Не факт, что это настоящие имена, но по их выбору можно составить не плохую характеристику. Чуть позже. Меня же мальчик поцеловал в запястье и попросил назвать мое.
— Аврора, очень приятно…
Герман, резко кинул взгляд в мою сторону, заставив немного поволноваться.
— Теперь представлюсь я… Баксли! — большая часть лица скрылась под атласной серой маской.
Как все примитивно, подумала я, какой же пафос у этих мужчин. Роскошь одежды, блеск часов с шестью нулями по стоимости, аромат парфюма, который никогда не встретишь в Л»этуаль. Особым изыском были бокалы, в которых благоухал коньяк, платина с россыпью драгоценных камней. Этот металл я ни с чем не спутаю, как и камни в них. За большим окном, обрамленным тяжелыми бархатными шторами, раскатывался гром и молнии, будто вспышки камер, хотели запечатлить весьма смешную картину. Богатых не понять.
— Прошу немножечко терпения, господа, но для начала не хотели бы вы потанцевать? — предложил Тутанхамон, взяв меня под руку. Все одобрительно закивали, и мы переместились обратно в зал.
Меня накрыла волна необъяснимого страха, этот парфюм и кожа. Я уставилась на его руку, чтобы не выдать свои переживания. Как же давно я не ощущала этот запах. Запах первой любви. Эти три слова заставили меня почувствовать холод всем телом, несмотря на то, что здесь было как в середине лета. Прогнав эти безумные мысли, ведь даже через тысячу лет узнала бы его голос, внимательно осматривалась вокруг. Мне приятно идти с ним, он почти такого же телосложения, как и Алекс. Он любезен, внимателен и с прекрасным чувством юмора. Приятная и медленная музыка, непринужденно закружила в танце, он смотрел в мои глаза, а я все наслаждалась его ароматом. На несколько минут все вокруг куда-то пропало, исчезло, остались только музыка, я и Тутанхамон. И мне снова 17… снова он рядом…
— А теперь я вам представляю мою долгожданную покупку… — Баксли был в нетерпении и с замиранием смотрел на широкую лестницу. Я вырвалась из танца мыслей и подошла ближе к нему. Не заметила, что теперь мы остались совершенно одни. Ни девушек в масках, ни мужчин их сопровождавших. Баксли, Лео, Тутанхамон, Герман и Аврора. Я также внимательно смотрела наверх… и в этот момент ничего не могла понять…
На самой верхней ступеньке появилась высокая, очаровательная девушка. В черном платье, туго затянут корсет, каштановые волосы собраны в высокую прическу. Я потеряла дар речи, настолько она была статной и надменной. Работорговля. Это слово так и хотело вырваться, но впечатления заставили промолчать.
— Что, это обычная шл… ка?! — закурив, кинула пренебрежительный взгляд на Баксли.
— Нет, это нечто большее, чем просто женщина… — он говорил так, что я начала сомневаться, а не невеста ли!? Объяснения не заставили себя ждать.
— Ева 2501, одна из самых усовершенствованных! — перебил Тутанхамон. Его пронзительный взгляд устремился к ней, а за ним и его тело. Предложив ей руку, помог спуститься с лестницы. Теперь я видела ее на расстоянии меньше, чем метр и воображение настолько разыгралось, что не сдерживала свои эмоции.
— Она… Робот! — с восхищением ее осматривала, трогала ее кожу и с содроганием понимала, что тут что-то не так, волосы натуральные, кожа как естественная, аромат человеческий… Тутанхамон усмехнулся и начал развязывать корсет, наверное, сам сгорал от нетерпения. Лео бороздил пальцами в ее шевелюре и упоенно внимал словам, которые все страшней были по значению. Баксли с удовольствием наблюдал за этой картиной, только мы с Германом стояли и не понимали ничего.
— Она даже не скажет, что ей не нравится? — пробурчал он единственным предположением. Остальные зачесали языками:
— Она оснащена всем, что пожелает заказчик!
— Ребята аккуратней, не пораньте мою детку!
— А грудь… Баксли тебе нравится второй размер!?
— Великолепно, а что она умеет?
— Все…
— А…
— И минет тоже, Лео!
— А это что? Кнопка?
— Да, автоматически подстраивается под размерчик!
— А где еще две?
— Придут позже. Ну что попробуете?