Счастливый отец. Будни

Счастливый отец. Будни

На следующий день после нашего с Викой первого секса нужно было снова идти в универ на пары. Вика упорхнула раньше, так как у нее занятия начинались с восьми утра. Я проснулась от первых солнечных лучиков, которые ласково скользили по лицу, проникая сквозь щель в занавесках. Воспоминания о пережитом вчера снова нахлынули, мне представился некрупный, но такой нежный член Аркаши, его сосредоточенное лицо, яркие вспышки удовольствия, захватывавшие вчера все мое естество Все тело напряглось, я положила ладошку на грудь и начала мять и терзать соски, а другой рукой рукой ласкать себя между ножек. Там уже было влажно, мои пальчики погрузились в нежную теплоту, и в этот момент в комнату вошел отец.

Папа был абсолютно обнажен и его состояние совершенно не оставляло сомнений и двусмысленных толкований. Он подошел к постели, наклонился и поцеловал меня прямо в губки. Я почувствовала у себя во рту его язык, а массивная пятерня отца легла на мою левую грудь. Приподнявшись, мне ничего не оставалось, как прикоснутся своей голой коленкой к его возбужденному органу. Папа шумно дышал и ерзал, забираясь на кровать. Он до сих пор не воспринимал как должное секс со своей дочкой! Его лицо было красным, неуверенным и даже имело немного вопросительное выражение.

Отпрянув назад, я дала папочке занять место в моей постели. Он встал на колени и выпятил член вперед. Меня не нужно было упрашивать, тело само приняло нужную позу, я удобно уперлась руками и прикоснулась язычком к его дрогнувшему пенису. Посмотрев прямо в глаза отца, я ободряюще улыбнулась и принялась ласкать ротиком пульсирующую плоть, причмокивая и постанывая. Какое же наслаждение, когда ты доставляешь столь сокровенное удовольствие человеку, который ходил с тобой за руку в детский сад, собирал первый раз в школу и был самым близким существом на Земле всю твою жизнь!

Папа был словно в оцепенении, мои движения головой лишь усиливали дрожание его члена. Утренний минет всегда отличался от остальных. Ни я, ни отец еще окончательно не проснулись, мой ротик принимал в себя член все глубже, и я буквально чувствовала теплоту между ножек, еще немного и меня скрутит в экстазе. Отец потихоньку пришел в себя, начал охать и толкаться пенисом в желанном и гостеприимном ротике, освобождая меня от необходимости двигать головой. Он буквально таранил мои губки, сложенные колечком, заполняя всю глубину, входя дальше, чем я смогла бы пустить его, насаживаясь самостоятельно. Было очень приятно ощущать тяжелые толчки где-то у горла, шевелить язычком, ощупывая все детали горячего папиного члена.

Постепенно отец вошел в раж и, надавив на мой затылок, вогнал член максимально — на половину длины. Я громко замычала, чмокая губками и обхватывая непокорный ствол, когда тот резко дернулся и излился вязкой терпкой жидкостью. Я проглотила, но семени было слишком много, оно текло у меня по губкам и подбородку. Наверное, вид был у меня был очень смешной — словно у перепачканной мороженым девочки, неловкой и неаккуратной, но такой милой в своей непосредственности.

Папа восторженно улыбнулся, с чмоканьем вытащил член и пошлепал им меня по щечкам. Я высунула отрый розовый язычок, облизываясь, а затем отец наклонился и принялся целовать мои губки и подбородок, одновременно яростно лаская обнаженную грудь. Он мял ее и пощипывал, а меня дергало в экстазе от каждого его движения

Словно очнувшись, я подняла голову и посмотрела на часы. Еще немного и опоздаю! Нехотя встав с постели, я на прощание чмокнула папку в губы и бросилась в ванную — привести себя в порядок. Вот наконец, я стою перед зеркалом, в бирюзовом топике и желтой мини-юбке, для похода в ВУЗ — наряд что надо! При сильном наклоне вперед, под юбочкой можно было хорошо разглядеть белые кружевные трусики, которые не могли никого оставить равнодушными.

