Сволочь. Часть 1: Рождение

Сволочь. Часть 1: Рождение

Пролог.

— Папа, а я могу стать солдатом?

— Конечно, сынок.

— А полковником?

— Да без проблем, я ведь полковник

— А генералом?

— С этим труднее У генерала то же сын есть

Анекдот.

И не держите меня за «плохиша», нет у меня отца генерала. И вообще нет. Просто я слишком хорошо приспособился к жизни. Я готов добиваться своих целей любым способом, пусть даже люди считают их аморальными и гнусными: зубами, руками; ногами; другими частями своего тела. Лишь бы во благо «себе любимому»! Мне нравится «мой кусок пирога», но если у соседа кусок лучше и есть возможность, не вижу причин с ним «поменяться» или «отобрать», ну в крайнем случае «набиться в компаньоны или соратники»

1. Начало.

Так случилось, что в пятнадцать лет я остался без отца. В один прекрасный день он пришёл, собрал вещи и удалился в неизвестном для меня направлении. Мать промолчала и больше он не появлялся в нашей жизни. Мы остались одни. Хотя странно применять это слово для трёх человек: мама; старшая сестра и я. Остались не на «бобах» в четырёхкомнатной квартире. Как это ни прискорбно, но на роль главы «клана» я не тянул. Самый младший. Сестра тогда уже поступила в университет. Мать, «закусив удила», все силы отдала работе, и я оставался на попечении сестры. Мы не бедствовали, но и «не катались как сыр в масле».

Через несколько лет её труды принесли свои плоды. Мама заняла должность коммерческого директора в одной из крупных фирм и наши дела «круто пошли в гору». Позднее я узнал, что за эту должность она «заплатила» не только знаниями и усердием, но и кое-чем ещё. Ей пришлось стать любовницей генерального и не только это. Женщина-мать, защищая и заботясь о своих чадах, может многое! Со мной она на эту тему не разговаривала, но имела разговор с сестрой, который я благополучно подслушал. Знания, полученные в ходе этого разговора, и легли в основу моего самовоспитания. Теперь кредо моей жизни получило обоснование и перспективы. А выразить его можно простыми цитатами:

• Для достижения цели все средства хороши;

• Обмани ближнего, не забывай про дальнего, ибо дальний приблизится и обманет тебя;

• Лучшая защита — это нападение, для чего надо быть сильным;

• И, в конце концов — человек человеку волк.

Я стал ходить в секцию самбо и лёгкой атлетики, но не для того, чтобы стать спортсменом, а уметь себя защищать при необходимости.

К пятнадцати годам стало ясно, пошёл в отца. Высокий, стройный, с располагающим лицом. Светлые волосы, когда-то серые глаза превратились в стальные. К тому же у меня появилась спортивная, накачанная тренировками, фигура, а уж острым умом я мог похвастаться с рождения.

Как и положено в своё время стал засматриваться на девочек. Мне было проще у меня дома жили аж две! Жизнь есть жизнь Временами случайно получалось, что я входил в комнату не вовремя или натыкался на полуобнажённые фигуры сестры или матери в неподходящих местах. Да и одежда. Вы сами, знаете, что носят дома Обычно то, что удобно на теле. Ну а если учесть жару, стоящую в квартире зимой, то это обычно, что-то лёгкое, просвечивающее или обтягивающее, без лишних предметов типа лифчика и подобного ему. Так что если смотреть «правильно» то видна каждая неровность каждый изгиб тела.

А тут было что увидеть! Несмотря на свои сорок, мама выглядела бесподобно. Сто семьдесят пять сантиметров роста, приличный бюст четвёртого размера, стройная. Прекрасно с выделяющейся талией, хорошо сложенной. Даже широкие бедра не портили картину, а придавали ей некоторую пикантность, подогревая желание. Да и сестра пошла в неё. Моложе, но такая же стройна, грудь чуть меньше, но с возрастом, я так думаю, увеличится. Рост у них почти одинаковый те же широкие бедра и стройные ножки.

Не раз мне приходилось, насмотревшись на их тела искать уединения в комнате или туалете и сбрасывать накопившееся возбуждение всем известным способом. Дрочить до устали, выплёскивая накопившуюся сперму далеко не по назначению. И занимаясь этим я не раз представлял их в качестве объекта приложения для моего «дружка».

Скорее всего мой орган тоже имел наследственные качества. Всё познается в сравнении. Я не считал его большим но вот сравнивая своё»богатство» в душе после тренировок убеждался в обратном. Нет он не тянул конечно на монстра, но размером был явно больше среднего! Фильмы фильмами, но когда я в первый раз увидел, как трахаются вживую, то мой член так напрягся, что даже в паху заломило.

А было это так! Я вернулся из школы рано, учительница заболела, и поэтому отменили два урока. Когда открыл дверь в квартиру, то услышал громкие стоны, вскрики и оханья. Они раздавались из маминой комнаты. Тихо сбросив кроссовки, на цыпочках подошёл к приоткрытой двери и заглянул в щель. Не сказать, что увиденное меня обрадовало, но жизнь есть жизнь и «за колбасу с салом» надо платить!

Мамуля стояла на карачках, высоко задрав полные ягодицы. Даже через щелку они выглядели аппетитно и вызывали желание. За ней ко мне спиной возвышался мамин шеф в костюме Адама. И в тот момент вылизывал её киску да ещё, похоже, трахая пальцем. Тело мамы выгибалось дугой, и она громко стонала и тёрлась своими большими грудями о простынку. Потом он оторвался от неё и, выпрямившись, приставил член к её лону, с ходу засадив его, по самое «не хочу». И в быстром темпе работая бёдрами, стал засаживать в неё свой член. Причём он обрабатывал не только киску, но и анальное отверстие. Она приподнялась, упёршись на руки и при каждом «ударе», её груди весело болтались в едином порыве, раскачиваясь вперед — назад. А этот боров ещё и шлёпал её по заднице, которая была и так красная от предыдущих «наслаждений». Когда он трахал её в попку, мне было хорошо видно, как растягиваются её толстые валики половых губ, открывая тёмное неправильной формы отверстие, вход во влагалище. Она энергично подмахивала его движениям, громко стеная и покручивая ягодицами. А этот козёл волосатый до жопы с каким-то глухим уханьем и последующим шлепком бёдер о её ягодицы вгонял и вгонял в неё свой член. Краем глаза я видел и чёрную полоску кудряшек на её лобке, хотя если честно-то смотрел в другое место

Они были так увлечены этим действием, что даже если бы я прошёл и сел в кресло в этой комнате, то, скорее всего, не обратили на меня никакого внимание. Уже в течение первых секунд мой член стал каменным, образовав громадный бугор на джинсах. С трудом расстегнув их, и приспустив трусы, я, стал глядя во все глаза на процесс онанировать, через силу сдерживая стоны наслаждения. И довольно скоро кончил, да так бурно, что струя семени ударила в стенку, расплываясь блестящей белёсой кляксой, за ней последовала вторая и третья.