Швея из Швейки. Часть 2

Швея из Швейки. Часть 2

— Вот ещё, — надула прелестные губки его спутница, — я сильная и выносливая. Побежали? Догоняй!

И она пустилась вскачь, как молоденькая лошадка. Каурый коник, не отставал от неё, держась чуть поодаль сзади. Преодолев почти треть пути, они наконец остановились. Девушка тяжело дышала, а парень, будто и не бежал вовсе. Его дыхание было совершенно ровным. «Нет, он не прост. Совсем не прост!», — подумала она: «Конечно охрана разжиревшие тюфяки с которыми справится даже младенец, но все же»

Вечерело. Чуть отойдя в глубь чащи, молодые люди развели костёр. Син Дзю, достав свои нехитрые припасы стал готовить ужин. Полная луна освещала окрестности. Вдали рычали одинокие звери. Но парочку это не страшило. На одном из испытаний прежде, Лин Чи расправилась с пантерой, причём ей предварительно завязали глаза. Простоватый парень всё больше и больше нравился девушке. Но она должна была выполнить свою работу до конца. Печать должна была быть доставлена по назначению. Однако ей надоело хитрить и изворачиваться перед тем, кто ей нравился. И она рассказала всё начистоту, раскрутив ручку оружия и демонстрируя золотую печать императора. Также она созналась, что её задание было негласно сопровождать важного чиновника до места.

— Ты ведь могла вмешаться? — подивился воин, — раз тебя в единственном числе отправили на такое ответственное задание. И ещё не известно, кто бы вышел из этого боя победителем.

— Не приуменьшай своего искусства — я видела тебя в бою, а ты меня нет, — рассмеялась девушка, всё больше проникаясь чувством к юноше.

— Но проверять кто из нас сильнее, я не намерен. Я помогу тебе, раз стал невольным участником событий.

Я предпочитаю померяться силами с тобой в другом бою, — со всею серьёзностью, сказала девушка, — в любовном.

— Почему ты так говоришь? — Удивился юноша, даже не подозревая, что она так скажет.

— Мы наёмники, милый. Наши жизни ничего не стоят. Мы можем уже не оказаться в живых завтра. Почему же не воспользоваться случаем.

— Ты права! — Сказал влюблённый юноша и порывисто обнял девушку.

Затем они страстно поцеловались. Любовь вмиг разожгла их сердца. Но юноше пришлось признаться в своей неопытности. Покраснев так, что это было заметно при отблесках костра (луна была скрыта за тучей), он нежно погладил волосы любимой.

— Не страшно, любимый, решила сознаться Лин Чи, — кроме боевых искусств, нас обучали любовным, — однако заметив, как помрачнел её будущий любовник, сказала — но ты будешь у меня первым.

— А ты у меня! — обрадовался счастливчик.

Он стал осторожно раздевать возлюбленную, целуя её во все открывшееся места. Следует отметить, что в те времена, одежда состояла из многих предметов, чтобы их все снять, нужно было обладать определёнными знаниями. Но опытная жрица любви, подсказывала как это сделать, своему будущему мужчине. Вскоре они предстали пред матушкой природой в чём их родила мать.

— Сначала ты должен поцеловать мой цветок, — сказала девственница.

Парень незамедлительно сделал это и, понукаемый её ласковыми командами, приступил к оральной ласке. Он не ожидал, что ему это очень понравится.

— А они, что делали это не умывшись? — внезапно перебила меня Катя.

— Нет, конечно же, нет! — заверил её рассказчик, — Они помылись предварительно в протекающем неподалеку ручье. Там же они набрали воды

— Продолжай, — попросила Катя, — хотя за окном тоже вечерело, основательно.

— Исцеловав и вылизав цветок любовницы, юноша предоставил ей свой мужской меч, который она с радостью и в упоении сосала и облизывала, не забывая про мужские шарики. Нацеловавшись вволю молодые люди, наконец приступили к прощанию с девственностью. Мужчина был ласков, нежен и осторожен со своей женщиной. Но когда преграда была сломлена, она не издала ни одного звука. Ведь она была воином в первую очередь. Испытание болью было для неё частым занятием.

Зато, когда любовные переживания затопили их молодые тела, они стонали и даже кричали, достигнув наивысшего пика наслаждения

Немного помолчав, рассказчик в моём лице заявил:

— На этом всё На сегодня Пора и нам познать прелести любовной борьбы, как думаешь, Катя? Кажется, я готов поцеловать твой цветок, а ты не хочешь попробовать на вкус мой меч?

— Ах, Юрочка! Ты настоящий соблазнитель! Пока я слушала твой рассказ, признаюсь, даже намокла мой цветок намок! — рассмеялась она, — Как тебе удаётся вытянуть женщину на откровенность? Я бы ни за что не сказала бы такое другому!

— Конечно же в этом виноват мой рассказ — пояснил рассказчик.