья.

Я встал из кресла и встал прямо перед ней. Мое самолюбие было слегка уязвлено тем, как легко у нее получилось обвести меня вокруг пальца и манипулировать мною, но это была мелочь. Что-то другое не давало покоя, что-то царапало и причиняло дискомфорт. Но что – понять пока не мог.

— Разрешаю. Даже более того – приказываю, только так меня и звать. Сама будешь отзываться на «сучка», «шлюха», «рабыня». – я помолчал, покачиваясь с носка на пятку. Беспокойство не уходило. Я снова задумался, пытаясь понять, что делаю не так.

— Хозяин, разрешите своей сучке снять с вас обувь? – робко обратилась ко мне она.

— Разрешаю. – я снова уселся в кресло, предоставив ей свободу действий.

Девушка на коленях подползла ко мне, игриво изогнула спину, отставив попку едва прикрытую мини-юбкой и принялась осторожно развязывать шнурки.