Три и двое. Глава вторая: Экспедиционные будни

Три и двое. Глава вторая: Экспедиционные будни

— Я же говорила, он как лось. Всегда готов. — Голова Дика появилась над бортиком. — К тому же, я тоже хочу.

— Минуточку. — Она, придерживая живот, перелегла ближе к бортику. — Идите сюда.

Стоять на коленях перед женщиной, которая жадно сосёт у тебя, испытание. Хочется двинуться вперёд, разложить её и войти в глубины первозданной прелести, обладать всем её телом. А тут? Ольга, лежащая на спине, не выпускала член изо рта, придерживая одной рукой живот, второй играя с моей мошонкой. Дика, ласкалась грудями по моей спине, периодически, заглядывая сбоку и застывая, наблюдая снующую голову на моём члене. Я же наслаждался открывавшимся видом. Не знаю, может быть, я и какой-то извращенец, но секс с беременной женщиной это не передаваемое ощущение. Ольга порой бросала снизу взгляды на меня, словно справлялась, можно ли дальше продолжать. Но видя мой взгляд, улыбалась такой блядской улыбкой, что мои руки, гладящие её руку, сами тянулись к её голове. Но она мычала, трясла головой, отказываясь от более глубокого проникновения в её горло, и продолжала тянуть из меня сперму. В какой-то момент Дика выскользнула из-за спины, улеглась у ног Ольге, стала обцелововать ей коленки, спускаясь всё ниже. Глаза же её пожирали виденное, заставляя крылья ноздрей раздуваться всё шире и шире. Она летела на волне возбуждения всё выше и выше, как и я, впадавший всё глубже в омут возбуждения.

— Через меня. — Ольга остановилась, придержала член рукой. — Я тут повернусь. А ты

— Помочь? — Дика нырнула куда-то ещё дальше вниз.

— Ох, что же делается? — Ольга улыбнулась ещё шире. — Я же так и родить могу. Ох! — Моя, сунув голову между её полных ног, закрутила ею. Делает кунилинг Ольге? Ай, да, Лидка, Дика-Лика! Я переступил через Ольгу, уже закидывающей голову от волн наслаждения, разгоняемых язычком и губами моей жены, опустился на колени, ощущая промежностью и пахом горячую кожу грудей. — Да, вот так. Только, грудь, вот так. — Они поместились упругими мешочками между ногами, поднимая член.

— Я сейчас. — Так, она, даже если и вытянет шею, не достанет до члена. Чуть наклонившись и подавшись вперёд, я придавил груди упругой мошонкой. Теперь она сможет ухватить головку и чуть-чуть самого члена.

— О — Стон проскользнул в мои уши из-за спины, заскрипел в голове. — Как сладко! И почему раньше мы такое не делали? — Дика чмокнув меня в одну из ягодиц, вновь нырнула вниз.

— Ты что сделала с моей? — На это Ольга усмехнулась, обхватила губами головку. Я же сейчас кончу!

Руки Дики гуляли по моей попе, ныряя между мною и Ольгой, гладили соски, пробегали острыми коготками по моим бёдрам, вновь ныряли в сторону. Да, она играла нашими телами, то атакуя моё тело острыми коготкам, то нежно теребила клитор и губки, ныряя в раздвинутые ноги. Живот, находившийся между нами, затих, словно прислушивался к происходящему.

— Ей нравится. — Свободный член мотнулся над её глазами. Наша сексуальная беременная тигрица перехватила воздух. — А мне ещё больше.

— А как мне? — Дика вновь нырнула между её ног. Я даже провернулся, чтобы посмотреть как она будет делать. Но кроме головы с выстроенной башенкой волос на ней ничего не увидел. Живот, башенка из волос, ритмично двигающийся между арками-ногами — вот и вся картинка. Но зато какая возбуждающая!

— Я кончаю. — Ольга подалась вперед, ухватившись за член. — Я кончаю. Не надо сильней, ой! — Губы её задрожали, скривились, из краешков глаз покатились слезинки. — Ой, ой, ой. Мамочка!!! — Последнее она не сказала, прерывисто, на выдохе-вдохе, между волнами удовольствия. Она выкрикнула.