Любовь или свобода

Любовь или свобода

Эльс не обращал на её визг внимания. Она почувствовала, как его тёплые пальцы раздвигают её половые губы. Вороница не оставляла попытки избавить себя от этого, как она полагала позорного осмотра ( хотя прекрасно знала, что для всех женщин с её планеты это было так же естественно, как показать руки) но как вырваться из цепких рук ящеров?!

— Что же, похоже я был прав. – тихо проговорил эльс – Тут ты девственница, но как насчёт анального секса? Может, ты занималась им? Ну, это тоже легко проверить.

В его руках мелькнул какой-то металлический инструмент. Мгновение спустя Вороница почувствовала этот инструмент в нутрии себя. Ощущение было отвратительным. Она попыталась дёрнуться, но было ещё хуже.

— Ели ты и дальше будешь кричать, то я сделаю тебе больно. – пригрозил эльс. – Я вижу ты и тут чиста. Канал не растянут.

Эльс вернул её нижнее бельё на место и кивнул ящерам. Те тут же опустили её ноги. Вороница плакала, отвернув от него голову. Она была красная как рак от стыда.

Эльс приказал ящерам оставить их. Потом он несколько секунд рассматривал Вороницу, после чего дёрнул её сарафан так, что порвал его. Сбросив обрывки на пол, он сел на кровать и, повернув к себе голову Вороници, сказал.

— Почему ты стесняешься? Это уже давно стало довольно естественно.

Вороница не ответила, продолжая захлёбываться слезами.

— Я хочу с тобой поговорить. – эльс наклонился ближе к её лицу. – Я понимаю, что ты сейчас переживаешь, и не хочу травмировать тебя ещё больше…сегодня. Но если ты не будешь отвечать на мои вопросы, я пойму это так, что ты предпочитаешь секс разговорам. И уж я, поверь, этим воспользуюсь.

Вороница с ужасом смотрела ему в глаза. Его рука, тем временем, скользила по её телу: от шеи до живота и обратно, иногда задерживаясь на определенном месте.

— Как тебя зовут? – спросил Эльс.

Вороница не ответила, продолжая всхлипывать.

— Хорошо, — пожал плечами Эльс, его рука заскользила Воронице в трусики.

— Вороница, меня зовут Вороница! – взвизгнула она.

Эльс улыбнулся и посмотрел на неё. При этом указательным пальцем начал рисовать круги на её животе. Вороница дрожала от страха. Она осознавала что полностью в его власти. Причём желудок её в это время выполнял фигуры высшего пилотажа. Ощущения не знакомое, но и очень приятное. Чувства раздирали её на куски. Она не могла понять, что она хочет: чтобы он это прекратил или продолжал.

— Приятное ощущение, не правда ли, Вороница? – сказал он, ложась рядом и, начиная крутить пальцем теперь у её соска, наблюдая, как набухает её грудь. – Знаешь, тебе не очень это имя. Я бы назвал тебя Ягуаром. У вас это дикая кошка, хищник. Очень красивая, но попробуй подойти, она убьёт не задумываясь. А у нас это цветок. Когда он растёт, то похож на бесформенную колючку. Дотронешься – уколет. Но если его сорвать, то распускается бутон, невероятной красоты, шёлковыми лепестками.

Погладь его и он будет истекать медовым соком. Ты, Вороница, у себя на Земле дикая кошка, а здесь цветок, чей нектар так и хочется пить… — Его пальцы остановились на её соске. Он видел, как по её телу прошла волна возбуждения.

— Прекрати, оставь меня, — всхлипнула Вороница.

— А ты действительно хочешь, чтобы я тебя не трогал? Ну ладно.

Эльс убрал руку, но не оторвал от Вороницы своего пронзительного взгляда.

— Скажи мне откуда у тебя шрамы на спине? Ты прогульщица? Двоечница?

— Нет, всхлипнула Вороница.

— Тогда за что тебя пороли? Молчишь? – Его рука заскользила по направлению к интимным органам Вороницы.

— Зачем тебе это знать? – она давилась от слёз.

— Я и так знаю, точнее догадываюсь. Но ты меня не столько боишься, сколько стесняешься. Скажи сама… ну…