— За прекрасных волнующих женщин,- стоя, с третьей стопкой сказал я.
— Ты что хочешь меня споить?- то ли серьезно, то ли придуриваясь, спросила она и громко рассмеялась.
— Напиток у вас классный, действует как-то по-особенному.
Зубровка и впрямь знала и профессинально делала своё дело. Несмотря на зиму за окном было тепло и хорошо. С приемника медленно полился “Scorpions”.
— Тебе нравится “Scorpions”? – спросил её.
— Да, очень.
— Давай потанцуем.
Гарри обошел столик, подал ей руку. Она ответила тем же. Он впервые коснулся её, рука была теплой и влажной. Правой рукой обвил её тонкую упругую талию, а левую наложил её кисть.
Музыка плавно лилась из динамиков, мы смотрели другу в глаза. Зелёные глаза блестели, а ротик фирменно ухмылялся. Носом он уткнулся в её темно-каштановые волосы, они прекрасно и дурманяще пахнули жасмином. Положив её правую руку себе на плечо, Гарри начал гладить тонкую шейку, потом запустил в волосы. Она откинула головку назад и примружилась, он, медленно лизнул и нежно, осторожно поцеловал в губы. Ивона улыбнулась и открыла глаза, обняла за шею и поцеловала, запустив свой язычок ему во внутрь. Голова начала кружиться, глаза закрываться, он сомкнул руки на талии и сильно прижал к телу. Их языки сплелись в невероятном брачном танце, воздух насытился феромонами желаний и страсти. Члену явно было мало места в штанах, и он начал упираться в желанное тело. Поцелуй не прекращался, Ивона медленно начала вилять бёдрами, ещё более натирая член. Руки Гарри начали медленно шарить по спине, затем, медленно приподняв блузку начал поглаживать и пощипывать спинку, и забравшись немного вверх он расстегнул лифчик. Гарри ощущал её груди в вольном движении и ещё более прижал к себе, Ивона глухо простонала. Он медленно по телу переместил правую руку и начал гладить небольшие аккуратные груди, ощущая твёрдые набухшие соски. Очнувшись, она посмотрела в глаза, и сказала:
— Ты гад, – улыбнулась и сняла с него футболку. Он ответил:
— А ты самая красивая женщина в мире, — и так же нежно расстегнул блузку и снял её с лифчиком, затем резко привлёк её, и вогнал свой язык в её ротик, а правой рукой начал гладить, массировать, исследовать прекрасные бутончики с твёрдыми сосками. Ивона лоскотала его груди, мускулистый живот, пупок, постепенно спускаясь вниз. Их руки одновременно начали расстегать пуговицы джинс друг друга. Гарри запустил пальцы за тесёмку трусиков. Киска была гладко выбрита, горячая и влажная. Он ласково и нежно начал натирать волшебный бугорок и импульс желания и любви пробил Ивону насквозь, она обмякла, начала ритмично постанывать и целовать, лизать его шею. Член уже бесстыдно выпирал из штанов, она освободила его из одежды. Здоровенный и горячий кол вырвался наружу. Ивона ахнула от увиденного. Её кисть даже на треть не покрывала бойца, еле обхватив его тонкими пальчиками, она медленно начала двигать плотью.
Гарри открыл глаза – мир вокруг него туманился и кружился. Он дотянулся и выключил свет, и теперь только слабый свет из кухни проникал в комнату, дополняя происходивший интим. Он нежно обнял Женщину, взял её на руки и медленно положил на ковёр в центре комнаты, освободил её от остатков одежды, достал декоративную подушечку и положил её под голову. Он склонился над нею и начал страстно целовать, полностью захватывая её сочные влажные губы. Кончиками пальцев Мужчина бродил по телу, повторяя все изгибы и округлости женского тела. Затем принялся покрывать поцелуями шею, спустившись книзу, он начал целовать грудь. Захватив взасос левую грудь, начал язычком играться с набухшим сосочком. Затем перешёл на правую половинку с теме же действиями. Ивона тихонько мурлыкала, благодаря за нежности. Гарри спустился ниже и начал играться с пупком, руками гладил длинные красивые ноги.