Схватив сумочку и выскочив за дверь, мне удалось заскочить в уже отправлявшийся лифт. Немолодая семейная пара в кабине с удивлением смотрели на немного растрепанную девушку в откровенном наряде. Путь от подъезда к проезжей части не занял много времени. Стоя на остановке я с восхищением ловила возбужденные взгляды мужчин. Легкий майский ветерок приятно поддувал мне под юбку, а я притворялась смущенной скромницей, кокетливо поправляя интимные детали одежды. Общественный транспорт в этот раз не заставил себя долго ждать.

Автобус гостеприимно распахнул свои двери. Заплатив, я вошла, и тут же оказалась в толпе плотно прижатых друг к другу пассажиров. Некоторые парни смущались и делали попытки отодвинутся от моей оттопыренной попки и высокой груди, впрочем, без особого успеха. Почти полдороги я терлась о промежность какого-то паренька, первое время ощущая дискомфорт из-за его неудачно вставшего члена. Но я изловчилась и так дернулась, что его пенис удобно улегся у меня между ягодиц.

Оборачиваясь, я с наслаждением наблюдала озадаченное и смущенное лицо мальчика, который уже не делал попыток отстраниться, а молча трясся вместе с автобусом на неровной дороге, елозя своим членом по моей попке. Когда он вышел на своей остановке, я проводила его лукавым взглядом и уселась на освободившиеся место. Но скоро все равно нужно было выходить.

К институту я подошла почти опаздывая, но все же сумела занять место в аудитории, рядом с моей сестричкой Викой, которая жаждала услышать подробности сегодняшнего минета.

— Ну, как порезвились, Мариша?

— Неплохо, папа как всегда, у него с утра немного подольше выходит

— К Аркаше сегодня пойдем?

— Ага, уверена, это будет весело!

Разговорами о предстоящем удовольствии мы заняли все последующие пары. А на большой переменке втихаря убежали в туалет. Вика буквально набросилась на меня. Я ощущала ее возбужденное тело, мяла мягкую девичью грудь и целовала в горячий вожделенный ротик, елозя в нем язычком. Вика не оставалась в долгу, проникая своими пальчиками ко мне под юбку и лаская самые сокровенные места. Сестричка тихо постанывала от поцелуев и увеличивала темп движений, пока я не кончила, чуть было не закричав в голос, но нежная сестрица закрыла мне непослушный ротик своей маленькой ладошкой и вместо крика вышло довольно громкое мычание.

Настал мой черед — я проникла своими пальчиками под Викины трусики с мультяшками и учинила специально для CandyFoto.com там настоящий ураган. Яростно натирая ее влажные чертоги наслаждений, я с удовольствием прижималась всем к телом к родной груди, обтянутой белой блузкой. Вика застонала, закатив глаза. Убрав руку, я поднесла ее к лицу и облизала каждый пальчик. После этого мы пошли на последнее занятие.

Отсидев очередную скучную лекцию, мы отправились домой. В этот раз такой давки не было, и нам удалось с комфортом устроиться на заднем сиденье. Доехали без приключений. До прихода отца оставалось еще два часа, поэтому мы приняли душ (конечно, вместе), переоделись и направились к нашему соседу — Аркадию.

***

Я вернулся с работы уставший и опустошенный. Сегодня весь день разбирали старые фонды. Хорошо хоть напарницей была молоденькая девочка, симпатичная и милая. Главной проблемой было то, что я совершенно не знал, как себя вести. Это было тем более удивительно, что вчера мне, наконец, впервые удалось испробовать секс, и это должно было придать уверенности.

Но на практике я краснел, бледнел, бормотал себе под нос ничего не значащие фразы и вызывал лишь добрую улыбку и нежный, словно перезвон колокольчиков, смех Алины. Поэтому дома я оказался не в лучшем расположении духа. А когда прозвучал звонок в дверь, настроение испортилось в конец. «Кого там черти принесли?» — думал я, направляясь в прихожую.

Но когда дверь была открыта, плохое настроение вмиг улетучилось. На пороге стояли два самых милых и очаровательных существа — дочери моего соседа, Анатолия Станиславовича. На их детских личиках сияла неподдельная улыбка, коротенькие юбочки обнажали стройные ножки в туфельках на высоких каблуках,
а под обтягивающими топиками больше ничего не было. Я восторженно произнес:

— Привет!

— Привет, Аркаша. Ты не против, если мы зайдем?

— Ээ, нет. Заходите.