— Ну уж нет, милая! Теперь не ты решаешь что и как, а я, девочка! — Кирилл подошел к несколько обескураженной его словами начальнице и крепко взял ее за плечи. — Верочка, теперь, когда ты явила себя настоящую, я тебя никак не отпущу! Я и не догадывался, что внутри такой хладнокровной стервы живет настолько горячая штучка! Ччч, молчи! Сейчас мы собираемся и едем ко мне! Да, никаких нет! И там я покажу тебе всю свою мужскую силу! Давай, одевайся, крошка!
Вера была в шоке — ее, начальницу отдела, всю из себя такую строгую и неприступную, собираются подчинить! И кто? Всего лишь ее помощник! Но он такой убедительный, настойчивый. А его глаза? Они были глазами истинного самца, который берет все, что ему хочется.
— Но… Ты же… Я не могу! У меня дома дочка! Что она подумает, если я приду домой?
— Тогда поехали к тебе!
— Нет! Однозначно!
— Что ж, тогда вам, Вера Николаевна придется завтра снова задержаться на работе со мной! И я не приму никаких отказов! На работе мы так и останемся подчиненным и начальницей, но, когда мы одни — ты моя самка, а я твой мужчина!
— Ох, какой же ты все-таки глупенький! — Вера звонко, по-девчачьи, рассмеялась. — «Ты моя самка, я твой самец»! Дурачок! Разок трахнул меня, воспользовавшись моей слабостью, и теперь считаешь, что я буду твоей шлюхой? Фигушки! Это ты будешь моей шлюшкой и будешь предоставлять мне свой конский хрен, когда я этого захочу! — женщина снова напустила на лицо обыкновенную грозность и гордо вскинула голову.
— Ну все, сучка, сейчас ты у меня получишь! — Кирилл развернул женщину спиной к себе, надавил на спину, расплющил ее груди об стол и со всего размаха втолкнул свой вновь вставший член к горячую вагину. — На, шлюшка!
— Стой, подлец! Агх, как больно! Погоди! Моя кисонька еще не привыкла к твоему дрыну! — Вера пыталась отползти от напирающего парня, но он взял обе ее руки, завел их за спину и удерживал их одной своей. — Кирюша, ну не надо!
— Ах, уже «Кирюша»?! Нет, Вера, теперь ты моя! Верно?
— Да, да! Ох, ну прекрати! Я на все согласна! Блин, я сейчас кончу!
— Давай, милая, кончай! Кончай! Огх! На! — пенис молодого парня раздулся до неимоверных размеров и стал выпускать струи густой спермы вглубь влагалища партнерши.
— ААААА! КОНЧАЮ! — его любовница тоже задергалась в новом сжигающем все преграды оргазме.
***
Утро встретило Веру в своей любимой уютной кроватке. Во всем теле чувствовалась такая легкость. Она потянулась всем телом. И тут в ее памяти всплыло все то, что произошло вчерашним вечером и ночью. Женщина резко села на кровати и вся задрожала.
— Господи! Что же я наделала! — она не могла поверить в то, что переспала вчера со своим помощником и получила от этого невероятное и так долго ожидаемое удовольствие. Более того, ей и сейчас хотелось секса! И именно с Кириллом! С ее самцом!
— Нет! Нет! Этого больше не повторится!
Быстро приняв душ и позавтракав, Вера надела свой самый строгий костюм, но, не отдавая себе отчета, не надела нижнее белье. Поэтому, когда она все добралась на работу на своей машине через все странно откуда взявшиеся в полдень пробки, соски так натерлись даже о шелковую блузку, что теперь невероятно зудели и были напряжены.
— Лена, Кирилла ко мне, живо! — начальница быстрым шагом прошла в свой кабинет и, не здороваясь с приветливо улыбнувшейся ей секретаршей, бросила ей свой приказ.
Буквально через 2 минуты помощник был у нее в кабинете. Вера, напустив на себя самый грозный свой вид, решила расставить все точки над «i»:
— Кирилл! То, что произошло между нами вчера больше никогда не должно повториться! Ты понял? Никогда! Посмотри на меня! Этого не повториться! А теперь иди работай!
Но парень уходить не собирался. Наоборот, он подошел к удивленной начальнице и, схватив ее за руки, резко потянул на себя и поднял женщину на ноги. Ошеломленная Вера попыталась несколько раз высвободиться из его рук, но парень был куда сильнее.
— Ты… Да я… как смеешь… Ой! — брюнетка согнулась от боли в запястьях и больно плюхнулась на колени.
— Верочка, ты, кажется, вчера согласилась быть моей самкой. А сегодня на попятную? Нет уж! Ты моя! И все тут! — Кирилл перехватил оба тонких запястья женщину одной рукой, а второй расстегнул ширинку и вытащил свой полу вставший пенис. — Ну чего скривилась? Открывай свои пухлые губки, будем из тебя прилежную девочку делать!
Взяв член в руку, парень поводил головкой по губкам женщины. Затем, видя, что она не собирается так просто сдаваться, легонько шлепнул ее по лицу.