Новогодние приключения Василисы Прекрасной

Новогодние приключения Василисы Прекрасной

— Иванов Иван Иванович и Иванова Василиса Васильевна. Вы разве не супруги? — изумляется девушка администратор на ресепшине.

— Нет!!! — кричим мы с соседом в один голос.

Она куда-то звонит и что-то долго выяснеет. Судя по напряженному выражению лица соседа, финского он тоже не знает.

Наконец девочка обращается к нам.

— Извините, вышла накладка, прибыло больше гостей, чем мы планировали. Персонал отеля подумал, что вы супруги, вам выделили один из самых лучших номеров нашей гостиницы — люкс для молодожёнов. И боюсь, что предоставить два отдельных номера, не представляется возможным. Потому, что свободных мест в гостинице нет.

Выслушав эту реплику, сосед с ужасающим трагизмом в голосе произнес:

— Писец, отдых коту под хвост!

— Как это, «нет»?! — завопила я, — Не хочу жить в одном номере с «этим», — бросила взгляд на соседа.

Надо сказать, выглядеть лучше он не стал — всё та же опухшая рожа с семидневной щетиной. На принца и царевича уж точно, никак не тянет, скорее на Иванушку-дурачка.

— А кто с тобой собирается жить, припадочная! У меня вообще, если хочешь знать жена и двое, нет, почти трое детей. Так что расслабься, завязывай трясти сиськами и танцевать танцы снежинок в голом виде.

Почему-то стало обидно. Я тут воображаю себя раскрасавицей. Многие мужчины, даже если у них взаправду жена и двое, нет, почти трое детей, промолчали бы, в надежде на легкий курортный роман с Василисой Прекрасной. А этот наоборот, отказывается. Ведь я ещё в самолете, на всякий случай, проверила состояние безымянного пальца его правой руки. У девушек на выданье, это получается инстинктивно. Кольца — нет, и следов его ношения, тоже. Конечно, отсутствие кольца, ни о чём не говорит, но

— Как это, почти трое детей?

— Что непонятного? Жена — беременная.

— Сочувствую.

— Чего это?

— Самое лучшее, что может сделать умная женщина для своих детей — выбрать им хорошего отца. И вообще я не вам сочувствовала, а ей.

Шах и мат! Надо почаще заходить в одноклассники, там ещё не такое прочитаешь — просто кладезь афоризмов. Он долго стоял, переваривая то, что я ему сказала. Впрочем, я не стала дожидаться ответной реплики, а судя по его наглости и умственному развитию, ответной грубости — и гордо задрав голову, прошествовала обратно в номер.

Однако, смотреть на то, как Иван Иванович Иванов (интересно у них всех в роду называют одним именем?) раскладывает вещи, напевая себе под нос какой-то шансоновский мотивчик, быстро надоело. А может, надоело, что он совершенно не обращает на меня внимания, даже не пытаясь вступить, хотя бы в какую-нибудь перепалку, с целью выявления, кто из нас наглее и остроумней. В общем, нанеся на лицо боевую раскраску (ой, какая я всё-таки красивучая), решила спуститься в местный ресторанчик. Надо же проверить постояльцев на предмет наличия среди них достойных кандидатов на мою благосклонность, с перспективой заполучить в придачу руку и сердце Василисы Прекрасной. Выпив два бокала местной медовухи, с прискорбием пришлось отметить, что принцев на горизонте как-то не наблюдается. Большинство народа, было по парам, да и ещё мало кто говорил по-русски. Точнее кажется, вообще никто не говорил. На скучающую славянскую красавицу, даже внимания особого не обратили, несмотря на то, что вырез на моей блузке был довольно приличный, точнее очень далек от приличий, и главная приманка для принцев — красивое декольте хорошо просматривалось. Тоскливо стало как-то, на родину потянуло. Какая сильная штука эта ностальгия, не успела приехать, а уже домой хочется. И, наверное, чтобы развеять грусть я заказала сначала местного финского пива, а потом и местной водки. Ой, настроение улучшается. Какие странные музыканты эти финны, не знают самую новогоднюю песенку всех времен и народов «В лесу родилась елочка», и даже «Маленькой ёлочке холодно зимой» — не знают, только американское «Джингл белс». Да и ладно, под неё, тоже, весело танцевать. Эй, расступись народ, рашен Snow Maiden вышла плясать.

А, впрочем, финны оказались не такими уж скучными. Во всяком случае, с музыкантами я подружилась, даже почти удалось научить исполнять их мотив «Ёлочки». Они играли, я пела, а весь зал веселился и смеялся, почему-то иногда вертя пальцем около виска. Видимо национальный финский жест, обозначающий одобрение. Хотя очень похоже на наше — «у неё крыша поехала». Один из музыкантов, так вообще оказался очень милым парнем (почти похожим на принца), угостил меня сигареткой. Я, это дело давно бросила, но иногда, когда выпью, позволяю себе. Его звали Иизаки, и он даже благосклонно решил проводить Василису Прекрасную до номера, по пути целуя, почти, как жаркие испанские или итальянские мачо. Однако, когда я упомянула о вынужденном соседе, как-то сник, а когда увидел в каком номере живу, быстренько исчез. Вот тебе и претендент! И близко он с принцем не валялся, впрочем, с мачо тоже.

В ванне долго хохотала, почему-то мне показалось, что стаканчик для зубных щёток сделанный в виде Санта-Клауса мне подмигивает. Какой забавный день! Я разделась догола и побрела к кровати. Где интересно ходит этот бука — Иван Иванович Иванов? Голова кружится, а перед глазами вспыхивают звёздочки и какие-то яркие разноцветные круги, которые завиваются в спирали, постепенно образуя разноцветный, светящийся, туннель. Наверно это дорога к принцу или

— Василиса? — зовет ласковый мужской басок.

Подскакиваю на кровати. В кресле напротив сидит Санта-Клаус и ласково мне улыбается.

— Дедушка Мороз? А вы, настоящий?

— Как понять, настоящий?