Ночи любви. Часть 3

Ночи любви. Часть 3

— Наверное, ты прав… , — губы Анны преобразила печальная улыбка.

Что-то необыкновенно щемящее и нежное было в ней, отчего Сергей сам испугался. Он крепче обнял жену, словно хотел спрятать её в своих объятьях, их губы встретились, и обоими вновь овладело то знакомое состояние, когда весь мир вокруг переставал существовать.

Медленно раздев жену, Сергей уложил её на спину, съедая взглядом точёную фигурку. Анна на этот раз уже никак не противилась ему, не пыталась спрятать свой пушистый островок между ножек. Она лишь глубоко дышала и смотрела на него зовущим взглядом. Не отводя глаз от неё, Сергей медленно разделся, как всегда не сняв нижних панталон. Анна, привстав, потянулась к нему, но он с улыбкой опять уложил её и вдруг опустился лицом на маленькую пушистую подушечку под животиком. Анна, вздрогнув, глубоко вздохнула, мурашки пробежали по молочной коже, глаза удивлённо расширились.

— Любимая, разреши мне… — чарующе улыбаясь, прошептал Сергей. — Тсс, ничего не бойся, расслабься. Нам будет хорошо…

Он тихо подул на мягкого «котёнка», спрятавшегося между бёдер. Вздохнув, Анна раздвинула ножки, словно разрешая поиграть с её «зверьком». Чёрные кудряшки зашевелились, щекотнув нос и губы Сергея. Осторожно приласкав их рукой, Сергей поцеловал «котёнка». Стон вырвался из губ Анны, а её талия выгнулась плавной дугой. Взяв жену за ножки, согнув их в коленях, Сергей с нежной настойчивостью ещё сильнее развёл её бёдра. Он знал, что Анна очень гибкая, ножки разошлись на сто восемьдесят градусов, открыв его взору аккуратный маленький «цветок» с влажными розовыми лепестками.

— Серёжа… — словно в бреду, Анна выдохнула имя мужа.

Слегка касаясь кончиками пальцев, Сергей раздвинул лепестки и погрузил губы в сердцевину «цветка». Анна вскрикнула и запустила пальцы мужу в волосы, будто захотела удержать его губы в своём «бутоне». А Сергей и не собирался оставлять своё занятие. Его язык плавно заскользил между лепестками, то поглаживая их плоской поверхностью, то дразня напряжённым кончиком. Во власти смелых губ оказалась крошечная розовая жемчужина, от мягких посасываний она чуть набухла, немного вытянулась и стала похожа на маленький незрелый бубенчик ландыша. Сергей вдруг ощутил, что сок, давно струящийся из цветка, и правда источает нежный ландышевый аромат.

— Ты пахнешь твоими любимыми ландышами, — прошептал он и, на миг оторвавшись от сладкого местечка, поцеловал жену в губы.

Ощутив свой вкус, Анна не захотела прерывать поцелуй. Не прекращая целовать жену, Сергей продолжал ласкать её между ножек пальцами. Они нежно скользили, гладили, слегка теребили «бутон», то входили в маленькую дырочку, то вновь выходили из неё, обливаясь нектаром.

Глаза Анны с застывшими в них слезами блестели, как две звезды в летнюю ночь, лицо и шея раскраснелись, грудки торчали, словно две пирамидки, устрёмившие свои напряжённые вершины в небо. Внезапно она вскрикнула, задрожав всем телом, выгнулась и, резко выпрямившись, расслабленно замерла, продолжая тяжело дышать.

— Ооо! — выдохнула Анна слабым голосом, — что это было, любимый?

— Ничего особенного, — улыбнулся Сергей, целуя ей руку, — просто я так люблю тебя…

— Я словно взлетела к небесам, но… — Анна замялась, будто сомневаясь, стоит ли договаривать.

— Что? — Сергей встревоженно заглянул ей в глаза.

— Мне… так стыдно, — она закрыла лицо ладонями.

— Между супругами нет ничего, чего стоило бы стыдиться, — улыбнулся он.

— Но… ты же не даёшь мне взглянуть на тебя… — вновь возразила она со смущением. — Эти ужасные панталоны… мне гораздо приятнее прикосновения твоей кожи.

«Какой же я дурак!», — подумал Сергей. Оберегая стыдливые чувства жены, он совсем позабыл о её ощущениях. Он не знал, что ей ответить. Но Анна вдруг решительно протянула правую ручку к его штанам и, осторожно дотронувшись до распёртого низа, где уже грозила лопнуть ширинка, спросила тихо:

— Можно… я сама?

Сергей кивнул, не найдя в себе сил ответить. Маленькие пальчики быстро избавили его от сдавливающей застёжки, пленник штанов, готовый к бою, выскочил оттуда прямо на руки Анне. Та вздрогнула, не ожидая такой прыти, отшатнулась. Но сразу же, смущенно улыбнувшись, спросила:

— Можно потрогать?

Сергей, тоже улыбнувшись в ответ, опять кивнул. Осторожно, самым кончиком указательного пальчика Анна дотронулась до загадочной части мужа.

— О! — её глаза удивлённо расширились. — И вот это… было во мне? — почему-то шёпотом спросила она.

— Да, — едва сдерживая смех, ответил Сергей.

Его рассмешило личико Анны со странным выражением благоговейного ужаса, словно она увидела огромного удава.