— Я думала, у тебя есть все? — застегнула куртку и закурила.
— Ты не поверишь, но до завтрашнего дня, не всё. Хочу отметить, что теперь я пересмотрю свои отношения с невестой, — его лицо немного выразило усталость, — ты глоток свежего воздуха, чтобы мне предложила девушка соревноваться в гонках… это просто меня обескураживает! И почему ты не в кедах?
— Потому что я не езжу в кедах.
Парни стали опять ржать, мол, как я вообще водить могу на таких шпильках. Не такой уж он и урод, как я раньше думала, может у него и есть какие-то извращения, но пока это не видно. Он был весьма заинтересован мной. Об этом было не трудно догадаться, его глаза были полны жизни, улыбка всегда сопровождалась со словами в мой адрес, нежное приятное обнимание за плечи. Подошло еще несколько девушек и парней. По ходу дела выставка закрылась, и товарищи полицейские записывали участников в блокнот. Началось движение, машины с мигалками, девушки в шортиках, образование бетонных блоков, которые загораживали простых болельщиков от трассы. Еще больше прожекторов вспыхнули как по волшебству, загорелся огромный экран, где мелькали кадры с маршрутом, голос арбитра попросил участников забрать свои машины и выехать на стартовую площадку.
— Ну что, вот и настал момент, когда ты пожалеешь, что меня не послушалась! — играя с ключами, распрощался Дениска.
Мне же осталось только забрать Vitorrio и утереть нос своим соперникам. Как я смогу это сделать — без понятия. Всего было 7 машин, все стояли на одной линии черно-белых квадратов. Нос к носу. Кое-как доехав на каблуках, вышла покурить в последний раз. Некоторые участники стали свистеть, когда я небрежно прильнула к своему Vitorrio на багажник.
— Я смотрю, ты не шутила… — Денис нервно сглотнул и уставился на мои разведенные ноги, между которыми сиял значок марки машины. Соски уперлись в лиф и тепло растворилось внизу живота. Красный свет неона просто подыгрывал моему бешеному настроению, агрессия рвалась наружу. Объявили, что до начала 3 минуты. Я подошла к Денису и ткнула ему в грудь пальцем:
— Давай так, если я выиграю тебя — ты мне расскажешь, что такое будет завтра, чем ты наполнишь свою жизнь до краев…
— А если нет?
— А там видно будет! — подмигнув, закрыла дверь, включив на полную мою любимую группу Unheilig, разувшись и погазовав на холостых, откинулась в кресле и опять достала тот флакон. Еще минута. Я растерла несколько капель на шее и руках, сняв куртку,поправила бюст, макияж и глубоко дышала разогревающим ароматом. Мне стало жарко, открыла окошко. Слева от меня какой-то худощавый парнишка на Toyota, а справа был Орлов на красном Benz. Ознакомившись с маршрутом и правилами, я начала нетерпеливо ждать начала. Кровь огнем горит и это выматывало и в тоже время придавало сил. Красный… зеленый… газ в пол… мы неслись на бешеной скорости по Берлину, никто не хотел уступать. Поворот. Ручник. Еще. Прошло минут пять и уже нас четверо. Картинки за окном размазывались, только дорога, только рок, только Vitorrio. Немецкие любимчики в магнитоле, пели обожаемую мной песенку, и с ярым сумасшествием крутила руль и давила педали, подпевая на великолепном жестком языке.
Тоннель, парочка притерлась бок о бок и с визгом вмялись в стену. Я смеялась как больная на голову, все так просто! Какой-то дурман в голове, может давление? Что я ржу как ненормальная?! Еще минут 10 и мы на финишной прямой. Чуть впереди меня Денис. Красная жопа! Боже, вот я даю! Адреналин так и хлещет в моих уставших жилах, руки напряжены, ноги уже сводит от боли, как я давлю на важнейшую педаль. Глаза смотрят только вперед. И вот впереди горят прожектора финишной линии, по навигатору 600 м, а Денис уходит вперед с каждой секундой. Меня так просто не сломить, заветная кнопка и закись дала еще больше мощности. Меня вдавило в кресло, и все изображение смылось, кроме яркой точки конца. Мой соперник, ехидно улыбался мне в след, а я смеялась и ощущала всю красоту и прелесть победы!!! Секунда, две, три… Есть!
Я аккуратно сбрасываю скорость и мои онемевшие руки, разворачиваются к финишу. Губы трясутся, и расплывается в улыбке. Несколько минут сидела — приходила в себя. Выхожу и на меня рушится шквал оваций, крики, визги. Арбитр называет мое ИМЯ… сердце сейчас вылетит. Я не обращаю никакого внимания на рукоплескания. Босиком на ледяном асфальте я встаю перед своей машиной и падаю ниц перед моим Vitorrio… мои губы целовали капот и фару. Пусть кто хочет так и думает, а для меня он живой… мой Vitorrio. Хлопки от шампанского, и долгожданный венок победителя. Подъехал Денис, все также улыбаясь, поцеловал мою руку и шепнул на ушко:
— Поздравляю и привет Сэму, я снимаю перед ним шляпу.
— Откуда ты его знаешь? — мои глазки искали ответ.
— Он обычный механик, а этот конь его девушки, он ей подарил в день свадьбы. Она гонщица с 10 — летним стажем, эту детку он лелеет больше всего на свете. Ну, и свою жену тоже.
— Хорошо, передам!
— Вот мой адрес, приходи завтра, чайку попьем.
Вот этого момента я ждала. Его адрес. Я поблагодарила его и, получив крупную сумму за приз, запрыгнула в машину и уехала. По дороге я набрала Алексу. Не помешает никогда офигенный секс.
— Привет малыш, не спишь?! — озорно смеялась я в трубку.
— Привет, полуночница, ты смотрела на время?
— Мне плевать на время! Ехууууу!! Для меня оно не существуеееет! — я визжала на весь город, давя на газ.
— О Господи, ты за рулем и пьяная? — голос был обеспокоен.
— Вы все мужчины немного туповатые!? Ну, ответь. С чего ты решил, что я под кайфом?
— Куда ты мчишься, детка, в 2 часа ночи?
— Дорогой, все просто, ты называешь адрес, и я тебя забираю! Я тебя внимательноооооо…
Через минут пять была на месте. Его еще таким я не видела. Взъерошены волосы, майка, серые штаны.