Медленно он спустился ниже, где гладковыбритая горячая и влажная киска ждала своего хозяина. Гарри лизнул волшебный бугорок и его хозяйка вздрогнула. Прижимая язычком бугорок к лону он начал по кругу водить, периодически засасывая его полностью губами, прижимая ими до легкой боли, затем прижимая его начал водить по кругу в другую сторону и вновь засасывать. Женщина начала стонать и слегка двигать в такт попкой. Освободив бугорок, кончиком языка он быстро и беспорядочно начал лоскотать его.
А затем приступил к своему фирменному блюду. Рукой, продвинувшись вперёд, он обхватил обе груди и начал нежно гладить и сжимать, носиком он прижимал бугорок к лону, язычком вошёл в горячую текущую манящую киску, а другой рукой, пальчиками начал лоскотать шоколадную дырочку. Шероховатый язык облизал вход, затем начал ритмично по чуть-чуть входить внутрь, увеличивая амплитуду своих движений. Огонь желания усиливал стоны, переходящие в вскрикивания, тело увлажнилось и стало горячим. Она начала ритмически двигаться навстречу язычку, желая ещё больше насадиться на него.
Женщина была готова к главному блюду. Взяв в руку здоровенный набухший багровый член, он приставил его к маленькой пещере и, медленно, по сантиметру начал входить в неё. Пещера обдала его со всех сторон влагой и жаром. Гарри наклонился над Ивоной и начал медленно целовать её. Член, освоившись внутри, начал исследовать неисследованное. Легко входя внутрь, с каждым новым толчком он двигался вверх, вниз, вправо, влево.
Первый оргазм накрыл Ивону с головой. Она стонала громко и неистово, вогнав свои когтики ему в спину и зажав его ногами. Щёлочка рефлекторно зажала и блокировала член, оставив его у себя в гостях. Покрившись влагой, она резко обмякла, руки её медленно сползли вниз, ноги опустились, а стон сменился долгим выдохом. Гарри, не вынимая член, обнял её и прижал к себе.
— О, я отключилась. Так сильно у меня никогда не было,- ласково прошептала она.
Гарри начал двигаться вновь, разжигая новый огонь. Он медленно, нежно и глубоко входил в неё на всю длину. Кончиком члена в конце туннеля он начал доставать кольцо сокровищницы. Ивона начала вздрагивать при таком касании. Он забросил длинные ножки себе на плече, и теперь она была полностью в его власти. Его здоровенная булава заполнила собой всё пространство, он начал входить всё сильнее и сильнее, иногда прямо, иногдавлево или право и член уже вовсю напирал на кольцо сокровищницы, которая начала флегматически открываться. Ивона начала беспорядочно то вскрикивать, то всхлипывать и следующая волна удовольствия и оргазма накатила на неё.
— О! О! О-о-о!!! А! А! А-а-а-а-а! – она кричала, что ещё больше разжигало его.
— О, Гарри, остановись, пожалуйста, я уже несколько раз кончила.
Он послушался. Член был невероятных размеров, какого Гарри и сам никогда не видел. От возбуждения, от чувства владения такой женщиной он не вмещался в руку.
Гарри лёг возле Ивона, положил руку на прекрасный изгиб талии и начал гладить. Она начала гладить его лысеющие короткие волосы.
— Умеешь обходиться с женщинами. Не думала, что у меня могут быть такие оргазмы. Значит, у меня их до сих пор не было и с тобой случилось впервые.
— Тебя надо разжигать. Я такой же, как все, просто надо быть терпеливым, не спешить и всё будет супер,- ответил он.
— Не скромничай, ты не такой как все. Ты умеешь сделать женщину желаемой и единственной, ты умеешь чувствовать женское тело и с удовольствием играешь на нём.